Очень качественно была выполнена работа. С автором понравилось сотрудничать, все было четко, ясно, а главное ВОВРЕМЯ, даже на 1 день раньше была выполнена работа. СПАСИБО Вам огромное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Крупные компании часто прибегают к методу реорганизации в поисках дополнительных источников расширения своей деятельности. Процессы реорганизации в Российской Федерации характеризуются значительной динамикой - с 2010 по 2017 годы количество вновь созданных путём реорганизации предприятий увеличилось почти в два раза.
Реорганизация осуществляется в следующих формах: слияние, выделение, присоединение, разделение, преобразование.
Реорганизация предприятия не может проводиться одномоментно, внезапно, без глубокой и всесторонней предварительной работы специалистов разного профиля на основе заранее разрабатываемых программ и комплекса обоснованных мер. Она должна предусматривать целый ряд этапов, охватывающих подготовку, сбор информации, определение направлений работы и их последствий, opганизационно-техническое и социальное проектирование, практическую реализацию подготовленных изменений.
В случае реорганизации в форме слияния или присоединения проводится анализ совместимости объединяющихся фирм:
- анализ сильных и слабых сторон участников сделки;
- прогнозирование вероятности банкротства;
- анализ операционного (производственного) и финансового риска;
- оценка потенциала изменения чистых денежных потоков;
- предварительная оценка стоимости реорганизуемого предприятия.
В международной практике разработаны стандартные подходы к выполнению аналитических функций управления, которые основаны на сопоставлении данных, отраженных в отчетности организаций.
С другой стороны, формировать базу информационного инструментария, ориентируясь только на данные внешней (финансовой) и внутренней (управленческой) отчетности недостаточно, хотя она носит постоянный характер.
Целесообразно также привлекать данные, получение которых как бы специально «спровоцировано» в соответствии с поставленной целью. Такую информацию можно назвать инициированной, так как она проявляется перманентно и востребуется по мере необходимости.
Кроме того, бизнес-среда подразделяется на внешнюю и внутреннюю, что необходимо учитывать при формировании комплексного информационного пространства в границах инструментария управления.
Информация, полученная из указанных источников, представляет собой высокотехнологичный инструмент, позволяющий проводить управленческий анализ бизнес-деятельности, оперативно реагировать на изменение хозяйственных ситуаций, обеспечивать мотивированность управленческих решений.
Целью информационно-аналитического обеспечения является своевременное предоставление руководству исчерпывающей и достоверной информации о деятельности интересующего предприятия для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на принятия решения о присоединении хозяйствующего субъекта.
Основными требованиями, предъявляемыми к информационно-аналитическому обеспечению, являются:
- научная основа оценки исследуемых событий и явлений;
- оперативность получения, сбора и обработки информации;
- непрерывность получения, сбора информации;
- достоверность получаемой информации;
- системность в освещении проблем;
- конфиденциальность проведения информационно-аналитических процедур;
- своевременность информирования руководства о важных проблемах; четкость определения целей и интересов должностных лиц, которым может быть полезна добываемая информация.
Основными принципами, которыми руководствуются в процессе ведения информационно-аналитической работы, являются следующие:
- наличие четко поставленной цели — позволяет определить масштаб, формы и методы аналитической работы;
При оценке предполагаемого проекта реорганизации, необходимо составить прогноз будущих денежных потоков, которые предположительно будут получены после завершения сделки.
Часто приобретение или поглощение компаний обосновывают ожидаемой экономической выгодой от синергетического эффекта. При расчете денежных потоков должны быть учтены все синергетические эффекты. Примерами синергетического эффекта могут служить более полная загрузка производственных помещений, оборудования или торговых складов, устранение дублирующих транспортных маршрутов или объединение некоторых видов деятельности: маркетинга, торговли, обслуживания, управления. Эти преимущества возможны также и при объединении компаний, деятельность которых дополняет друг друга, или даже компаний, работающих в совершенно разных отраслях. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Крупные компании часто прибегают к методу реорганизации в поисках дополнительных источников расширения своей деятельности. Процессы реорганизации в Российской Федерации характеризуются значительной динамикой - с 2010 по 2017 годы количество вновь созданных путём реорганизации предприятий увеличилось почти в два раза.
Реорганизация осуществляется в следующих формах: слияние, выделение, присоединение, разделение, преобразование.
Реорганизация предприятия не может проводиться одномоментно, внезапно, без глубокой и всесторонней предварительной работы специалистов разного профиля на основе заранее разрабатываемых программ и комплекса обоснованных мер. Она должна предусматривать целый ряд этапов, охватывающих подготовку, сбор информации, определение направлений работы и их последствий, opганизационно-техническое и социальное проектирование, практическую реализацию подготовленных изменений.
В случае реорганизации в форме слияния или присоединения проводится анализ совместимости объединяющихся фирм:
- анализ сильных и слабых сторон участников сделки;
- прогнозирование вероятности банкротства;
- анализ операционного (производственного) и финансового риска;
- оценка потенциала изменения чистых денежных потоков;
- предварительная оценка стоимости реорганизуемого предприятия.
В международной практике разработаны стандартные подходы к выполнению аналитических функций управления, которые основаны на сопоставлении данных, отраженных в отчетности организаций.
С другой стороны, формировать базу информационного инструментария, ориентируясь только на данные внешней (финансовой) и внутренней (управленческой) отчетности недостаточно, хотя она носит постоянный характер.
Целесообразно также привлекать данные, получение которых как бы специально «спровоцировано» в соответствии с поставленной целью. Такую информацию можно назвать инициированной, так как она проявляется перманентно и востребуется по мере необходимости.
Кроме того, бизнес-среда подразделяется на внешнюю и внутреннюю, что необходимо учитывать при формировании комплексного информационного пространства в границах инструментария управления.
Информация, полученная из указанных источников, представляет собой высокотехнологичный инструмент, позволяющий проводить управленческий анализ бизнес-деятельности, оперативно реагировать на изменение хозяйственных ситуаций, обеспечивать мотивированность управленческих решений.
Целью информационно-аналитического обеспечения является своевременное предоставление руководству исчерпывающей и достоверной информации о деятельности интересующего предприятия для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на принятия решения о присоединении хозяйствующего субъекта.
Основными требованиями, предъявляемыми к информационно-аналитическому обеспечению, являются:
- научная основа оценки исследуемых событий и явлений;
- оперативность получения, сбора и обработки информации;
- непрерывность получения, сбора информации;
- достоверность получаемой информации;
- системность в освещении проблем;
- конфиденциальность проведения информационно-аналитических процедур;
- своевременность информирования руководства о важных проблемах; четкость определения целей и интересов должностных лиц, которым может быть полезна добываемая информация.
Основными принципами, которыми руководствуются в процессе ведения информационно-аналитической работы, являются следующие:
- наличие четко поставленной цели — позволяет определить масштаб, формы и методы аналитической работы;
При оценке предполагаемого проекта реорганизации, необходимо составить прогноз будущих денежных потоков, которые предположительно будут получены после завершения сделки.
Часто приобретение или поглощение компаний обосновывают ожидаемой экономической выгодой от синергетического эффекта. При расчете денежных потоков должны быть учтены все синергетические эффекты. Примерами синергетического эффекта могут служить более полная загрузка производственных помещений, оборудования или торговых складов, устранение дублирующих транспортных маршрутов или объединение некоторых видов деятельности: маркетинга, торговли, обслуживания, управления. Эти преимущества возможны также и при объединении компаний, деятельность которых дополняет друг друга, или даже компаний, работающих в совершенно разных отраслях. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую