Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный подход к проектированию урока в информационной образовательной среде. Технологическая карта конструирования урока.

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user569085

учитель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главными факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности — смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально-экономических условиях.

Учебный процесс в информационно-образовательной среде образовательного учреждения, основанной на использовании средств ИКТ, по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:
 увеличить возможности выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
 обеспечить доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев; дать возможность слушать лекции ведущих учёных и задавать им вопросы, принимать участие в работе виртуальных школ;
 повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей;
 повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
 активнее использовать методы взаимообучения (обсуждение учебных проблем на форумах, в чатах, оперативное получение подсказок);
 развивать учебную инициативу, способности и интересы учащихся;
 создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды. В связи с этим педагогу необходимо овладеть соответствующей технологией подготовки урока.
Новое понимание учебного процесса в информационной образовательной среде

Проектирование учебного процесса в информационной образовательной среде представляет собой реализацию определённой последовательности этапов:
1) Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных);
2) Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов;
3) Выбор средств обучения, в том числе средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих реализацию видов учебной деятельности для достижения новых образовательных результатов
В помощь учителю предлагаю Технологическую карту конструирования урока в современной информационной образовательной среде, учитывающая поэтапное проектирование урока. Её использование позволит выстроить урок с учётом требований ФГОС и сэкономить усилия учителя по проектированию каждого из этапов структуры урока.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главными факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности — смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально-экономических условиях.

Учебный процесс в информационно-образовательной среде образовательного учреждения, основанной на использовании средств ИКТ, по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:
 увеличить возможности выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
 обеспечить доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев; дать возможность слушать лекции ведущих учёных и задавать им вопросы, принимать участие в работе виртуальных школ;
 повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей;
 повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
 активнее использовать методы взаимообучения (обсуждение учебных проблем на форумах, в чатах, оперативное получение подсказок);
 развивать учебную инициативу, способности и интересы учащихся;
 создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды. В связи с этим педагогу необходимо овладеть соответствующей технологией подготовки урока.
Новое понимание учебного процесса в информационной образовательной среде

Проектирование учебного процесса в информационной образовательной среде представляет собой реализацию определённой последовательности этапов:
1) Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных);
2) Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов;
3) Выбор средств обучения, в том числе средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих реализацию видов учебной деятельности для достижения новых образовательных результатов
В помощь учителю предлагаю Технологическую карту конструирования урока в современной информационной образовательной среде, учитывающая поэтапное проектирование урока. Её использование позволит выстроить урок с учётом требований ФГОС и сэкономить усилия учителя по проектированию каждого из этапов структуры урока.

Купить эту работу

Современный подход к проектированию урока в информационной образовательной среде. Технологическая карта конструирования урока.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user569085
5
учитель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

диэлектрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Физика в профессии электромеханика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Метод зон Френеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Доклад

История воздухоплавания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Доклад

Технологии создания мембран и каталитических систем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tana1975 об авторе user569085 2017-05-12
Доклад

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв vanec0212 об авторе user569085 2016-12-12
Доклад

Работу выполнил качественно,вовремя очень доволен)рекомендую у тек у кого проблемы по физике.)

Общая оценка 5
Отзыв Asya80 об авторе user569085 2014-09-23
Доклад

Спасибо за работу.

Общая оценка 5
Отзыв allodiks об авторе user569085 2014-11-26
Доклад

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование зависимости интенсивности люминесценции пленок оксида цинка от уровня фотовозбуждения при наличии поверхностного плазмонного резонанса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Влияние адсорбции ионов на электропроводность приземного слоя атмосферы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Измерение температуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ЗОЛОТЫХ И СМЕШАННЫХ Au-Co НАНОКОНТАКТОВ И НАНОПРОВОДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕКТРОСКОПИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫХ НАНОМАРКЕРОВ СЕМЕЙСТВА ФЛУОРЕСЦЕИНА С АЛЬБУМИНОМ ЧЕЛОВЕКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КВАНТОВЫХ ФЛУКТУАЦИЙ ЭКСИТОННЫХ ПОЛЯРИТОНОВ В ПОЛУПРОВОДНИКОВОМ МИКРОРЕЗОНАТОРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения законам сохранения в курсе физики средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Линии предачи СВЧ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование и выбор способов прокладки оптических кабелей при строительстве ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Магнитогидродинамические волны в плазме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Измерительный прибор на базе ARDUINO UNO» 70% ап.вуз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽