спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение.
В настоящий момент лизинг является одним из наиболее востребованных способов финансирования деятельности предприятия. Множество исследований и научных работ посвящено лизинговой деятельности, способам ее финансирования. При этом повсеместно признается, что выбор стратегии финансирования лизингодателя является одним из важнейших аспектов лизинговой деятельности.
Основными источниками финансирования лизинговой деятельности можно считать банковские кредиты, небанковские денежные кредиты, коммерческие кредиты поставщиков, вексельное финансирование, секьюритизация лизинговых активов, увеличение уставного капитала, создание новых зависимых лизинговых компаний, а также финансирование под уступку денежного требования (иначе говоря - факторинг). Главное преимущество факторинга заключается в том, что организации не требуется положительная кредитная история, без чего получить финансирование банка просто невозможно. Воспользоваться услугами факторинга могут и совсем крошечные организации, никогда не бравшие кредиты. Чаще всего к факторингу прибегают фирмы, торгующие продуктами, имеющими высокую ликвидность – например, продуктами питания.
Стремительное развитие факторинга в нашей стране и постоянно растущий спрос на данный вид финансовых услуг заставляют факторинговые компании и банки все острее ощущать конкуренцию и, как следствие, быть более гибкими в удовлетворении запросов клиентов. Большинство участников рынка старается обрести конкурентные преимущества, предлагая своим потенциальным клиентам "широкий" выбор различных видов факторинга. Однако, несмотря на декларирование многими участниками отечественного рынка наличия обширной линейки факторинговых услуг, при более внимательном рассмотрении продуктовый ряд российских факторов обычно ограничивается классическими продуктами, такими как факторинг с регрессом и без регресса, международный факторинг и т.п.
В то же время богатый опыт зарубежных стран в предоставлении огромного количества услуг, в основе которых лежат как уступка денежных требований, так и их использование в качестве обеспечения для финансирования различных активов, по большей части пока еще остается невостребованным. На рынках, где факторинг развивается уже в течение нескольких десятилетий, наряду со стандартными факторинговыми продуктами присутствует и ряд гибких инструментов, которые с незначительными изменениями легко могут быть адаптированы под нужды конкретной компании.
Доклад по дисциплине: «Лизинг» На тему: «Факторинг как способ финансирования лизинговой деятельности» + тест по предмету
• Карп М.В., Махмутов Р.А. Финансовый лизинг на предприятии. - М, 2010.
• Тилов А.А. Стратегия финансирования лизинговой деятельности в условиях России // Российский экономический Интернет-журнал. 2016.
• Бочков В. Е., Демин Ю. Н., Ищенко М. М., Лещенко М. И. “Лизинг в России” Издательство: МГИУ, 2005 г.
• Самохвалова Ю.Н. Лизинг в России. - М., 2011
• Интернет портал www.audit-it.ru
• Интернет портал www.leasing.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение.
В настоящий момент лизинг является одним из наиболее востребованных способов финансирования деятельности предприятия. Множество исследований и научных работ посвящено лизинговой деятельности, способам ее финансирования. При этом повсеместно признается, что выбор стратегии финансирования лизингодателя является одним из важнейших аспектов лизинговой деятельности.
Основными источниками финансирования лизинговой деятельности можно считать банковские кредиты, небанковские денежные кредиты, коммерческие кредиты поставщиков, вексельное финансирование, секьюритизация лизинговых активов, увеличение уставного капитала, создание новых зависимых лизинговых компаний, а также финансирование под уступку денежного требования (иначе говоря - факторинг). Главное преимущество факторинга заключается в том, что организации не требуется положительная кредитная история, без чего получить финансирование банка просто невозможно. Воспользоваться услугами факторинга могут и совсем крошечные организации, никогда не бравшие кредиты. Чаще всего к факторингу прибегают фирмы, торгующие продуктами, имеющими высокую ликвидность – например, продуктами питания.
Стремительное развитие факторинга в нашей стране и постоянно растущий спрос на данный вид финансовых услуг заставляют факторинговые компании и банки все острее ощущать конкуренцию и, как следствие, быть более гибкими в удовлетворении запросов клиентов. Большинство участников рынка старается обрести конкурентные преимущества, предлагая своим потенциальным клиентам "широкий" выбор различных видов факторинга. Однако, несмотря на декларирование многими участниками отечественного рынка наличия обширной линейки факторинговых услуг, при более внимательном рассмотрении продуктовый ряд российских факторов обычно ограничивается классическими продуктами, такими как факторинг с регрессом и без регресса, международный факторинг и т.п.
В то же время богатый опыт зарубежных стран в предоставлении огромного количества услуг, в основе которых лежат как уступка денежных требований, так и их использование в качестве обеспечения для финансирования различных активов, по большей части пока еще остается невостребованным. На рынках, где факторинг развивается уже в течение нескольких десятилетий, наряду со стандартными факторинговыми продуктами присутствует и ряд гибких инструментов, которые с незначительными изменениями легко могут быть адаптированы под нужды конкретной компании.
Доклад по дисциплине: «Лизинг» На тему: «Факторинг как способ финансирования лизинговой деятельности» + тест по предмету
• Карп М.В., Махмутов Р.А. Финансовый лизинг на предприятии. - М, 2010.
• Тилов А.А. Стратегия финансирования лизинговой деятельности в условиях России // Российский экономический Интернет-журнал. 2016.
• Бочков В. Е., Демин Ю. Н., Ищенко М. М., Лещенко М. И. “Лизинг в России” Издательство: МГИУ, 2005 г.
• Самохвалова Ю.Н. Лизинг в России. - М., 2011
• Интернет портал www.audit-it.ru
• Интернет портал www.leasing.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую