Рассматривая виды бизнес-планирования, необходимо отметить, что для перспективного планирования есть 2 метода использования (Рис. 1). Стратегический метод перспективного планирования предполагает использование качественных методов разработки плана. Для долгосрочного, как правило, используют количественные методы. В целом, перспективное планирование делается на 3 года и более....
Введение………………………………………………………………………2
1. Понятие бизнес - плана…………………………………………………3
2. Структура бизнес - плана.............................................................................3
3. Задачи бизнес – плана………………………………………………………5
4. Оценка эффективности бизнес – плана…………………………………6
Заключение………………………………………………………………………8
Список использованной литературы………………………………………9
...
В целях данного концепта планируется создание сети кофеен под названием «Coffe time», основной слоган сети «Кофе как стиль общения!», «Сoffee as style of communication!» Концепция заведений « Art coffeе & food » это авторское направление в общепите. Основными составляющими успеха будут: оригинальный концепт, выгодное месторасположение, высокое качество продукции и сервиса, выверенная и конкурентно способная ценовая политика и построение сетевого бизнеса, кроме того, кофейни будут развивать собственные кондитерские производства. Маркетинговые мероприятия сети будут строиться на кофейных традициях, пропаганде кофе как средства общения (в противоположность спиртным напиткам) и формирование повседневного европейского стиля жизни мегаполиса.
Сеть будет состоять: из фабрики-кулинарии (которая будет заниматься изготовлением продукции на все торговые точки сети, что позволит оптимизировать расходы на изготовление продукции и будет дополнительным доходом изготовление продукции на заказ, после узнаваемости бренда возможность реализации кондитерской продукции и кофе, чая в собственных магазинах при кофейнях), и кофеен, занимающихся непосредственно реализацией продукции и оказанием услуг, а также офис- централизованное управление сетью, который будет состоять из топ-менеджмента, осуществляющего по направлениям операционный контроль всех участков производства и реализации услуг.
...
Содержание
Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Описание операционной системы
2.1. Состав и структура перерабатывающей подсистемы
2.2. Состав и структура подсистемы обеспечения
3. Структура управления
Заключение
Список использованных источников
...