Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОАО «Российские железные дороги»

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Отраслевую принадлежность компании
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Главная контора (офис) — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом № 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.
Президент компании — Олег Белозёров (с 20 августа 2015 года). Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
2. Ближайшие конкуренты и их облигационные выпуски в обращении (только действующие, непогашенные по 2-3 компаниям 1-2 выпуска)
В сегменте грузовых перевозок основными конкурентами являются трубопроводный, автомобильный, а также морской транспорт (в основном в сегменте транзитных контейнерныхперевозок).
Риски для ОАО «РЖД», как перевозчика нефтяных грузов, в настоящее время связаны, в том числе, с развитием конкурирующего вида транспорта – трубопроводного (магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы).
В связи с тем, что ОАО «РЖД» испытывает максимальное конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта в сегментах перевозок сырой нефти и светлых нефтепродуктов, это создает существенные риски сокращения потенциальной грузовой базы железнодорожных перевозок в указанных сегментах.
Помимо трубопроводного транспорта, конкурентное давление на железнодорожные перевозки нефтяных грузов оказывает и внутренний водный транспорт.
Автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие, по сравнению с другими видами транспорта, расстояния, а его удельный вес в грузообороте транспорта составляет порядка 4,5%, однако объемы перевозок грузов в 3,9 раза выше, чем на железнодорожном транспорте. Вместе с этим, автомобильный транспорт все более активно начинает принимать участие в доставке на дальние расстояния мелких партий высокодоходных и скоропортящихся грузов, и конкурентное давление со стороны автомобильного транспорта на железнодорожный усиливается.
В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с проводимой государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения. Доля ОАО «РЖД» на рынке пассажирских перевозок в общем транспортном балансе постепенно снижается за счет роста доли перевозок автомобильным и воздушным транспортом. В настоящее время при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах - с авиаперевозчиками, на «коротких» - с автоперевозчиками.

Пассажирооборот железнодорожного и автомобильного транспорта остается ниже докризисного уровня. Вместе с тем, ОАО «РЖД» занимает ведущую позицию на российском рынке грузовых и пассажирских перевозок благодаря наличию уникального набора факторов конкурентоспособности, сочетание которых позволяет компании успешно осуществлять свою деятельность.
Для дальнейшего эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» реализуется комплекс мер, направленных на:
­ повышение рентабельности грузовых перевозок;
­ рост качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности уровнем сервиса;
­ повышение эффективности деятельности в условиях межвидовой конкуренции;
­ географическую и продуктовую диверсификацию деятельности, в том числе за счет
развития логистических технологий;
­ обновление и развитие активов;
­ повышение качества пассажирских перевозок;
­ активное продвижение проектов по модернизации инфраструктуры для увеличения
объемов перевозок и выработка соответствующих инвестиционных и регуляторных решений.
3. Обзор макроэкономической ситуации в целом по ключевым показателям (инфляция, ВВП, курсы валют), прогнозы аналитиков и обзор отраслевой (по отрасли вашей компании)
В 2016г. ситуация в экономике России ухудшилась. Если в январе-сентябре 2015 г. снижение ВВП в годовом исчислении составило по данным Росстата минус 3,7%, то по итогам 2016 года в целом спад экономики усилился до минус 3,8-3,9% (по предварительной оценке Минэкономразвития).
Негативная макроэкономическая конъюнктура в России обусловлена сокращением внутреннего инвестиционного и потребительского спроса, а также внешнего спроса на фоне кризисных тенденций на финансовых рынках и ухудшения перспектив мировой экономики. Инвестиции в основной капитал в 2016 г. снизились на 8,4% к 2015 году. Слабая инвестиционная активность связана с низкой загрузкой производственных мощностей из-за невысокого спроса, удорожанием инвестиционного импорта, высокими кредитными ставками и низкой предпринимательской уверенностью.
Негативные тенденции в розничном потреблении усилились. Спад оборота розничной торговли в 2016 г. составил минус 10,0% против минус 8,5% в январе-сентябре. Это связано с серьезным снижением реальных доходов населения и заработной платы, сокращением кредитования и ухудшением потребительских настроений.

Изучение финансовых и экономических показателей ОАО «Российские железные дороги» за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Отраслевую принадлежность компании
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Главная контора (офис) — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом № 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.
Президент компании — Олег Белозёров (с 20 августа 2015 года). Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
2. Ближайшие конкуренты и их облигационные выпуски в обращении (только действующие, непогашенные по 2-3 компаниям 1-2 выпуска)
В сегменте грузовых перевозок основными конкурентами являются трубопроводный, автомобильный, а также морской транспорт (в основном в сегменте транзитных контейнерныхперевозок).
Риски для ОАО «РЖД», как перевозчика нефтяных грузов, в настоящее время связаны, в том числе, с развитием конкурирующего вида транспорта – трубопроводного (магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы).
В связи с тем, что ОАО «РЖД» испытывает максимальное конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта в сегментах перевозок сырой нефти и светлых нефтепродуктов, это создает существенные риски сокращения потенциальной грузовой базы железнодорожных перевозок в указанных сегментах.
Помимо трубопроводного транспорта, конкурентное давление на железнодорожные перевозки нефтяных грузов оказывает и внутренний водный транспорт.
Автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие, по сравнению с другими видами транспорта, расстояния, а его удельный вес в грузообороте транспорта составляет порядка 4,5%, однако объемы перевозок грузов в 3,9 раза выше, чем на железнодорожном транспорте. Вместе с этим, автомобильный транспорт все более активно начинает принимать участие в доставке на дальние расстояния мелких партий высокодоходных и скоропортящихся грузов, и конкурентное давление со стороны автомобильного транспорта на железнодорожный усиливается.
В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с проводимой государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения. Доля ОАО «РЖД» на рынке пассажирских перевозок в общем транспортном балансе постепенно снижается за счет роста доли перевозок автомобильным и воздушным транспортом. В настоящее время при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах - с авиаперевозчиками, на «коротких» - с автоперевозчиками.

Пассажирооборот железнодорожного и автомобильного транспорта остается ниже докризисного уровня. Вместе с тем, ОАО «РЖД» занимает ведущую позицию на российском рынке грузовых и пассажирских перевозок благодаря наличию уникального набора факторов конкурентоспособности, сочетание которых позволяет компании успешно осуществлять свою деятельность.
Для дальнейшего эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» реализуется комплекс мер, направленных на:
­ повышение рентабельности грузовых перевозок;
­ рост качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности уровнем сервиса;
­ повышение эффективности деятельности в условиях межвидовой конкуренции;
­ географическую и продуктовую диверсификацию деятельности, в том числе за счет
развития логистических технологий;
­ обновление и развитие активов;
­ повышение качества пассажирских перевозок;
­ активное продвижение проектов по модернизации инфраструктуры для увеличения
объемов перевозок и выработка соответствующих инвестиционных и регуляторных решений.
3. Обзор макроэкономической ситуации в целом по ключевым показателям (инфляция, ВВП, курсы валют), прогнозы аналитиков и обзор отраслевой (по отрасли вашей компании)
В 2016г. ситуация в экономике России ухудшилась. Если в январе-сентябре 2015 г. снижение ВВП в годовом исчислении составило по данным Росстата минус 3,7%, то по итогам 2016 года в целом спад экономики усилился до минус 3,8-3,9% (по предварительной оценке Минэкономразвития).
Негативная макроэкономическая конъюнктура в России обусловлена сокращением внутреннего инвестиционного и потребительского спроса, а также внешнего спроса на фоне кризисных тенденций на финансовых рынках и ухудшения перспектив мировой экономики. Инвестиции в основной капитал в 2016 г. снизились на 8,4% к 2015 году. Слабая инвестиционная активность связана с низкой загрузкой производственных мощностей из-за невысокого спроса, удорожанием инвестиционного импорта, высокими кредитными ставками и низкой предпринимательской уверенностью.
Негативные тенденции в розничном потреблении усилились. Спад оборота розничной торговли в 2016 г. составил минус 10,0% против минус 8,5% в январе-сентябре. Это связано с серьезным снижением реальных доходов населения и заработной платы, сокращением кредитования и ухудшением потребительских настроений.

Изучение финансовых и экономических показателей ОАО «Российские железные дороги» за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

ОАО «Российские железные дороги»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Анализ формирования расходов местного бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Доклад

Разработка ЭИС «Автоматизация документооборота с поставщиками и покупателями на примере предприятия ООО «Тройка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Доклад

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Доклад к курсовой работе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Анализ капиталоотдачи деловой активности по книге А.Д.Шеремет "Теория Шеремета"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв anna927 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-21
Доклад

Умница!

Общая оценка 5
Отзыв Витас об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-24
Доклад

Спасибо автору! Все замечательно и срок!

Общая оценка 5
Отзыв gladius об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-03
Доклад

Автор просто молодец. Работа выполнено безупречно.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-17
Доклад

ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад к курсовой работе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика ПБУ и МСФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Хозяйственные товарищества 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

доклад на защиту диплома "Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации на примере АО «Почта России».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Земельные ресурсы в мировом хозяйстве, проблема земельной напряженности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Разработка ЭИС «Автоматизация документооборота с поставщиками и покупателями на примере предприятия ООО «Тройка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Предмет, объекты и цель экономического анализа деятельности организаций как прикладной экономической науки»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ капиталоотдачи деловой активности по книге А.Д.Шеремет "Теория Шеремета"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ формирования расходов местного бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Влияние коронавируса на макроэкономику России. Примерно

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Математические методы рискового моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽