Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимоотношения банка с клиентами

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

27 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень популярности банка определяется количеством клиентов, которые пользуются его услугами. Поэтому маркетологи стараются разработать продукты широкого применения, которые можно было бы использовать во всех филиалах и подразделениях учреждения. Детальнее о том, как происходит привлечение клиентов банка в России, читайте далее в этой статье.
Клиент банка - любое лицо, которое обратилось в учреждение для совершения кредитных, депозитных или валютных операций. Это может быть человек, предприятие или другое кредитное учреждение. Прибыль банка зависит от того, сколько у него клиентов, какие услуги и как часто он использует. Активная позиция Лучше всего работает МЛМ-схема: «приведи друга – получи скидку».
Постоянный клиент банка, который уже пользовался продуктами учреждения, знает все их плюсы и минусы, может порекомендовать его своим друзьям и знакомым. Анализируя информацию из СМИ, можно выявить компании, которые нуждаются в комплексном обслуживании. Участвуя в выставках и симпозиумах, также можно привлечь новых клиентов. Сюда же можно отнести адресную рассылку писем с предложением о сотрудничестве.
Несмотря на замедление темпов роста экономики и финансовую ситуацию в стране, российский рынок банковских услуг в целом развивается достаточно интенсивно: за год активы коммерческих банков выросли на 35,2 % (с поправкой на курсовую динамику - на 18,3 %), до 77,7 трлн. руб. (за 2013 г. - на 16,0 %). В результате опере¬жающего роста банковских активов относительно роста ВВП отношение банковских активов к ВВП выросло с 86,8 до 108,7 %. Также стоит отметить, что на 01.01.2015 основная доля (58,5 %) в совокупных активах банковского сектора приходилась на коммерческие банки, контролируемые государством. Доля крупных частных банков со-ставила 28,3 %. Удельный вес в активах с участием иностранного капитала был равен 9,8 %. На средние и малые банки Москвы и других регионов приходилось 3,1 % активов банковского сектора.

нет

Доклад к курсовой работе на тему: «Особенности взаимоотношения банка с клиентами»

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть особенности взаимоотношения банка с клиентами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть правовые и организационные основы предоставления услуг в банке;
2. Проанализировать банковские услуги в России;
3. Проанализировать банковские услуги и направления их развития на примере Самарского отделения ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования являются банковские услуги. Предметом исследования является анализ услуг, оказываемых банками и рассмотрение направлений их развития.
На основе анализа теоретических основ предоставления услуг в банке был сделан выводу, что существует несколько методологических подходов к трактовке понятия «банковская услуга. Наличие значительного количества толкований понятия «банковская услуга» свидетельствует о сложности данного понятия, его многоаспектности и новизне, а также тесной связи с экономическим развитием.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Уровень популярности банка определяется количеством клиентов, которые пользуются его услугами. Поэтому маркетологи стараются разработать продукты широкого применения, которые можно было бы использовать во всех филиалах и подразделениях учреждения. Детальнее о том, как происходит привлечение клиентов банка в России, читайте далее в этой статье.
Клиент банка - любое лицо, которое обратилось в учреждение для совершения кредитных, депозитных или валютных операций. Это может быть человек, предприятие или другое кредитное учреждение. Прибыль банка зависит от того, сколько у него клиентов, какие услуги и как часто он использует. Активная позиция Лучше всего работает МЛМ-схема: «приведи друга – получи скидку».
Постоянный клиент банка, который уже пользовался продуктами учреждения, знает все их плюсы и минусы, может порекомендовать его своим друзьям и знакомым. Анализируя информацию из СМИ, можно выявить компании, которые нуждаются в комплексном обслуживании. Участвуя в выставках и симпозиумах, также можно привлечь новых клиентов. Сюда же можно отнести адресную рассылку писем с предложением о сотрудничестве.
Несмотря на замедление темпов роста экономики и финансовую ситуацию в стране, российский рынок банковских услуг в целом развивается достаточно интенсивно: за год активы коммерческих банков выросли на 35,2 % (с поправкой на курсовую динамику - на 18,3 %), до 77,7 трлн. руб. (за 2013 г. - на 16,0 %). В результате опере¬жающего роста банковских активов относительно роста ВВП отношение банковских активов к ВВП выросло с 86,8 до 108,7 %. Также стоит отметить, что на 01.01.2015 основная доля (58,5 %) в совокупных активах банковского сектора приходилась на коммерческие банки, контролируемые государством. Доля крупных частных банков со-ставила 28,3 %. Удельный вес в активах с участием иностранного капитала был равен 9,8 %. На средние и малые банки Москвы и других регионов приходилось 3,1 % активов банковского сектора.

нет

Доклад к курсовой работе на тему: «Особенности взаимоотношения банка с клиентами»

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть особенности взаимоотношения банка с клиентами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть правовые и организационные основы предоставления услуг в банке;
2. Проанализировать банковские услуги в России;
3. Проанализировать банковские услуги и направления их развития на примере Самарского отделения ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования являются банковские услуги. Предметом исследования является анализ услуг, оказываемых банками и рассмотрение направлений их развития.
На основе анализа теоретических основ предоставления услуг в банке был сделан выводу, что существует несколько методологических подходов к трактовке понятия «банковская услуга. Наличие значительного количества толкований понятия «банковская услуга» свидетельствует о сложности данного понятия, его многоаспектности и новизне, а также тесной связи с экономическим развитием.

нет

Купить эту работу

Особенности взаимоотношения банка с клиентами

27 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
27 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-05-18
Доклад

Спасибо автору, очень хорошая работа

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Napishuna5 2014-12-01
Доклад

спасибо очень выручили. написали три доклада за короткое время!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Napishuna5 2015-04-21
Доклад

Хорошая работа)) Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Napishuna5 2017-01-26
Доклад

очень быстро и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кредитование юридических лиц: совершенствование бизнес-процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Экономическая характеристика банка Idea Bank.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» за 2015-2017 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Тенденции и проблемы регионального развития банковской системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика банка ВТБ 24 и Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ банковского продукта: пенсионная программа и пенсионная карта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка кредитоспособности заемщика (по данным конкретной организации ОАО "Биотех")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Мероприятия Центрального банка по совершенствованию платёжной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная таблица "электронное средство платежа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Учёт операций по регулированию обязательных резервов банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Факторинг как форма кредитования. 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽