Прекрасный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что такое феноменологическая редукция? Это переход от естественной установки, то есть наивного натурализма, к феноменологической. Об этом речь идет подробно в другом труде Гуссерля, который носит название «Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология». Все опытные данные о природе и мире не аподиктичны, а проблематичны. В отличие от Декарта, Гуссерль, осуществляя систематическое сомнение, выносит за скобки также и свое эмпирическое сомневающееся Я, оставляя в результате феноменологической редукции лишь чистое Я, трансцендентальное ego. Только трансцендентальный субъект обладает аподиктическим существованием, и именно он есть единственно подлинное основание для философии и науки.
Взятый для комментария труд можно условно поделить на 2 части: 1) первые три размышления; 2) четвертое и пятое. Основанием для такого деления служит новизна идей, представленных в последних двух размышлениях; с содержанием первых трех размышлений так или иначе приходилось сталкиваться тому, кто читал прежние работы Гуссерля.
Меня будут интересовать четвертая и пятая части, в основном пятая, однако следует рассмотреть ключевое понятие первых трех размышлений – трансцендентально-феноменологическую редукцию, или эпохе.
Комментарий, проясняющий суть трансцендентально-феноменологической редукции.
Гуссерль Э. Картезианские размышления
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что такое феноменологическая редукция? Это переход от естественной установки, то есть наивного натурализма, к феноменологической. Об этом речь идет подробно в другом труде Гуссерля, который носит название «Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология». Все опытные данные о природе и мире не аподиктичны, а проблематичны. В отличие от Декарта, Гуссерль, осуществляя систематическое сомнение, выносит за скобки также и свое эмпирическое сомневающееся Я, оставляя в результате феноменологической редукции лишь чистое Я, трансцендентальное ego. Только трансцендентальный субъект обладает аподиктическим существованием, и именно он есть единственно подлинное основание для философии и науки.
Взятый для комментария труд можно условно поделить на 2 части: 1) первые три размышления; 2) четвертое и пятое. Основанием для такого деления служит новизна идей, представленных в последних двух размышлениях; с содержанием первых трех размышлений так или иначе приходилось сталкиваться тому, кто читал прежние работы Гуссерля.
Меня будут интересовать четвертая и пятая части, в основном пятая, однако следует рассмотреть ключевое понятие первых трех размышлений – трансцендентально-феноменологическую редукцию, или эпохе.
Комментарий, проясняющий суть трансцендентально-феноменологической редукции.
Гуссерль Э. Картезианские размышления
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
88 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую