спасибо за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Италия - это государство на юге Европы. Ее площадь составляет 301 278 км2. Население - 58 126 212 человек (2012 г.). Согласно районированию ЮНВТО страна относится к макрорегиону Европа и мезорегиону Южная и Средиземноморская Европа, которая является зоной интенсивного развития туризма. Италия - это крупнейший центр въездного туризма, входя в 10 стран по основным показателя развития туризма: прибытиям, доходам и расходам на международный туризм [1].
В 2015 г. международные туристские прибытия в Италию составили более 47 млн. чел (5 место в мире). Доходы от туризма в Италию превысили 43 млрд. долл. США (6-е место в мире). Итальянцы потратили на туристские поездки 27 млрд. долл. США заняв 9 место в мире [7]. При общем богатстве туристского потенциала страны и значительном объеме иностранных прибытий, в Италии наблюдаются внутрирегиональные различия как в объеме прибытий (от 9 млн в Северо-Восточном регионе до 50 тысяч человек на юге страны), так и в интенсивности международных туристских потоков[1].
1. Оценка природно-рекреационного и культурного потенциала Италии
2. OTSW- анализ Италии с точки зрения возможности увеличения объемов въездного и внутреннего туризма
3. Анализ жизненного цикла дестинации
4. BKG- анализ по турпродуктам Италии
5. Регулирование туристского комплекса
6. Анализ содержания документа «Стратегия развития туризма Италии»
7. Выводы и рекомендации по стратегии развития туризма и повышению конкурентоспособности дестинации
8. Выставочная деятельность в Италии
Список литературы
Италия - это государство на юге Европы. Ее площадь составляет 301 278 км2. Население - 58 126 212 человек (2012 г.). В 2015 г. международные туристские прибытия в Италию составили более 47 млн. чел (5 место в мире). Доходы от туризма в Италию превысили 43 млрд. долл.
1. Дмитревский, Ю.Д. Туристские регионы мира / Ю.Д. Дмитревский. - Смоленск: СГУ, 2015. - 324 с.
2. Квинт В.Л. Абрис стратегии. — Москва: Огонёк-Терра, 2009 г.
3. Квинт В.Л. Бизнес и стратегическое управление. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2010 г.
4. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке: . — Издание на русском яз.; обновленное. — Москва: Бюджет, 2012 г.
5. Квинт В.Л. Стратегирование в современном мире. — Санкт-Петербург: РАНХиГС, 2014 г.
6. Квинт В.Л. К истокам теории стратегии. 200-летие издания теоретической работы генерала Жомини. - Санкт-Петербург: РАНХИГС, 2017 г.
7. Сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс] / Программы / Статистика - Мадрид, 2013. - режим доступа http://www.unwto.org.
8. Сайт Национального статистического института Италии [Электронный ресурс] / Темы, Территории/ Статистика -2013. - режим доступа http://www.istat.it/en/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Италия - это государство на юге Европы. Ее площадь составляет 301 278 км2. Население - 58 126 212 человек (2012 г.). Согласно районированию ЮНВТО страна относится к макрорегиону Европа и мезорегиону Южная и Средиземноморская Европа, которая является зоной интенсивного развития туризма. Италия - это крупнейший центр въездного туризма, входя в 10 стран по основным показателя развития туризма: прибытиям, доходам и расходам на международный туризм [1].
В 2015 г. международные туристские прибытия в Италию составили более 47 млн. чел (5 место в мире). Доходы от туризма в Италию превысили 43 млрд. долл. США (6-е место в мире). Итальянцы потратили на туристские поездки 27 млрд. долл. США заняв 9 место в мире [7]. При общем богатстве туристского потенциала страны и значительном объеме иностранных прибытий, в Италии наблюдаются внутрирегиональные различия как в объеме прибытий (от 9 млн в Северо-Восточном регионе до 50 тысяч человек на юге страны), так и в интенсивности международных туристских потоков[1].
1. Оценка природно-рекреационного и культурного потенциала Италии
2. OTSW- анализ Италии с точки зрения возможности увеличения объемов въездного и внутреннего туризма
3. Анализ жизненного цикла дестинации
4. BKG- анализ по турпродуктам Италии
5. Регулирование туристского комплекса
6. Анализ содержания документа «Стратегия развития туризма Италии»
7. Выводы и рекомендации по стратегии развития туризма и повышению конкурентоспособности дестинации
8. Выставочная деятельность в Италии
Список литературы
Италия - это государство на юге Европы. Ее площадь составляет 301 278 км2. Население - 58 126 212 человек (2012 г.). В 2015 г. международные туристские прибытия в Италию составили более 47 млн. чел (5 место в мире). Доходы от туризма в Италию превысили 43 млрд. долл.
1. Дмитревский, Ю.Д. Туристские регионы мира / Ю.Д. Дмитревский. - Смоленск: СГУ, 2015. - 324 с.
2. Квинт В.Л. Абрис стратегии. — Москва: Огонёк-Терра, 2009 г.
3. Квинт В.Л. Бизнес и стратегическое управление. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2010 г.
4. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке: . — Издание на русском яз.; обновленное. — Москва: Бюджет, 2012 г.
5. Квинт В.Л. Стратегирование в современном мире. — Санкт-Петербург: РАНХиГС, 2014 г.
6. Квинт В.Л. К истокам теории стратегии. 200-летие издания теоретической работы генерала Жомини. - Санкт-Петербург: РАНХИГС, 2017 г.
7. Сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс] / Программы / Статистика - Мадрид, 2013. - режим доступа http://www.unwto.org.
8. Сайт Национального статистического института Италии [Электронный ресурс] / Темы, Территории/ Статистика -2013. - режим доступа http://www.istat.it/en/.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую