test
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассматривая происходящий процесс обеспечения безопасности в пограничной сфере современной России, необходим всесторонний научно-исторический анализ этого сложного социально-политического явления.
Силы морской пограничной охраны Советского государства, а затем и Российской Федерации на протяжении всей своей истории занимали важное место в системе обеспечения безопасности страны, выполняя задачи обеспечения безопасности в пограничной сфере в морских пограничных пространствах и на морском побережье, включающие защиту и охрану государственной границы, экономических и иных законных интересов государства в пределах российской (советской) части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах, территориальном море, а затем и в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации.
Несмотря на многолетнюю историю морских пограничных частей, тема поиска оптимального построения сил береговой охраны остается актуальной и в настоящее время, о чем свидетельствует целый ряд принятых за последние годы документов, таких как Концепция развития береговой охраны федеральной службы безопасности на период до 2015 года, Концепция строительства и развития органов федеральной службы безопасности на период до 2020 года, Концепция развития корабельного состава пограничных органов на период до 2025 года. Продолжается развитие и совершенствование системы управления подразделениями береговой охраны.
В настоящий момент в условиях преобразований, проходящих в пограничных органах, при современном строительстве бере¬говой охраны федеральной службы безопасности, необходим учёт исторического опыта становления сил отечественной морской погра¬ничной охраны и совершенствования её структуры.
В период царствования Петра I (1682 - 1725 гг.) наличие мощного военного флота выдвинуло Россию в число крупнейших морских держав, осуществляющих государственный контроль на морских просторах.
Именно при Петре I было положено начало пограничной службы России на море. Так, например, в инструкции Коммерц - коллегии , ведавшей государственными делами, изданной в 1724 г. было записано: «Коммерц-коллегии иметь сторожевые яхты с служителями для всяких отправлений купеческих дел». Эта инструкция, по существу, стала первым актом, который предписывал иметь на море специальные сторожевые суда для контроля за коммерческими судами, приходившими в российские порты и уходившие из них.
Но это мероприятие было лишь подготовкой к созданию отечественной морской пограничной стражи. Значительный шаг в создании системы охраны морских рубежей был сделан в ходе буржуазных реформ императора Александра II (1855 - 1881 гг.). Длительное время в российском законодательстве не было строго определено, какому надзору подвергались суда, плавающие около российских берегов, в каких случаях могло производиться задержание контрабанды в море, как определялась морская пограничная полоса и ряд других вопросов, связанных с водными пространствами, омывающими земли российского государства.
Глава 2. Деятельность пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов Российской Федерации
2.1. Основы деятельности пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Охрана водных биологических ресурсов от различных противоправных, преступных посягательств рассматривается в современном мире как одно из важнейших направлений глобальной экологической политики, как неотъемлемая норма при решении любых задач современного развития общества. Следует также помнить, что водные биологические ресурсы представляют собой единственный экологически чистый продукт, свободный от удобрений или последствий вскармливания сублимированными кормами, в том числе генетически модифицированными. Продолжительность жизни людей, регулярно потребляющих водные биологические ресурсы, выше средней. Так что вопрос сохранения водных биологических ресурсов - это вопрос национальной безопасности Российской Федерации.
...
Глава 1. Историко-правовой аспект расхищения водных биоресурсов Российской Федерации
1.1. Генезис противодействия борьбы с браконьерством
Рассматривая происходящий процесс обеспечения безопасности в пограничной сфере современной России, необходим всесторонний научно-исторический анализ этого сложного социально-политического явления.
Силы морской пограничной охраны Советского государства, а затем и Российской Федерации на протяжении всей своей истории занимали важное место в системе обеспечения безопасности страны, выполняя задачи обеспечения безопасности в пограничной сфере в морских пограничных пространствах и на морском побережье, включающие защиту и охрану государственной границы, экономических и иных законных интересов государства в пределах российской (советской) части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах, территориальном море, а затем и в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации.
...
2.1. Основы деятельности пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Охрана водных биологических ресурсов от различных противоправных, преступных посягательств рассматривается в современном мире как одно из важнейших направлений глобальной экологической политики, как неотъемлемая норма при решении любых задач современного развития общества. Следует также помнить, что водные биологические ресурсы представляют собой единственный экологически чистый продукт, свободный от удобрений или последствий вскармливания сублимированными кормами, в том числе генетически модифицированными. Продолжительность жизни людей, регулярно потребляющих водные биологические ресурсы, выше средней. Так что вопрос сохранения водных биологических ресурсов - это вопрос национальной безопасности Российской Федерации.
Все цивилизованные государства стремятся обеспечить рациональное использование и восстановление, экологических ресурсов на своей территории.
...
2.2. Возможные варианты действий пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Принятые до настоящего времени меры, направленные на нормализацию ситуации в сфере сохранения и рационального использования ВБР, пока не дали ожидаемого эффекта. Вместе с тем еще более десяти лет назад ведущие российские эксперты прогнозировали значительные потери для российской рыбной отрасли в случае непринятия экстренных мер по решению данной проблемы. Уже в то время неконтролируемый лов морепродуктов, например, в Сахалинской области привел к суммарному снижению запасов живых ресурсов на многие тысячи тонн.
Сложная обстановка складывается в наши дни на Каспии. Так, если в 1990 г. там насчитывалось около 200 млн. экземпляров осетровых видов рыб, то к 2007 г. их численность уменьшилась уже до 50 млн. экземпляров36. В настоящее время, вероятно, эта цифра выглядит еще более скромно.
...
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)//Российская газета.-1993.-25 декабря.
2. Конвенция о биологическом разнообразии (Рио-де-Жанейро, 5 июня 1992 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996.- №19. - Ст. 2254.
3. Конвенция развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года.
5. Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. №167 -ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995.- №47- Ст.4471.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1).
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
8. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности».
9. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире».
10. Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».
11. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
12. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».
13. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
14. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15. Указ Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. N 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере».
16. Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960.
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 1998 г. N 90 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. N 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере»».
18. Положение о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утверждённым Приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. N 569.
19. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, от 13 мая 2009 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассматривая происходящий процесс обеспечения безопасности в пограничной сфере современной России, необходим всесторонний научно-исторический анализ этого сложного социально-политического явления.
Силы морской пограничной охраны Советского государства, а затем и Российской Федерации на протяжении всей своей истории занимали важное место в системе обеспечения безопасности страны, выполняя задачи обеспечения безопасности в пограничной сфере в морских пограничных пространствах и на морском побережье, включающие защиту и охрану государственной границы, экономических и иных законных интересов государства в пределах российской (советской) части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах, территориальном море, а затем и в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации.
Несмотря на многолетнюю историю морских пограничных частей, тема поиска оптимального построения сил береговой охраны остается актуальной и в настоящее время, о чем свидетельствует целый ряд принятых за последние годы документов, таких как Концепция развития береговой охраны федеральной службы безопасности на период до 2015 года, Концепция строительства и развития органов федеральной службы безопасности на период до 2020 года, Концепция развития корабельного состава пограничных органов на период до 2025 года. Продолжается развитие и совершенствование системы управления подразделениями береговой охраны.
В настоящий момент в условиях преобразований, проходящих в пограничных органах, при современном строительстве бере¬говой охраны федеральной службы безопасности, необходим учёт исторического опыта становления сил отечественной морской погра¬ничной охраны и совершенствования её структуры.
В период царствования Петра I (1682 - 1725 гг.) наличие мощного военного флота выдвинуло Россию в число крупнейших морских держав, осуществляющих государственный контроль на морских просторах.
Именно при Петре I было положено начало пограничной службы России на море. Так, например, в инструкции Коммерц - коллегии , ведавшей государственными делами, изданной в 1724 г. было записано: «Коммерц-коллегии иметь сторожевые яхты с служителями для всяких отправлений купеческих дел». Эта инструкция, по существу, стала первым актом, который предписывал иметь на море специальные сторожевые суда для контроля за коммерческими судами, приходившими в российские порты и уходившие из них.
Но это мероприятие было лишь подготовкой к созданию отечественной морской пограничной стражи. Значительный шаг в создании системы охраны морских рубежей был сделан в ходе буржуазных реформ императора Александра II (1855 - 1881 гг.). Длительное время в российском законодательстве не было строго определено, какому надзору подвергались суда, плавающие около российских берегов, в каких случаях могло производиться задержание контрабанды в море, как определялась морская пограничная полоса и ряд других вопросов, связанных с водными пространствами, омывающими земли российского государства.
Глава 2. Деятельность пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов Российской Федерации
2.1. Основы деятельности пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Охрана водных биологических ресурсов от различных противоправных, преступных посягательств рассматривается в современном мире как одно из важнейших направлений глобальной экологической политики, как неотъемлемая норма при решении любых задач современного развития общества. Следует также помнить, что водные биологические ресурсы представляют собой единственный экологически чистый продукт, свободный от удобрений или последствий вскармливания сублимированными кормами, в том числе генетически модифицированными. Продолжительность жизни людей, регулярно потребляющих водные биологические ресурсы, выше средней. Так что вопрос сохранения водных биологических ресурсов - это вопрос национальной безопасности Российской Федерации.
...
Глава 1. Историко-правовой аспект расхищения водных биоресурсов Российской Федерации
1.1. Генезис противодействия борьбы с браконьерством
Рассматривая происходящий процесс обеспечения безопасности в пограничной сфере современной России, необходим всесторонний научно-исторический анализ этого сложного социально-политического явления.
Силы морской пограничной охраны Советского государства, а затем и Российской Федерации на протяжении всей своей истории занимали важное место в системе обеспечения безопасности страны, выполняя задачи обеспечения безопасности в пограничной сфере в морских пограничных пространствах и на морском побережье, включающие защиту и охрану государственной границы, экономических и иных законных интересов государства в пределах российской (советской) части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах, территориальном море, а затем и в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации.
...
2.1. Основы деятельности пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Охрана водных биологических ресурсов от различных противоправных, преступных посягательств рассматривается в современном мире как одно из важнейших направлений глобальной экологической политики, как неотъемлемая норма при решении любых задач современного развития общества. Следует также помнить, что водные биологические ресурсы представляют собой единственный экологически чистый продукт, свободный от удобрений или последствий вскармливания сублимированными кормами, в том числе генетически модифицированными. Продолжительность жизни людей, регулярно потребляющих водные биологические ресурсы, выше средней. Так что вопрос сохранения водных биологических ресурсов - это вопрос национальной безопасности Российской Федерации.
Все цивилизованные государства стремятся обеспечить рациональное использование и восстановление, экологических ресурсов на своей территории.
...
2.2. Возможные варианты действий пограничных органов по пресечению расхищения водных биоресурсов
Принятые до настоящего времени меры, направленные на нормализацию ситуации в сфере сохранения и рационального использования ВБР, пока не дали ожидаемого эффекта. Вместе с тем еще более десяти лет назад ведущие российские эксперты прогнозировали значительные потери для российской рыбной отрасли в случае непринятия экстренных мер по решению данной проблемы. Уже в то время неконтролируемый лов морепродуктов, например, в Сахалинской области привел к суммарному снижению запасов живых ресурсов на многие тысячи тонн.
Сложная обстановка складывается в наши дни на Каспии. Так, если в 1990 г. там насчитывалось около 200 млн. экземпляров осетровых видов рыб, то к 2007 г. их численность уменьшилась уже до 50 млн. экземпляров36. В настоящее время, вероятно, эта цифра выглядит еще более скромно.
...
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)//Российская газета.-1993.-25 декабря.
2. Конвенция о биологическом разнообразии (Рио-де-Жанейро, 5 июня 1992 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996.- №19. - Ст. 2254.
3. Конвенция развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года.
5. Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. №167 -ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995.- №47- Ст.4471.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1).
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
8. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности».
9. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире».
10. Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».
11. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
12. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».
13. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
14. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15. Указ Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. N 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере».
16. Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960.
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 1998 г. N 90 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. N 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере»».
18. Положение о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утверждённым Приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. N 569.
19. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, от 13 мая 2009 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую