Работа выполнена отлично. Благодарю Вас Надежда.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Архитектура в Италии развивалась, как и в остальном мире, в соот-ветствии с теми веяниями, которые существовали в Европе того времени. Очень много известных скульпторов, архитекторов, живописцев оставили свой след в истории искусства Италии.
Архитекторы того времени основывались на вкусах заказчика при проектировании и постройки церквей.
В Риме нет зданий с чисто одним стилем, все построенные в 17 веке архитектурные здания имеют элементы поздней готики и раннего барокко.
Одной из ярких церквей того времени является Церковь Санта-Мария-ин-Кампителли, которая была построена на месте старой церкви и в благодарность того, что Рим был спасен от мора.
Цель доклада – раскрыть ордерную структуру в Санта Мария ин Кампителли.
Ордерная структура в Санта Мария ин Кампителли
Барокко в Италии при своем возникновении определил тип фасада. Он состоит из двух ярусов: нижнего, который соотносится с высотой ка-пелл, а также верхнего, который по ширине соотносится с центральным нефом, он очень часто выше нефа и украшен фронтоном, по бокам которо-го находятся волюты.
На стене пилястры, которых внизу пять, а сверху три. В централь-ных интервалах, которые немного шире остальных, находятся портал и окна, остальное пространство заполнено прямоугольными углублениями и нишами.
В 17 веке колонна становится необходимой при строительстве не только при возведении порталов, но и в оформлении фасадов. Одно время она была наполовину утоплена в стену и только К. Райнальди (1665) при строительстве Санта Мария ин Кампителли делает ее как самостоятельную единицу с одной пилястрой, ордера, которыми были украшены плоскости стены, стали различными.
Первым шел коринфский ордер, а следующим был композитный. Стали появляться округлые, мягкие формы.
На фризе нижнего яруса располагается посвящение, пространство заполнено картушем или венками. Все места заполнены надписями, венка-ми, картушами и рисунками. В нижнем и верхнем ярусах они всегда раз-ные, потому что наружные стены отделываются своим узором, а внутрен-ние по-своему.
Все плоскости делятся полуциркульными нишами, под ними и над ними располагаются углубления.
Теперь фронтон очень богато украшен, выступает вперед, находится на консолях, смыкающиеся поясками или желобками. Для того чтобы из-бежать замкнутой горизонтали в основании фронтона делали просветы. В нижнем карнизе находятся удлиненные пояски. Завершает наружное убранство венок, а ниша не производит впечатления пустой впадины, в нее обязательно помещают статую.
Постепенно главный портал становится основной частью фасада, у него появляется собственный фронтон и треугольник. Окна становятся очень красивыми, и начинаю носить функцию не только освещения церкви, но и в большей степени служат для декорирования проемов.
Перед церковью строят ступени, у которых своя особенная форма, которая плавно вытекает из фасада, и они располагаются по всей ширине фасада, а также они сооружаются небольшой высоты и соответствуют цо-колю церкви, который очень низкий.
Пространство церкви Санта Мария ин Кампителли очень вытянуто по продольной оси.
В простой по очертанию план вписано пространство в виде латин-ского креста со слаборазвитым трансептом; на его пересечении с главным нефом возведен изящный купол; алтарь устроен в большой абсиде. Два ряда капелл слева и справа от главного нефа решены как почти полностью изолированные одна от другой части, что усиливает воздействие про-странства главного нефа, образованного пилонами со спаренными пиляст-рами, между которыми идут арки. Вытянутость главного нефа, раскрепо-ванные антаблементы, пространственное развитие абсиды свидетельствуют о формировании барочных черт.
В докладе раскрывается ордерная структура церкви Санта Мария ин Кампителли. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Витрувий. Десять книг об архитектуре / Пер. с лат. Ф.А. Пет-ровского. – М.: URSS: КомКнига, 2011. – 317 с.
2. Кильпе Т.Л. Основы архитектуры: учебник. – М.: Высш. шк., 2005. – 159 с.
3. Клеева А.В. Средневековый образ Бога как геометра и архи-тектора Вселенной // Studia culturae. Выпуск 13 / отв. ред. И.Ю. Ларионов. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2011. – С. 154 – 158.
4. Михаловский И.Б. Теория классических архитектурных форм. – М.: URSS: Либроком, 2011. – 285 с.
5. Мухин А.С. Архитектура и архетип. – СПб.: СПбГУКИ, 2013. – 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Архитектура в Италии развивалась, как и в остальном мире, в соот-ветствии с теми веяниями, которые существовали в Европе того времени. Очень много известных скульпторов, архитекторов, живописцев оставили свой след в истории искусства Италии.
Архитекторы того времени основывались на вкусах заказчика при проектировании и постройки церквей.
В Риме нет зданий с чисто одним стилем, все построенные в 17 веке архитектурные здания имеют элементы поздней готики и раннего барокко.
Одной из ярких церквей того времени является Церковь Санта-Мария-ин-Кампителли, которая была построена на месте старой церкви и в благодарность того, что Рим был спасен от мора.
Цель доклада – раскрыть ордерную структуру в Санта Мария ин Кампителли.
Ордерная структура в Санта Мария ин Кампителли
Барокко в Италии при своем возникновении определил тип фасада. Он состоит из двух ярусов: нижнего, который соотносится с высотой ка-пелл, а также верхнего, который по ширине соотносится с центральным нефом, он очень часто выше нефа и украшен фронтоном, по бокам которо-го находятся волюты.
На стене пилястры, которых внизу пять, а сверху три. В централь-ных интервалах, которые немного шире остальных, находятся портал и окна, остальное пространство заполнено прямоугольными углублениями и нишами.
В 17 веке колонна становится необходимой при строительстве не только при возведении порталов, но и в оформлении фасадов. Одно время она была наполовину утоплена в стену и только К. Райнальди (1665) при строительстве Санта Мария ин Кампителли делает ее как самостоятельную единицу с одной пилястрой, ордера, которыми были украшены плоскости стены, стали различными.
Первым шел коринфский ордер, а следующим был композитный. Стали появляться округлые, мягкие формы.
На фризе нижнего яруса располагается посвящение, пространство заполнено картушем или венками. Все места заполнены надписями, венка-ми, картушами и рисунками. В нижнем и верхнем ярусах они всегда раз-ные, потому что наружные стены отделываются своим узором, а внутрен-ние по-своему.
Все плоскости делятся полуциркульными нишами, под ними и над ними располагаются углубления.
Теперь фронтон очень богато украшен, выступает вперед, находится на консолях, смыкающиеся поясками или желобками. Для того чтобы из-бежать замкнутой горизонтали в основании фронтона делали просветы. В нижнем карнизе находятся удлиненные пояски. Завершает наружное убранство венок, а ниша не производит впечатления пустой впадины, в нее обязательно помещают статую.
Постепенно главный портал становится основной частью фасада, у него появляется собственный фронтон и треугольник. Окна становятся очень красивыми, и начинаю носить функцию не только освещения церкви, но и в большей степени служат для декорирования проемов.
Перед церковью строят ступени, у которых своя особенная форма, которая плавно вытекает из фасада, и они располагаются по всей ширине фасада, а также они сооружаются небольшой высоты и соответствуют цо-колю церкви, который очень низкий.
Пространство церкви Санта Мария ин Кампителли очень вытянуто по продольной оси.
В простой по очертанию план вписано пространство в виде латин-ского креста со слаборазвитым трансептом; на его пересечении с главным нефом возведен изящный купол; алтарь устроен в большой абсиде. Два ряда капелл слева и справа от главного нефа решены как почти полностью изолированные одна от другой части, что усиливает воздействие про-странства главного нефа, образованного пилонами со спаренными пиляст-рами, между которыми идут арки. Вытянутость главного нефа, раскрепо-ванные антаблементы, пространственное развитие абсиды свидетельствуют о формировании барочных черт.
В докладе раскрывается ордерная структура церкви Санта Мария ин Кампителли. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Витрувий. Десять книг об архитектуре / Пер. с лат. Ф.А. Пет-ровского. – М.: URSS: КомКнига, 2011. – 317 с.
2. Кильпе Т.Л. Основы архитектуры: учебник. – М.: Высш. шк., 2005. – 159 с.
3. Клеева А.В. Средневековый образ Бога как геометра и архи-тектора Вселенной // Studia culturae. Выпуск 13 / отв. ред. И.Ю. Ларионов. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2011. – С. 154 – 158.
4. Михаловский И.Б. Теория классических архитектурных форм. – М.: URSS: Либроком, 2011. – 285 с.
5. Мухин А.С. Архитектура и архетип. – СПб.: СПбГУКИ, 2013. – 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую