спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все методы стимулирования продаж применимы как к филиалам в классическом понимании, так и к облегченным форматам точек продаж.
Главными задачами блока продаж и маркетинга в банке считаются:
1) увеличение клиентской базы;
2) расширение спектра применяемых услуг;
3) формирование вторичных/перекрестных продаж имеющимся клиентам.
В частности, среди самых популярных мероприятий можно назвать:
- скидки на банковские услуги для постоянных клиентов;
- проведение совместных обедов/ужинов, подарки на Новый год, Рождество, День Рождения для постоянных клиентов;
Методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, однако наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить истинно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.
Литература
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.,2010.-с.263.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2012.-с.296.
3. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2014. – с.218.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все методы стимулирования продаж применимы как к филиалам в классическом понимании, так и к облегченным форматам точек продаж.
Главными задачами блока продаж и маркетинга в банке считаются:
1) увеличение клиентской базы;
2) расширение спектра применяемых услуг;
3) формирование вторичных/перекрестных продаж имеющимся клиентам.
В частности, среди самых популярных мероприятий можно назвать:
- скидки на банковские услуги для постоянных клиентов;
- проведение совместных обедов/ужинов, подарки на Новый год, Рождество, День Рождения для постоянных клиентов;
Методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, однако наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить истинно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.
Литература
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.,2010.-с.263.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2012.-с.296.
3. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2014. – с.218.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую