Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цепочка накопленной стоимости

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной достаточно жесткой конкуренции формиро-вание стоимости продукта играет немаловажную роль и именно поэтому очень хотелось бы рассмотреть одну из каких-либо отраслей в цепочке накопленной стоимости (далее - ЦНС).
Исследование отрасли пищевой промышленности в данном случае мне кажется наиболее приемлемым, так как именно в отрасли пищевой промышленности присутствует единство начальной сырьевой базы нужной для производства продуктов. И, к тому же, доля мучных продуктов, со-гласно статистике, занимает около 25% в стоимости минимального набора продуктов питания россиян на сегодняшний день.
Как же формируется ЦНС в отрасли пищевой промышленности, из каких звеньев она состоит и что влияет на ее конечный результат - вот на чем я хотела бы остановиться более подробно.
Для более наглядного примера и более четкого рассмотрения подня-той в данной работе проблемы, будет описана схема цепочки создания ЦНС в хлебопекарной отрасли.
1. Как происходит формирование ЦНС в хлебопекарной отрасли
То как формируется ЦНС в хлебопекарной отрасли проще всего по-нять, представив саму цепочку наглядно.
С помощью данного рисунка можно увидеть какие этапы проходит продукт на пути следования от поставщика к потребителю и как каждый этап движения продукта добавляет ему стоимости. Данная цепочка имеет ряд своих проблем. Как мы видим, она имеет весьма небольшое количе-ство звеньев и это не дает возможности снизить дополнительные траты и снизить цену на используемы ресурсы. Как мне кажется, для устранения данной проблемы в ЦНС стоит добавить ряд звеньев, то есть расширять вертикальную интеграцию. Благодаря этому можно будет достичь синер-гетического эффекта, который, как вы знаете, проявляет в передаче добав-ленной стоимости от предыдущего звена к последующему. Это позволит не только восполнить имеющиеся затраты, но и получить "справедливую" прибыль, которую не нужно будет перераспределять между посредниками и оптовыми/розничными торговцами.

2. Какое звено является ведущим в формировании ЦНС в
хлебопекарной отрасли
Из рис.1 также можно увидеть, что ведущим звеном (по процентному соотношению) в ЦНС хлебопекарной отрасли является производство хле-ба и хлебобулочных изделий. Именно на него и приходиться самая боль-шая доля затрат в производстве. И это звено в цепочке накопленной стои-мости имеет возможность задавать пропорции распределения накопленной стоимости между ее участниками. И именно за счет уменьшения затрат в этом основном звене ЦНС можно достичь уменьшения итоговой стоимости продукта. Возможно, на данном этапе производства продукта стоит перей-ти, например, на более автоматизированное производство или же, если производство уже достаточно автоматизировано, ввести какие либо инно-вационные разработки в работе техники или в работе людей обслуживаю-щих данную технику.
3. Как происходит распределение затрат и доходов в ЦНС
Пропорции для распределения затрат в ЦНС задает управляющее звено ЦНС. И, как было мною описано выше, основным звеном в данном случае является производства хлеба и хлебобулочных изделий. Именно оно и диктует распределение затрат и доходов остальных звеньев ЦНС. И поэтому для участника отраслевой цепочки, если он ставит своей задачей повышение собственной эффективности, опираясь на ЦНС, наиважнейшим моментом является идентификация управляющего звена ЦНС.
4. Кто управляет ЦНС в хлебопекарной отрасли
Исходя из анализа ЦНС хлебопекарного производства, я могу сде-лать вывод, что данная ЦНС представляет собой пример цепочки, управ-ляемой производителем, в данном случае - предприятиями по производ-ству хлеба и хлебобулочных изделий. Но несмотря на то, что хлебопекар-ные предприятия являются управленцами в ЦНС данной отрасли, их фи-нансовое положение на данный момент достаточно тяжелое. Такая ситуа-ция сложилась из-за того, что имеющаяся на данный момент ЦНС на хле-бопекарных предприятиях не позволяет покрыть возрастающие расходы. Ведь цены на основное сырье ежегодно возрастают, а спрос на хлебобу-лочные изделия наоборот снижается.
5. Роль государства в ЦНС хлебопекарной отрасли
В случае с хлебопекарной отраслью, влияние государства на распре-деление накопленной стоимости между участниками отраслевой цепочки проявляется в том, что государство применяет административные ограни-чения, целью которых является контроль и регулирование цен на хлебо-булочные изделиях, так как они относятся к основным продуктам питания. Это проявляется в установлении фиксированных цен, предельного уровня рентабельности и торговых наценок на продукты хлебопекарной отрасли. такая политика приводит к тому, что большинство хлебопекарных пред-приятий сейчас работает в "минус", т.е. в убыток себе самим. Это происхо-дит именно потому что конечная цена на производимый продукт уже определена административными рамками со стороны государства и чаще всего она не учитывает того, что первичное сырье, используемое в произ-водстве продукта, сильно дорожает из года в год.

В докладе рассмотрено, как формируется ЦНС в отрасли пищевой промышленности, из каких звеньев она состоит и что влияет на ее конечный результат. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. http://vestnik.osu.ru/2011_1/16.pdf;
2. http://oaji.net/articles/2014/743-1414148025.pdf;
3. http://biglibrary.ru/category44/book132/part20/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях современной достаточно жесткой конкуренции формиро-вание стоимости продукта играет немаловажную роль и именно поэтому очень хотелось бы рассмотреть одну из каких-либо отраслей в цепочке накопленной стоимости (далее - ЦНС).
Исследование отрасли пищевой промышленности в данном случае мне кажется наиболее приемлемым, так как именно в отрасли пищевой промышленности присутствует единство начальной сырьевой базы нужной для производства продуктов. И, к тому же, доля мучных продуктов, со-гласно статистике, занимает около 25% в стоимости минимального набора продуктов питания россиян на сегодняшний день.
Как же формируется ЦНС в отрасли пищевой промышленности, из каких звеньев она состоит и что влияет на ее конечный результат - вот на чем я хотела бы остановиться более подробно.
Для более наглядного примера и более четкого рассмотрения подня-той в данной работе проблемы, будет описана схема цепочки создания ЦНС в хлебопекарной отрасли.
1. Как происходит формирование ЦНС в хлебопекарной отрасли
То как формируется ЦНС в хлебопекарной отрасли проще всего по-нять, представив саму цепочку наглядно.
С помощью данного рисунка можно увидеть какие этапы проходит продукт на пути следования от поставщика к потребителю и как каждый этап движения продукта добавляет ему стоимости. Данная цепочка имеет ряд своих проблем. Как мы видим, она имеет весьма небольшое количе-ство звеньев и это не дает возможности снизить дополнительные траты и снизить цену на используемы ресурсы. Как мне кажется, для устранения данной проблемы в ЦНС стоит добавить ряд звеньев, то есть расширять вертикальную интеграцию. Благодаря этому можно будет достичь синер-гетического эффекта, который, как вы знаете, проявляет в передаче добав-ленной стоимости от предыдущего звена к последующему. Это позволит не только восполнить имеющиеся затраты, но и получить "справедливую" прибыль, которую не нужно будет перераспределять между посредниками и оптовыми/розничными торговцами.

2. Какое звено является ведущим в формировании ЦНС в
хлебопекарной отрасли
Из рис.1 также можно увидеть, что ведущим звеном (по процентному соотношению) в ЦНС хлебопекарной отрасли является производство хле-ба и хлебобулочных изделий. Именно на него и приходиться самая боль-шая доля затрат в производстве. И это звено в цепочке накопленной стои-мости имеет возможность задавать пропорции распределения накопленной стоимости между ее участниками. И именно за счет уменьшения затрат в этом основном звене ЦНС можно достичь уменьшения итоговой стоимости продукта. Возможно, на данном этапе производства продукта стоит перей-ти, например, на более автоматизированное производство или же, если производство уже достаточно автоматизировано, ввести какие либо инно-вационные разработки в работе техники или в работе людей обслуживаю-щих данную технику.
3. Как происходит распределение затрат и доходов в ЦНС
Пропорции для распределения затрат в ЦНС задает управляющее звено ЦНС. И, как было мною описано выше, основным звеном в данном случае является производства хлеба и хлебобулочных изделий. Именно оно и диктует распределение затрат и доходов остальных звеньев ЦНС. И поэтому для участника отраслевой цепочки, если он ставит своей задачей повышение собственной эффективности, опираясь на ЦНС, наиважнейшим моментом является идентификация управляющего звена ЦНС.
4. Кто управляет ЦНС в хлебопекарной отрасли
Исходя из анализа ЦНС хлебопекарного производства, я могу сде-лать вывод, что данная ЦНС представляет собой пример цепочки, управ-ляемой производителем, в данном случае - предприятиями по производ-ству хлеба и хлебобулочных изделий. Но несмотря на то, что хлебопекар-ные предприятия являются управленцами в ЦНС данной отрасли, их фи-нансовое положение на данный момент достаточно тяжелое. Такая ситуа-ция сложилась из-за того, что имеющаяся на данный момент ЦНС на хле-бопекарных предприятиях не позволяет покрыть возрастающие расходы. Ведь цены на основное сырье ежегодно возрастают, а спрос на хлебобу-лочные изделия наоборот снижается.
5. Роль государства в ЦНС хлебопекарной отрасли
В случае с хлебопекарной отраслью, влияние государства на распре-деление накопленной стоимости между участниками отраслевой цепочки проявляется в том, что государство применяет административные ограни-чения, целью которых является контроль и регулирование цен на хлебо-булочные изделиях, так как они относятся к основным продуктам питания. Это проявляется в установлении фиксированных цен, предельного уровня рентабельности и торговых наценок на продукты хлебопекарной отрасли. такая политика приводит к тому, что большинство хлебопекарных пред-приятий сейчас работает в "минус", т.е. в убыток себе самим. Это происхо-дит именно потому что конечная цена на производимый продукт уже определена административными рамками со стороны государства и чаще всего она не учитывает того, что первичное сырье, используемое в произ-водстве продукта, сильно дорожает из года в год.

В докладе рассмотрено, как формируется ЦНС в отрасли пищевой промышленности, из каких звеньев она состоит и что влияет на ее конечный результат. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. http://vestnik.osu.ru/2011_1/16.pdf;
2. http://oaji.net/articles/2014/743-1414148025.pdf;
3. http://biglibrary.ru/category44/book132/part20/

Купить эту работу

Цепочка накопленной стоимости

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе ViktorPetrovich 2015-06-30
Доклад

Диплом защитила на отлично. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе ViktorPetrovich 2014-10-10
Доклад

Очень понравилась работа с автором! Автор постоянно был на связи, сообщал на какаой

Общая оценка 5
Отзыв gosn1ck об авторе ViktorPetrovich 2014-06-27
Доклад

Всем советую этого автора, не подведёт!

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2017-04-20
Доклад

Спасибо огромное автору за отличное качество выполненной работы и оперативнось.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽