большое спасибо, работа сделана качественно и быстро
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когнитивная (конструктивистская) теория обобщает многолетний эмпирический материал исследования массово-коммуникационной практики.
Суть: важным общим когнитивным ее принципом является утверждение, что обработка информации носит конструктивный характер. То есть аудитория не просто кодирует, а потом воспроизводит информацию, полученную из СМИ. Скорее люди усваивают информацию, интерпретируя ее в соответствии с уже имеющимися у них знаниями, представлениями, а также контекстом, в котором получено сообщение.
Мы всегда активно осмысляем то, что видим и слышим, и наши мысли становятся важной частью конструктивного процесса познания. В процессе усвоения информации участвуют схемы: в отличие от стереотипа – это вербальная и невербальная информация плюс ментальная схема, основанная на прошлом опыте человека. Значительная часть содержания, как правило, культурно обусловлена.
Схему в сознании могут активизировать и спровоцировать различные формальные приемы (монтаж, повторы – к примеру использование фрагментов из популярных художественных фильмов в программах новостей и т.д.). Ряд исследователей в связи с реализацией СМИ задач моделирования возможностей массово-коммуникационной практики используют понятие «сценарий». В данном контексте понятие означает некую схему, формируемую как правило в течение длительного времени различными СМИ, и касающуюся того, как надобно действовать человеку в той или иной ситуации. Сценарии черпают из масс-медиа и других источников. Но первые, в силу многих причин объективного характера, наиболее эффективны.
-
Работа сделана мною лично, зачтено на 5
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когнитивная (конструктивистская) теория обобщает многолетний эмпирический материал исследования массово-коммуникационной практики.
Суть: важным общим когнитивным ее принципом является утверждение, что обработка информации носит конструктивный характер. То есть аудитория не просто кодирует, а потом воспроизводит информацию, полученную из СМИ. Скорее люди усваивают информацию, интерпретируя ее в соответствии с уже имеющимися у них знаниями, представлениями, а также контекстом, в котором получено сообщение.
Мы всегда активно осмысляем то, что видим и слышим, и наши мысли становятся важной частью конструктивного процесса познания. В процессе усвоения информации участвуют схемы: в отличие от стереотипа – это вербальная и невербальная информация плюс ментальная схема, основанная на прошлом опыте человека. Значительная часть содержания, как правило, культурно обусловлена.
Схему в сознании могут активизировать и спровоцировать различные формальные приемы (монтаж, повторы – к примеру использование фрагментов из популярных художественных фильмов в программах новостей и т.д.). Ряд исследователей в связи с реализацией СМИ задач моделирования возможностей массово-коммуникационной практики используют понятие «сценарий». В данном контексте понятие означает некую схему, формируемую как правило в течение длительного времени различными СМИ, и касающуюся того, как надобно действовать человеку в той или иной ситуации. Сценарии черпают из масс-медиа и других источников. Но первые, в силу многих причин объективного характера, наиболее эффективны.
-
Работа сделана мною лично, зачтено на 5
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую