Работа выполнена отлично. Благодарю Вас Надежда.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русское искусство, особенно русская архитектура, - это не что иное, как эволюционная история европейских форм, сохранившихся на территории России. Поток этих форм был непрерывным с начала России до появления Санкт-Петербурга, а с начала Ивана III он рос год за годом, достигнув почти полной реорганизации жизни при первых Романовых на западный лад. Технический язык документов эпохи царя Алексея Михайловича, и прежде всего Федора Алексеевича, полон иностранных терминов, по крайней мере, во времена Петра Великого, и, безусловно, в гораздо большей степени, чем в наше время.
О набережной Санкт-Петербургской стороны мы можем получить представление об огромной панораме Санкт-Петербурга, выгравированной Алексеем Зубовым. Эта панорама, помимо обычных условностей любой Панорамы, заключается еще и в том, что в ней последовательно и на непрерывной ленте изображены не только оба берега Невы, но и часть Большой Невки и Фонтанки. Однако немецкая слобода не была захвачена, и только летний сад Невы и Фонтанки был перенесен на Адмиралтейский остров. Зубов завершил Панораму в 1716 году, но для полноты картины в следующем году добавил 11 гравюр меньшего размера, на которых изображены различные "дворянские" палаты и другие сооружения как в самом городе, так и в окружении5. Набережная со стороны Санкт-Петербурга с видом на величественные залы сложной архитектуры вице-канцлера Шафирова трудолюбива и, по-видимому, точно изображена. Как и большинство домов на этом пирсе, комнаты Шафирова были сложены из сырцового кирпича, на высоком каменном фундаменте с подвалами. Справа от него находятся комнаты Никиты Моисеевича Зотова, первого "князя-папы", и Дома Стольника Ржевского, канцлера Головкина и других, близких к Петру [3].
1. Виппер Б.Р. Архитектура русского барокко. М., 2008. С. 17-83.
2. Ильина Т.В., Станюкович-Денисова С.В. Русское искусство XVIII века: Учебник для бакалавриата и магистратуры. СПб., 2015. С. 68-95.
3. И.Голиков. Дополнения к "Деяниям Петра Великого", т. V. М., 1791, стр. 97, 98.
4. Лансере Н. Е. Летний дворец Петра I. Л.: Изд-во Гос. Русского музея, 1929. 69 с.
Луппов С.П. История строительства Петербурга в первой четверти XVIII века. М.; Л., 1997. С. 15-45.
5. Малиновский К. В. Художественные связи Германии и Санкт-Петербурга в XVIII веке. СПб.: Крига, 2007. 494 с.
6. Архитекторы-иностранцы в России в первой половине XVIII в. [электронный ресурс] https://poisk-ru.ru/s2214t16.html (дата посещения 08.11.2021)
7. Особенности стилистической ситуации в архитектуре Петербурга первой четверти XVIII в. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stilisticheskoy-situatsii-v-arhitekture-peterburga-pervoy-chetverti-xviii-v (дата посещения 08.11.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русское искусство, особенно русская архитектура, - это не что иное, как эволюционная история европейских форм, сохранившихся на территории России. Поток этих форм был непрерывным с начала России до появления Санкт-Петербурга, а с начала Ивана III он рос год за годом, достигнув почти полной реорганизации жизни при первых Романовых на западный лад. Технический язык документов эпохи царя Алексея Михайловича, и прежде всего Федора Алексеевича, полон иностранных терминов, по крайней мере, во времена Петра Великого, и, безусловно, в гораздо большей степени, чем в наше время.
О набережной Санкт-Петербургской стороны мы можем получить представление об огромной панораме Санкт-Петербурга, выгравированной Алексеем Зубовым. Эта панорама, помимо обычных условностей любой Панорамы, заключается еще и в том, что в ней последовательно и на непрерывной ленте изображены не только оба берега Невы, но и часть Большой Невки и Фонтанки. Однако немецкая слобода не была захвачена, и только летний сад Невы и Фонтанки был перенесен на Адмиралтейский остров. Зубов завершил Панораму в 1716 году, но для полноты картины в следующем году добавил 11 гравюр меньшего размера, на которых изображены различные "дворянские" палаты и другие сооружения как в самом городе, так и в окружении5. Набережная со стороны Санкт-Петербурга с видом на величественные залы сложной архитектуры вице-канцлера Шафирова трудолюбива и, по-видимому, точно изображена. Как и большинство домов на этом пирсе, комнаты Шафирова были сложены из сырцового кирпича, на высоком каменном фундаменте с подвалами. Справа от него находятся комнаты Никиты Моисеевича Зотова, первого "князя-папы", и Дома Стольника Ржевского, канцлера Головкина и других, близких к Петру [3].
1. Виппер Б.Р. Архитектура русского барокко. М., 2008. С. 17-83.
2. Ильина Т.В., Станюкович-Денисова С.В. Русское искусство XVIII века: Учебник для бакалавриата и магистратуры. СПб., 2015. С. 68-95.
3. И.Голиков. Дополнения к "Деяниям Петра Великого", т. V. М., 1791, стр. 97, 98.
4. Лансере Н. Е. Летний дворец Петра I. Л.: Изд-во Гос. Русского музея, 1929. 69 с.
Луппов С.П. История строительства Петербурга в первой четверти XVIII века. М.; Л., 1997. С. 15-45.
5. Малиновский К. В. Художественные связи Германии и Санкт-Петербурга в XVIII веке. СПб.: Крига, 2007. 494 с.
6. Архитекторы-иностранцы в России в первой половине XVIII в. [электронный ресурс] https://poisk-ru.ru/s2214t16.html (дата посещения 08.11.2021)
7. Особенности стилистической ситуации в архитектуре Петербурга первой четверти XVIII в. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stilisticheskoy-situatsii-v-arhitekture-peterburga-pervoy-chetverti-xviii-v (дата посещения 08.11.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую