Спасибо автору, очень хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уровень популярности банка определяется количеством клиентов, которые пользуются его услугами. Поэтому маркетологи стараются разработать продукты широкого применения, которые можно было бы использовать во всех филиалах и подразделениях учреждения. Детальнее о том, как происходит привлечение клиентов банка в России, читайте далее в этой статье.
Клиент банка - любое лицо, которое обратилось в учреждение для совершения кредитных, депозитных или валютных операций. Это может быть человек, предприятие или другое кредитное учреждение. Прибыль банка зависит от того, сколько у него клиентов, какие услуги и как часто он использует. Активная позиция Лучше всего работает МЛМ-схема: «приведи друга – получи скидку».
Постоянный клиент банка, который уже пользовался продуктами учреждения, знает все их плюсы и минусы, может порекомендовать его своим друзьям и знакомым. Анализируя информацию из СМИ, можно выявить компании, которые нуждаются в комплексном обслуживании. Участвуя в выставках и симпозиумах, также можно привлечь новых клиентов. Сюда же можно отнести адресную рассылку писем с предложением о сотрудничестве.
Несмотря на замедление темпов роста экономики и финансовую ситуацию в стране, российский рынок банковских услуг в целом развивается достаточно интенсивно: за год активы коммерческих банков выросли на 35,2 % (с поправкой на курсовую динамику - на 18,3 %), до 77,7 трлн. руб. (за 2013 г. - на 16,0 %). В результате опере¬жающего роста банковских активов относительно роста ВВП отношение банковских активов к ВВП выросло с 86,8 до 108,7 %. Также стоит отметить, что на 01.01.2015 основная доля (58,5 %) в совокупных активах банковского сектора приходилась на коммерческие банки, контролируемые государством. Доля крупных частных банков со-ставила 28,3 %. Удельный вес в активах с участием иностранного капитала был равен 9,8 %. На средние и малые банки Москвы и других регионов приходилось 3,1 % активов банковского сектора.
нет
Доклад к курсовой работе на тему: «Особенности взаимоотношения банка с клиентами»
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть особенности взаимоотношения банка с клиентами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть правовые и организационные основы предоставления услуг в банке;
2. Проанализировать банковские услуги в России;
3. Проанализировать банковские услуги и направления их развития на примере Самарского отделения ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования являются банковские услуги. Предметом исследования является анализ услуг, оказываемых банками и рассмотрение направлений их развития.
На основе анализа теоретических основ предоставления услуг в банке был сделан выводу, что существует несколько методологических подходов к трактовке понятия «банковская услуга. Наличие значительного количества толкований понятия «банковская услуга» свидетельствует о сложности данного понятия, его многоаспектности и новизне, а также тесной связи с экономическим развитием.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уровень популярности банка определяется количеством клиентов, которые пользуются его услугами. Поэтому маркетологи стараются разработать продукты широкого применения, которые можно было бы использовать во всех филиалах и подразделениях учреждения. Детальнее о том, как происходит привлечение клиентов банка в России, читайте далее в этой статье.
Клиент банка - любое лицо, которое обратилось в учреждение для совершения кредитных, депозитных или валютных операций. Это может быть человек, предприятие или другое кредитное учреждение. Прибыль банка зависит от того, сколько у него клиентов, какие услуги и как часто он использует. Активная позиция Лучше всего работает МЛМ-схема: «приведи друга – получи скидку».
Постоянный клиент банка, который уже пользовался продуктами учреждения, знает все их плюсы и минусы, может порекомендовать его своим друзьям и знакомым. Анализируя информацию из СМИ, можно выявить компании, которые нуждаются в комплексном обслуживании. Участвуя в выставках и симпозиумах, также можно привлечь новых клиентов. Сюда же можно отнести адресную рассылку писем с предложением о сотрудничестве.
Несмотря на замедление темпов роста экономики и финансовую ситуацию в стране, российский рынок банковских услуг в целом развивается достаточно интенсивно: за год активы коммерческих банков выросли на 35,2 % (с поправкой на курсовую динамику - на 18,3 %), до 77,7 трлн. руб. (за 2013 г. - на 16,0 %). В результате опере¬жающего роста банковских активов относительно роста ВВП отношение банковских активов к ВВП выросло с 86,8 до 108,7 %. Также стоит отметить, что на 01.01.2015 основная доля (58,5 %) в совокупных активах банковского сектора приходилась на коммерческие банки, контролируемые государством. Доля крупных частных банков со-ставила 28,3 %. Удельный вес в активах с участием иностранного капитала был равен 9,8 %. На средние и малые банки Москвы и других регионов приходилось 3,1 % активов банковского сектора.
нет
Доклад к курсовой работе на тему: «Особенности взаимоотношения банка с клиентами»
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть особенности взаимоотношения банка с клиентами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть правовые и организационные основы предоставления услуг в банке;
2. Проанализировать банковские услуги в России;
3. Проанализировать банковские услуги и направления их развития на примере Самарского отделения ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования являются банковские услуги. Предметом исследования является анализ услуг, оказываемых банками и рассмотрение направлений их развития.
На основе анализа теоретических основ предоставления услуг в банке был сделан выводу, что существует несколько методологических подходов к трактовке понятия «банковская услуга. Наличие значительного количества толкований понятия «банковская услуга» свидетельствует о сложности данного понятия, его многоаспектности и новизне, а также тесной связи с экономическим развитием.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
27 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую