Понятие инновационной экономки
Современный этап развития мировой экономики привел к пониманию того, что наступил предел использования ресурсов планеты. При этом без ресурсной базы невозможен экономический рост и обеспечении гарантии социальной защищенности населения. Вопросы экологии выходят на первый план. Поддержание необходимого уровня здоровья человечества, а так же сохранение необходимых запасов природных ресурсов, требуют новых подходов в ведении хозяйства различных стран. Сейчас от хозяйствующего субъекта требуется сочетание коммерческой успешности, применения последних научных знаний и технологий. Кроме того, соответствие современным требованиям общества повышает уровень конкурентоспособности предприятия и укреплению его позиций на рынке.
Инновационная экономика строится на трех составляющих:
• системе предпринимательства;
• технических и технологических разработках;
• системы науки и образования.
...
2. Виды стратегий
Экспортная стратегия заключается в продаже товаров и услуг за границу. Она может быть реализована как прямыми экспортными поставками, так и через посредников. Экспортная стратегия позволяет международной организации получать доходы от продажи своей продукции в других странах, а также расширять свой рынок сбыта.
Импортозамещающая стратегия заключается в замене импортируемых товаров и услуг на аналогичные отечественного производства. Эта стратегия помогает международной организации снизить зависимость от иностранных поставщиков, улучшить баланс торговли, создать новые рабочие места и увеличить национальный доход.
Диверсификационная стратегия заключается в расширении бизнеса на новые рынки, новые отрасли или новые продукты. Она позволяет международной организации увеличить свой доход, уменьшить риски и расширить свою клиентскую базу.
Стратегия развития маркетинга заключается в привлечении новых клиентов и увеличении продаж через улучшение маркетинговых стратегий. Она позволяет международной организации увеличить свою видимость на рынке и улучшить свою репутацию.
...
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные компании вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. Это требует разработки новых технологий и методов ведения бизнеса и, конечно же, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности компаний. Эти методы в сочетании с функционированием в условиях рыночной экономики призваны увеличить прибыль в будущем.
Проблема в том, что не все компании или их руководство способны грамотно и эффективно обеспечить функционирование отдельных бизнес-процессов, которые в совокупности способствуют увеличению прибыли.
...
Содержание
1. Понятие, формы и типы некоммерческих организаций. Экономические и правовые основы управления некоммерческими организациями 3
2. Проблемы формирования и развития некоммерческих организаций в российской экономике 6
3. Государственные и негосударственные некоммерческие организации. Государственная поддержка некоммерческих организаций 8
...