test
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В системе физического воспитания стрелковый спорт занимает одно из ведущих мест. Велико воспитательное значение стрелкового спорта. Во время учебно- тренировочных занятий и соревнований у участников сборной команды воспитываются дисциплинированность, смелость, настойчивость, способность к преодолению трудностей (особенно психологических), трудолюбие, чувство коллективизма.
В совершенных условиях управленческая деятельность командира по организации боевой подготовки, включает решения большого круга задач, организацию и осуществление многих сложных мероприятий, связанных с подготовкой боя и руководству подразделениями в ходе боевых действий в различных условиях.
Система управления представляет собой сложный социально-экономический процесс, опирающийся на различные области человеческого знания. Иначе быть и не может, поскольку управление подразделением, как процесс, является весьма сложным и включает множество различных элементов, соединенных в такие блоки как планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация.
Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия – это творческий процесс и обеспечивается он знанием реального состояния боевой готовности, четким пониманием роли и значения каждого мероприятия в системе, постоянным учетом перспектив развития подразделения, боевых возможностей и особенности обстановки, в которой решаются данные задачи, умением оптимально распределять силы, средства и время для решения постоянных задач.
Принимая те или иные решения, командир не может обойти вопрос о ценностях тех или иных групп людей или отдельных личностей. Ему могут понадобиться знания в любых областях, поскольку последние могут оказывать серьезное влияние на характер его профессиональной деятельности при организации планирования. Деятельность управленца, коим является командир невозможна без знаний в области науки, экологии, культуры, юриспруденции. Ему не обойтись подчас без знания иностранного языка, без умения общаться на нем, без понимания принятой в мире экономической, военной, социальной и другой терминологии на иностранном языке. Напрямую с руководством связана потребность знания точных наук. Математические знания необходимы для проведения различного рода расчётов, для грамотного использования вычислительной техники и, прежде всего, компьютеров. Тогда результаты руководства будут более точными, грамотными и быстрыми.
Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживания (боевого слаживания) подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением [4, 3].
Боевая подготовка проводится как в мирное, так и в военное время и обусловлена потребностями государства в качественно подготовленных подразделениях, способных успешно выполнять возложенные на них задачи.
Целью боевой подготовки является достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, расчетов, подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением.
Основными задачами боевой подготовки являются:
поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений к выполнению боевых задач (задач по предназначению);
привитие офицерам, прапорщикам, сержантам твердых профессиональных знаний и умений, развитие у них командирских качеств, педагогических навыков по обучению и воспитанию подчиненных, а также навыков по управлению подразделениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование;
подготовка военнослужащих к самостоятельному и в составе, подразделений выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению;
слаживание экипажей, расчетов подразделений совершенствование полевой выучки;
освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержанию в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности;
подготовка подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
проверка в ходе обучения существующих уставных положений по организации и ведению боя (тактических действий), выработка новых способов боевого применения общевойсковых подразделений;
обучение военнослужащих строгому и точному выполнению требований законов и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств, чувства ответственности за защиту Отечества, бдительности, дисциплинированности, исполнительности, войскового товарищества;
выработка у личного состава высокой психологической устойчивости, смелости и решительности, физической выносливости и ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности общевойскового боя, способности переносить физические и психологические нагрузки в сложных условиях обстановки;
В нашей дипломной работе мы проанализировали научно- методическую литературу по проблеме деятельности командира подразделения по организации и методике подготовки сборной команды по стрельбе из штатного оружия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев А.В. начинается с головы / А.В. Алексеев// спортивный психолог. - 2005. - №1. - С. 21-23.
2. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена / Г.Д. Бабушкин, В.Н. Смоленцева: Научные труды СибГУФК. - Омск: СибГУФК, 2006. - С. 77-80.
3. Бабушкин Г.Д. Проблема психологического обеспечения спортивной деятельности в юношеском спорте Текст.: материалы междунар. форума «Молодежь. Наука. Олимпизм» / Г.Д. Бабушкин. М., 1998. - С. 44¬46.
4. Баландин В.И. Повышение функциональных возможностей и соревновательной надежности юных спортсменов методом ментальной тренировки Текст. / В.И. Баландин // Новые подходы к психорегуляции в спорте: тезисы докл. междунар. симпоз. — М., 1994. С.- 6.
5. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175-180.
6. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.
7. Генов Ф. Мобилизационная готовность и аутогенная тренировка спортсмена Текст. / Ф. Генов, Е. Генова // Психология и современный спорт: сб. науч. тр.-М., 1973.- С. - 242-251.
8. Гогунов Е.Н. Психология спорта: Учеб. пособие для студ. фак. физкультуры. - Тольятти, 1997. - 80 с.
9. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов Текст. / Г.Б. Горская. Краснодар: КГАФК, 1995. - 184 с.
10. Игуменов В.М. Значение психологической подготовки борцов. - Сб. «Спортивная борьба», 1971. - 200 с.
11. Марищук B.JI. Самоконтроль и саморегуляция спортсмена Текст. / B.JI. Марищук, JI.K. Серова // Информационные аспекты управления подготовкой спортсменов: сб. науч. тр. М., 1987. - С. 90-105.
12. Нелюбин В.В. и др. Вопросы управления тренировочным процессом борцов при подготовке к соревнованиям. Л., 1974.- 158 с.
13. Пархомович, Г.П. Основы классического стрельбе. Учебно- методическое пособие для командиров и спортсменов / Г.П. Пархомович. - Пермь: «Урал-Пресс Лтд», 1993. - 163 с.
14. Родионов А.В. Психологические модели в управлении комплексной подготовкой // А.В. Родионов, В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов // спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 6-13.
15. Савенков Г.И. Психологическая паспортизация деятельности и личности спортсмена в системе психологической подготовки / Г.И. Савенков // Спортивный психолог. - 2006. - №2.- С. 44-51.
16. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В системе физического воспитания стрелковый спорт занимает одно из ведущих мест. Велико воспитательное значение стрелкового спорта. Во время учебно- тренировочных занятий и соревнований у участников сборной команды воспитываются дисциплинированность, смелость, настойчивость, способность к преодолению трудностей (особенно психологических), трудолюбие, чувство коллективизма.
В совершенных условиях управленческая деятельность командира по организации боевой подготовки, включает решения большого круга задач, организацию и осуществление многих сложных мероприятий, связанных с подготовкой боя и руководству подразделениями в ходе боевых действий в различных условиях.
Система управления представляет собой сложный социально-экономический процесс, опирающийся на различные области человеческого знания. Иначе быть и не может, поскольку управление подразделением, как процесс, является весьма сложным и включает множество различных элементов, соединенных в такие блоки как планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация.
Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия – это творческий процесс и обеспечивается он знанием реального состояния боевой готовности, четким пониманием роли и значения каждого мероприятия в системе, постоянным учетом перспектив развития подразделения, боевых возможностей и особенности обстановки, в которой решаются данные задачи, умением оптимально распределять силы, средства и время для решения постоянных задач.
Принимая те или иные решения, командир не может обойти вопрос о ценностях тех или иных групп людей или отдельных личностей. Ему могут понадобиться знания в любых областях, поскольку последние могут оказывать серьезное влияние на характер его профессиональной деятельности при организации планирования. Деятельность управленца, коим является командир невозможна без знаний в области науки, экологии, культуры, юриспруденции. Ему не обойтись подчас без знания иностранного языка, без умения общаться на нем, без понимания принятой в мире экономической, военной, социальной и другой терминологии на иностранном языке. Напрямую с руководством связана потребность знания точных наук. Математические знания необходимы для проведения различного рода расчётов, для грамотного использования вычислительной техники и, прежде всего, компьютеров. Тогда результаты руководства будут более точными, грамотными и быстрыми.
Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживания (боевого слаживания) подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением [4, 3].
Боевая подготовка проводится как в мирное, так и в военное время и обусловлена потребностями государства в качественно подготовленных подразделениях, способных успешно выполнять возложенные на них задачи.
Целью боевой подготовки является достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, расчетов, подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением.
Основными задачами боевой подготовки являются:
поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений к выполнению боевых задач (задач по предназначению);
привитие офицерам, прапорщикам, сержантам твердых профессиональных знаний и умений, развитие у них командирских качеств, педагогических навыков по обучению и воспитанию подчиненных, а также навыков по управлению подразделениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование;
подготовка военнослужащих к самостоятельному и в составе, подразделений выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению;
слаживание экипажей, расчетов подразделений совершенствование полевой выучки;
освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержанию в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности;
подготовка подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
проверка в ходе обучения существующих уставных положений по организации и ведению боя (тактических действий), выработка новых способов боевого применения общевойсковых подразделений;
обучение военнослужащих строгому и точному выполнению требований законов и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств, чувства ответственности за защиту Отечества, бдительности, дисциплинированности, исполнительности, войскового товарищества;
выработка у личного состава высокой психологической устойчивости, смелости и решительности, физической выносливости и ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности общевойскового боя, способности переносить физические и психологические нагрузки в сложных условиях обстановки;
В нашей дипломной работе мы проанализировали научно- методическую литературу по проблеме деятельности командира подразделения по организации и методике подготовки сборной команды по стрельбе из штатного оружия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев А.В. начинается с головы / А.В. Алексеев// спортивный психолог. - 2005. - №1. - С. 21-23.
2. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена / Г.Д. Бабушкин, В.Н. Смоленцева: Научные труды СибГУФК. - Омск: СибГУФК, 2006. - С. 77-80.
3. Бабушкин Г.Д. Проблема психологического обеспечения спортивной деятельности в юношеском спорте Текст.: материалы междунар. форума «Молодежь. Наука. Олимпизм» / Г.Д. Бабушкин. М., 1998. - С. 44¬46.
4. Баландин В.И. Повышение функциональных возможностей и соревновательной надежности юных спортсменов методом ментальной тренировки Текст. / В.И. Баландин // Новые подходы к психорегуляции в спорте: тезисы докл. междунар. симпоз. — М., 1994. С.- 6.
5. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175-180.
6. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.
7. Генов Ф. Мобилизационная готовность и аутогенная тренировка спортсмена Текст. / Ф. Генов, Е. Генова // Психология и современный спорт: сб. науч. тр.-М., 1973.- С. - 242-251.
8. Гогунов Е.Н. Психология спорта: Учеб. пособие для студ. фак. физкультуры. - Тольятти, 1997. - 80 с.
9. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов Текст. / Г.Б. Горская. Краснодар: КГАФК, 1995. - 184 с.
10. Игуменов В.М. Значение психологической подготовки борцов. - Сб. «Спортивная борьба», 1971. - 200 с.
11. Марищук B.JI. Самоконтроль и саморегуляция спортсмена Текст. / B.JI. Марищук, JI.K. Серова // Информационные аспекты управления подготовкой спортсменов: сб. науч. тр. М., 1987. - С. 90-105.
12. Нелюбин В.В. и др. Вопросы управления тренировочным процессом борцов при подготовке к соревнованиям. Л., 1974.- 158 с.
13. Пархомович, Г.П. Основы классического стрельбе. Учебно- методическое пособие для командиров и спортсменов / Г.П. Пархомович. - Пермь: «Урал-Пресс Лтд», 1993. - 163 с.
14. Родионов А.В. Психологические модели в управлении комплексной подготовкой // А.В. Родионов, В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов // спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 6-13.
15. Савенков Г.И. Психологическая паспортизация деятельности и личности спортсмена в системе психологической подготовки / Г.И. Савенков // Спортивный психолог. - 2006. - №2.- С. 44-51.
16. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую