Очень качественно была выполнена работа. С автором понравилось сотрудничать, все было четко, ясно, а главное ВОВРЕМЯ, даже на 1 день раньше была выполнена работа. СПАСИБО Вам огромное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый элемент структуры управления организацией (подразделение или отдельная должность) является носителем определенных управленческих полномочий.
Полномочия – это совокупность официально обозначенных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения и давать указания в интересах компании.
По сути, полномочия – это ограниченное право офицера использовать ресурсы и командовать людьми. Средством, с помощью которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование полномочий.
*
В теории управления под делегированием понимается передача задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение. Однако это не означает, что можно делегировать как ответственность, так и полномочия. Руководитель не может размыть ответственность, делегировав ее подчиненному.
В структуре управления полномочия подразделяются на линейные и штабные.
Линейная полномочия передается непосредственно от начальника к подчиненному, а затем к другим подчиненным. Именно линейные полномочия представляют главе легитимную власть и право принимать те или иные решения без согласия других руководителей. Делегирование линейных полномочий создает иерархию организационных уровней контроля.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый элемент структуры управления организацией (подразделение или отдельная должность) является носителем определенных управленческих полномочий.
Полномочия – это совокупность официально обозначенных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения и давать указания в интересах компании.
По сути, полномочия – это ограниченное право офицера использовать ресурсы и командовать людьми. Средством, с помощью которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование полномочий.
*
В теории управления под делегированием понимается передача задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение. Однако это не означает, что можно делегировать как ответственность, так и полномочия. Руководитель не может размыть ответственность, делегировав ее подчиненному.
В структуре управления полномочия подразделяются на линейные и штабные.
Линейная полномочия передается непосредственно от начальника к подчиненному, а затем к другим подчиненным. Именно линейные полномочия представляют главе легитимную власть и право принимать те или иные решения без согласия других руководителей. Делегирование линейных полномочий создает иерархию организационных уровней контроля.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую