Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связь между звукотехникой, электротехникой и телекоммуникациями очень велика и имеет богатую историю. Развитие телефонии и усиления голоса для озвучивания аудиторий и для передачи голосовых сигналов на большие расстояния способствовало пониманию структуры звуковых сигналов, принципов их восприятия, преобразования, передачи и усиления. Студенты, возможно больше, чем любая другая группа населения, считают музыку и культуру, ее окружающую, неотъемлемой частью своей жизни.
Для студентов инженерных специальностей, изучение основополагающих принципов, связанных со звуком, его производством, обработкой и передачей, представляет особый интерес и создает предпосылки того, что в этой области им могут быть предложены конкретные курсовые работы. Из-за этих отношений между музыкой и аудио, потенциальных студентов можно привлечь к обучению по программам инженерных специальностей путем разработки специальных курсовых работ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПЕДАГОГИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ПО АУДИОТЕХНИКЕ В RIT
3. ТРЕНИРОВКА СЛУХА НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ТЕМБРУ
4. ЦЕЛИ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Музыка является важной частью нашей жизни, в том числе студенческой жизни в учреждении высшего образования. Поэтому сочетание музыки с академическими курсами и программами может быть эффективным средством привлечения студентов к изучению академических программ и принести успех в сфере высшего образования. Некоторые учреждения намеренно включили аудиотехнологии в программы технического обучения не только как способ поднять интерес к обучению, но и как способ увеличить число студентов, успешно заканчивающих программу обучения в данном вузе. Другие учреждения сформировали программы и критерии обучения музыке и музыкальным технологиям, используя страсть студентов к музыке, чтобы на этой основе повысить интерес к инженерным наукам. В этой статье обсуждаются преимущества сочетания музыки, техники и технологии в высшем образовании и, в частности, как развитие навыков критического прослушивания является ключом к успеху в освоении учебных программ.
1. B. Timothy, and T. Eppes. "Audio Technology as a Gateway to Engineering." In: Proc. of American Society of Engineering Education (ASEE, 2003).
2. S. Kim et al., “Inter-subject difference in personalized ear training and the influence of an individually optimized training sequence,”Acoustical Science and Technology, 34(6) p424-431, 2013
3. G. Massenburg, “Parametric Equalizer,” In: Proc. Audio Engineering Society 42nd Int. Conv., (AES, Los Angeles, USA, 1972).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связь между звукотехникой, электротехникой и телекоммуникациями очень велика и имеет богатую историю. Развитие телефонии и усиления голоса для озвучивания аудиторий и для передачи голосовых сигналов на большие расстояния способствовало пониманию структуры звуковых сигналов, принципов их восприятия, преобразования, передачи и усиления. Студенты, возможно больше, чем любая другая группа населения, считают музыку и культуру, ее окружающую, неотъемлемой частью своей жизни.
Для студентов инженерных специальностей, изучение основополагающих принципов, связанных со звуком, его производством, обработкой и передачей, представляет особый интерес и создает предпосылки того, что в этой области им могут быть предложены конкретные курсовые работы. Из-за этих отношений между музыкой и аудио, потенциальных студентов можно привлечь к обучению по программам инженерных специальностей путем разработки специальных курсовых работ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПЕДАГОГИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ПО АУДИОТЕХНИКЕ В RIT
3. ТРЕНИРОВКА СЛУХА НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ТЕМБРУ
4. ЦЕЛИ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Музыка является важной частью нашей жизни, в том числе студенческой жизни в учреждении высшего образования. Поэтому сочетание музыки с академическими курсами и программами может быть эффективным средством привлечения студентов к изучению академических программ и принести успех в сфере высшего образования. Некоторые учреждения намеренно включили аудиотехнологии в программы технического обучения не только как способ поднять интерес к обучению, но и как способ увеличить число студентов, успешно заканчивающих программу обучения в данном вузе. Другие учреждения сформировали программы и критерии обучения музыке и музыкальным технологиям, используя страсть студентов к музыке, чтобы на этой основе повысить интерес к инженерным наукам. В этой статье обсуждаются преимущества сочетания музыки, техники и технологии в высшем образовании и, в частности, как развитие навыков критического прослушивания является ключом к успеху в освоении учебных программ.
1. B. Timothy, and T. Eppes. "Audio Technology as a Gateway to Engineering." In: Proc. of American Society of Engineering Education (ASEE, 2003).
2. S. Kim et al., “Inter-subject difference in personalized ear training and the influence of an individually optimized training sequence,”Acoustical Science and Technology, 34(6) p424-431, 2013
3. G. Massenburg, “Parametric Equalizer,” In: Proc. Audio Engineering Society 42nd Int. Conv., (AES, Los Angeles, USA, 1972).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую