Прекрасный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На фоне этих явлений в эмигрантской среде впервые происходит переосмысление вопроса о степени восточного влияния на русскую социальную философию. Были поставлены вопросы о том, является ли европейская культура наиболее совершенной и продвинутой, насколько общества способны принимать чужую культуру, и если да – то докакой степени. Н.С. Трубецкой, один из основоположников евразийства, высказал мысль, что не существует высших и низших культур, а есть только похожиеи непохожие, а также то, что полное принятие другой культуры невозможно безантропологического смешения, что является вредным для любого общества.
--
К числу наиболее интересных и самобытных течений русской мысли послереволюционных лет принадлежит евразийство или евразийское движение, оформившееся в 1921 г. в эмиграции. Этому движению предсказывали большое будущее: темы, выдвинутые евразийцами, подробно обсуждались в русской зарубежной печати. Евразийцы развили бурную публицистическую деятельность ивыпускали, особенно в 1920-х гг., много книг и периодических изданий. Однаково второй половине 1930-х гг. это движение, поначалу взбудоражившее умы, распалось.
В связи с Октябрьской революцией и установлением коммунистическогорежима в России многие последователи философских школ вынуждены былиотправиться в эмиграцию. Приход к власти большевиков был воспринятнегативно мыслителями обоих направлений: славянофилами – как принятиечужой социалистической идеологии, западниками – как отказ от проведенияреформ по европейскому образцу. В это же время происходит активное внедрение культур Востока в историю России и Европы, а азиатские страны начинают играть все более заметную роль в мире [2, c. 20].
Список использованной литературы
1. Чаадаев П. Я. Полн. собр. соч. и избранные письма: в 2-х т. М.: Наука. 1991. Т. 1. 801 с.
2. А. Г. Дружинин. Идеи классического евразийства и современность: общественно-географический анализ. 2021г. 205 с.
3. Обухов В.Л. Русская философия. 2016 г. 175 с.
4. Тюгашев Е.А., Шумахер А.Е. Социокультурный феномен «русского северянства» // Личность. Культура. Общество. 2021. Т. 23. No 3 (111).с. 151.
5. Бердяев Н. А.Русская идея. – СПб.: Азбука-классика. 2017. 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На фоне этих явлений в эмигрантской среде впервые происходит переосмысление вопроса о степени восточного влияния на русскую социальную философию. Были поставлены вопросы о том, является ли европейская культура наиболее совершенной и продвинутой, насколько общества способны принимать чужую культуру, и если да – то докакой степени. Н.С. Трубецкой, один из основоположников евразийства, высказал мысль, что не существует высших и низших культур, а есть только похожиеи непохожие, а также то, что полное принятие другой культуры невозможно безантропологического смешения, что является вредным для любого общества.
--
К числу наиболее интересных и самобытных течений русской мысли послереволюционных лет принадлежит евразийство или евразийское движение, оформившееся в 1921 г. в эмиграции. Этому движению предсказывали большое будущее: темы, выдвинутые евразийцами, подробно обсуждались в русской зарубежной печати. Евразийцы развили бурную публицистическую деятельность ивыпускали, особенно в 1920-х гг., много книг и периодических изданий. Однаково второй половине 1930-х гг. это движение, поначалу взбудоражившее умы, распалось.
В связи с Октябрьской революцией и установлением коммунистическогорежима в России многие последователи философских школ вынуждены былиотправиться в эмиграцию. Приход к власти большевиков был воспринятнегативно мыслителями обоих направлений: славянофилами – как принятиечужой социалистической идеологии, западниками – как отказ от проведенияреформ по европейскому образцу. В это же время происходит активное внедрение культур Востока в историю России и Европы, а азиатские страны начинают играть все более заметную роль в мире [2, c. 20].
Список использованной литературы
1. Чаадаев П. Я. Полн. собр. соч. и избранные письма: в 2-х т. М.: Наука. 1991. Т. 1. 801 с.
2. А. Г. Дружинин. Идеи классического евразийства и современность: общественно-географический анализ. 2021г. 205 с.
3. Обухов В.Л. Русская философия. 2016 г. 175 с.
4. Тюгашев Е.А., Шумахер А.Е. Социокультурный феномен «русского северянства» // Личность. Культура. Общество. 2021. Т. 23. No 3 (111).с. 151.
5. Бердяев Н. А.Русская идея. – СПб.: Азбука-классика. 2017. 320 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую