Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Артём87

Ответственный, дисциплинированный, внимательный.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема траснпорта является сегодня первостепенной задачей в народном хояйстве. Это та область, где используются последние достижения науки и техники. Транспорт – это огромная динамическая система, в которой все её части и подразделения находятся в постоянном взаимодействии. Среди его видов мы можем выделить промышленный транспорт, городской, магистральный транспорта. Все эти виды самостоятельны в административно - хозяйственном плане, но они зависимы друг от друга, каждый в отдельности вносит свой вклад в процесс и результаты общей работы, оказывает определённое влияние. Мы можем говорить о единой транспортной сети государства, так как у них одинаковое назначение, и они связаны между собой. Правильное функционирование этой сети обусловлено объективными закономерностями.
В наши дни можно заметить, что основной частью перевозок занимается два или более вида транспорта. На промышленном транспорте рождается и погашается примерно 80% грузов железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт принимает 90% грузов, которы пребывают в морские порты. В речном транспорте 50% грузов передаётся затем на железнодорожный. Нефтепродукты проходят через базы с трубопроводов на автомобильный транспорт, а также речной, морской и железнодорожный. Автомобильный транспорт связан практически со всеми остальными видами, особенно это заметно в пассажирских перевозках, хотя все другие виды тоже задействованы в них. Стоит особое внимание уделить тому, что условия, в которых работают и взаимодействуют разные виды транспорта, нельзя признать максимально эффективными и оптимальными. Точками сопрокосновения являются узлы, где танспорт сливается воедино.
В прошлом основные объекты, которые находились в транспортных узлах, нередко развивались обособленно друг от друга, не учитывалась необходимость быстрого перехода потоков людей и грузов с одного вида на другой. Это такие объекты, как железнодорожные станции, соединительные ветви, морские и речные порты, склады, аэропорты, автомобильные предприятия и дороги. Причины этого кроются в истории, в ведомственном и частном владении средствами транспорта, в географических условиях. Следствием этого были неудобства размещения вышеперечиленных объектов в узлах относительно друг друга, разница в перерабатывающей и пропукной способности, отсутствие связей. Всё это благодаря концепции отдельного узла как конечного пункта следования. Таоке положение вещей приводило к прерыванию перевозочного процесса. Необходимо было покупать билеты на разный транспорт, оформлять документы смешанного сообщения для грузов. За годы существования СССР проводились множественные работы, шёл определённый прогресс, но проблемы остаётся актуальной. Эта проблема приводит к затрате физического труда, уменьшению оборота капитала страны, замедлению оборота подвижного состава, издержкам в сроках доставки, негативными особенностями процессов взаимодействия, что очень важно в историческом плане.

Введение, основаная часть, заключение.

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Интернет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема траснпорта является сегодня первостепенной задачей в народном хояйстве. Это та область, где используются последние достижения науки и техники. Транспорт – это огромная динамическая система, в которой все её части и подразделения находятся в постоянном взаимодействии. Среди его видов мы можем выделить промышленный транспорт, городской, магистральный транспорта. Все эти виды самостоятельны в административно - хозяйственном плане, но они зависимы друг от друга, каждый в отдельности вносит свой вклад в процесс и результаты общей работы, оказывает определённое влияние. Мы можем говорить о единой транспортной сети государства, так как у них одинаковое назначение, и они связаны между собой. Правильное функционирование этой сети обусловлено объективными закономерностями.
В наши дни можно заметить, что основной частью перевозок занимается два или более вида транспорта. На промышленном транспорте рождается и погашается примерно 80% грузов железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт принимает 90% грузов, которы пребывают в морские порты. В речном транспорте 50% грузов передаётся затем на железнодорожный. Нефтепродукты проходят через базы с трубопроводов на автомобильный транспорт, а также речной, морской и железнодорожный. Автомобильный транспорт связан практически со всеми остальными видами, особенно это заметно в пассажирских перевозках, хотя все другие виды тоже задействованы в них. Стоит особое внимание уделить тому, что условия, в которых работают и взаимодействуют разные виды транспорта, нельзя признать максимально эффективными и оптимальными. Точками сопрокосновения являются узлы, где танспорт сливается воедино.
В прошлом основные объекты, которые находились в транспортных узлах, нередко развивались обособленно друг от друга, не учитывалась необходимость быстрого перехода потоков людей и грузов с одного вида на другой. Это такие объекты, как железнодорожные станции, соединительные ветви, морские и речные порты, склады, аэропорты, автомобильные предприятия и дороги. Причины этого кроются в истории, в ведомственном и частном владении средствами транспорта, в географических условиях. Следствием этого были неудобства размещения вышеперечиленных объектов в узлах относительно друг друга, разница в перерабатывающей и пропукной способности, отсутствие связей. Всё это благодаря концепции отдельного узла как конечного пункта следования. Таоке положение вещей приводило к прерыванию перевозочного процесса. Необходимо было покупать билеты на разный транспорт, оформлять документы смешанного сообщения для грузов. За годы существования СССР проводились множественные работы, шёл определённый прогресс, но проблемы остаётся актуальной. Эта проблема приводит к затрате физического труда, уменьшению оборота капитала страны, замедлению оборота подвижного состава, издержкам в сроках доставки, негативными особенностями процессов взаимодействия, что очень важно в историческом плане.

Введение, основаная часть, заключение.

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Интернет.

Купить эту работу

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Артём87
4.9
Ответственный, дисциплинированный, внимательный.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anna927 об авторе Артём87 2015-10-21
Доклад

Умница!

Общая оценка 5
Отзыв Витас об авторе Артём87 2014-10-24
Доклад

Спасибо автору! Все замечательно и срок!

Общая оценка 5
Отзыв gladius об авторе Артём87 2016-12-03
Доклад

Автор просто молодец. Работа выполнено безупречно.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе Артём87 2014-12-17
Доклад

ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽