Умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Отраслевую принадлежность компании
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Главная контора (офис) — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом № 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.
Президент компании — Олег Белозёров (с 20 августа 2015 года). Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
2. Ближайшие конкуренты и их облигационные выпуски в обращении (только действующие, непогашенные по 2-3 компаниям 1-2 выпуска)
В сегменте грузовых перевозок основными конкурентами являются трубопроводный, автомобильный, а также морской транспорт (в основном в сегменте транзитных контейнерныхперевозок).
Риски для ОАО «РЖД», как перевозчика нефтяных грузов, в настоящее время связаны, в том числе, с развитием конкурирующего вида транспорта – трубопроводного (магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы).
В связи с тем, что ОАО «РЖД» испытывает максимальное конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта в сегментах перевозок сырой нефти и светлых нефтепродуктов, это создает существенные риски сокращения потенциальной грузовой базы железнодорожных перевозок в указанных сегментах.
Помимо трубопроводного транспорта, конкурентное давление на железнодорожные перевозки нефтяных грузов оказывает и внутренний водный транспорт.
Автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие, по сравнению с другими видами транспорта, расстояния, а его удельный вес в грузообороте транспорта составляет порядка 4,5%, однако объемы перевозок грузов в 3,9 раза выше, чем на железнодорожном транспорте. Вместе с этим, автомобильный транспорт все более активно начинает принимать участие в доставке на дальние расстояния мелких партий высокодоходных и скоропортящихся грузов, и конкурентное давление со стороны автомобильного транспорта на железнодорожный усиливается.
В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с проводимой государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения. Доля ОАО «РЖД» на рынке пассажирских перевозок в общем транспортном балансе постепенно снижается за счет роста доли перевозок автомобильным и воздушным транспортом. В настоящее время при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах - с авиаперевозчиками, на «коротких» - с автоперевозчиками.
Пассажирооборот железнодорожного и автомобильного транспорта остается ниже докризисного уровня. Вместе с тем, ОАО «РЖД» занимает ведущую позицию на российском рынке грузовых и пассажирских перевозок благодаря наличию уникального набора факторов конкурентоспособности, сочетание которых позволяет компании успешно осуществлять свою деятельность.
Для дальнейшего эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» реализуется комплекс мер, направленных на:
повышение рентабельности грузовых перевозок;
рост качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности уровнем сервиса;
повышение эффективности деятельности в условиях межвидовой конкуренции;
географическую и продуктовую диверсификацию деятельности, в том числе за счет
развития логистических технологий;
обновление и развитие активов;
повышение качества пассажирских перевозок;
активное продвижение проектов по модернизации инфраструктуры для увеличения
объемов перевозок и выработка соответствующих инвестиционных и регуляторных решений.
3. Обзор макроэкономической ситуации в целом по ключевым показателям (инфляция, ВВП, курсы валют), прогнозы аналитиков и обзор отраслевой (по отрасли вашей компании)
В 2016г. ситуация в экономике России ухудшилась. Если в январе-сентябре 2015 г. снижение ВВП в годовом исчислении составило по данным Росстата минус 3,7%, то по итогам 2016 года в целом спад экономики усилился до минус 3,8-3,9% (по предварительной оценке Минэкономразвития).
Негативная макроэкономическая конъюнктура в России обусловлена сокращением внутреннего инвестиционного и потребительского спроса, а также внешнего спроса на фоне кризисных тенденций на финансовых рынках и ухудшения перспектив мировой экономики. Инвестиции в основной капитал в 2016 г. снизились на 8,4% к 2015 году. Слабая инвестиционная активность связана с низкой загрузкой производственных мощностей из-за невысокого спроса, удорожанием инвестиционного импорта, высокими кредитными ставками и низкой предпринимательской уверенностью.
Негативные тенденции в розничном потреблении усилились. Спад оборота розничной торговли в 2016 г. составил минус 10,0% против минус 8,5% в январе-сентябре. Это связано с серьезным снижением реальных доходов населения и заработной платы, сокращением кредитования и ухудшением потребительских настроений.
Изучение финансовых и экономических показателей ОАО «Российские железные дороги» за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Отраслевую принадлежность компании
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Главная контора (офис) — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом № 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.
Президент компании — Олег Белозёров (с 20 августа 2015 года). Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
2. Ближайшие конкуренты и их облигационные выпуски в обращении (только действующие, непогашенные по 2-3 компаниям 1-2 выпуска)
В сегменте грузовых перевозок основными конкурентами являются трубопроводный, автомобильный, а также морской транспорт (в основном в сегменте транзитных контейнерныхперевозок).
Риски для ОАО «РЖД», как перевозчика нефтяных грузов, в настоящее время связаны, в том числе, с развитием конкурирующего вида транспорта – трубопроводного (магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы).
В связи с тем, что ОАО «РЖД» испытывает максимальное конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта в сегментах перевозок сырой нефти и светлых нефтепродуктов, это создает существенные риски сокращения потенциальной грузовой базы железнодорожных перевозок в указанных сегментах.
Помимо трубопроводного транспорта, конкурентное давление на железнодорожные перевозки нефтяных грузов оказывает и внутренний водный транспорт.
Автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие, по сравнению с другими видами транспорта, расстояния, а его удельный вес в грузообороте транспорта составляет порядка 4,5%, однако объемы перевозок грузов в 3,9 раза выше, чем на железнодорожном транспорте. Вместе с этим, автомобильный транспорт все более активно начинает принимать участие в доставке на дальние расстояния мелких партий высокодоходных и скоропортящихся грузов, и конкурентное давление со стороны автомобильного транспорта на железнодорожный усиливается.
В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с проводимой государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения. Доля ОАО «РЖД» на рынке пассажирских перевозок в общем транспортном балансе постепенно снижается за счет роста доли перевозок автомобильным и воздушным транспортом. В настоящее время при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах - с авиаперевозчиками, на «коротких» - с автоперевозчиками.
Пассажирооборот железнодорожного и автомобильного транспорта остается ниже докризисного уровня. Вместе с тем, ОАО «РЖД» занимает ведущую позицию на российском рынке грузовых и пассажирских перевозок благодаря наличию уникального набора факторов конкурентоспособности, сочетание которых позволяет компании успешно осуществлять свою деятельность.
Для дальнейшего эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» реализуется комплекс мер, направленных на:
повышение рентабельности грузовых перевозок;
рост качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности уровнем сервиса;
повышение эффективности деятельности в условиях межвидовой конкуренции;
географическую и продуктовую диверсификацию деятельности, в том числе за счет
развития логистических технологий;
обновление и развитие активов;
повышение качества пассажирских перевозок;
активное продвижение проектов по модернизации инфраструктуры для увеличения
объемов перевозок и выработка соответствующих инвестиционных и регуляторных решений.
3. Обзор макроэкономической ситуации в целом по ключевым показателям (инфляция, ВВП, курсы валют), прогнозы аналитиков и обзор отраслевой (по отрасли вашей компании)
В 2016г. ситуация в экономике России ухудшилась. Если в январе-сентябре 2015 г. снижение ВВП в годовом исчислении составило по данным Росстата минус 3,7%, то по итогам 2016 года в целом спад экономики усилился до минус 3,8-3,9% (по предварительной оценке Минэкономразвития).
Негативная макроэкономическая конъюнктура в России обусловлена сокращением внутреннего инвестиционного и потребительского спроса, а также внешнего спроса на фоне кризисных тенденций на финансовых рынках и ухудшения перспектив мировой экономики. Инвестиции в основной капитал в 2016 г. снизились на 8,4% к 2015 году. Слабая инвестиционная активность связана с низкой загрузкой производственных мощностей из-за невысокого спроса, удорожанием инвестиционного импорта, высокими кредитными ставками и низкой предпринимательской уверенностью.
Негативные тенденции в розничном потреблении усилились. Спад оборота розничной торговли в 2016 г. составил минус 10,0% против минус 8,5% в январе-сентябре. Это связано с серьезным снижением реальных доходов населения и заработной платы, сокращением кредитования и ухудшением потребительских настроений.
Изучение финансовых и экономических показателей ОАО «Российские железные дороги» за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую