Спасибо большое автору! Быстро и качественно делает заказы!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главная трудность любого исследования, посвященного художественному времени – понять, что такое художественное время.
Однако во всяком состоявшемся художественно целостном произведении искусства, содержится своя философия времени. Точно так же дело обстоит и с произведениями киноискусства. Процесс формирования художественного времени идет от замысла сценария до самого завершения. Время не является самостоятельным выразительным средством, оно только качественная характеристика сюжета. Также следует отметить, что понимание кинематографического произведения как модели процесса становления нового дает драматургу значительную свободу по множеству аспектов.
*
Сюжет фильма – это модель динамического процесса, модель процесса становления. Выработанный теорией нелинейных динамик, концепт «становления» открывает новые возможности для изучения самых разнообразных процессов и удачно ложится на реальность художественного текста вообще, и кинотекста в частности.
Концепт, рожденный в области физики, требует серьезного осмысления и содержание его нуждается в уточнении. Существенные связи и закономерности должны быть поняты в рамках специальных наук, в нашем случае – в рамках теории кинодраматургии.
В кинематографическом обиходе чаще всего встречается словосочетание «нелинейный сюжет».
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главная трудность любого исследования, посвященного художественному времени – понять, что такое художественное время.
Однако во всяком состоявшемся художественно целостном произведении искусства, содержится своя философия времени. Точно так же дело обстоит и с произведениями киноискусства. Процесс формирования художественного времени идет от замысла сценария до самого завершения. Время не является самостоятельным выразительным средством, оно только качественная характеристика сюжета. Также следует отметить, что понимание кинематографического произведения как модели процесса становления нового дает драматургу значительную свободу по множеству аспектов.
*
Сюжет фильма – это модель динамического процесса, модель процесса становления. Выработанный теорией нелинейных динамик, концепт «становления» открывает новые возможности для изучения самых разнообразных процессов и удачно ложится на реальность художественного текста вообще, и кинотекста в частности.
Концепт, рожденный в области физики, требует серьезного осмысления и содержание его нуждается в уточнении. Существенные связи и закономерности должны быть поняты в рамках специальных наук, в нашем случае – в рамках теории кинодраматургии.
В кинематографическом обиходе чаще всего встречается словосочетание «нелинейный сюжет».
**
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую