Спасибо большое автору! Быстро и качественно делает заказы!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Искусство во все времена занимало важное место в жизни человека и общества. Оно всегда имело множество функций (целей): внутреннее стремление человека к гармонии, способ ощутить единство с Вселенной, ритуальные или символические функции, политические цели, пропагандистские цели, и т.д. Разумеется, искусство можно рассматривать как определенное мерило общества, изменений, который в нем происходят, проблем, которые оно отрицает. По тому, какие тенденции превалируют в искусстве того или иного времени, мы можем судить об этом самом времени. Тем более, в связи с этим принципиальный интерес для нас составляет теоретическое наследие К. Гринберга.
*
Клемент Гринберг (англ. Clement Greenberg, 16 января 1909 -7 мая 1994) – американский арт-критик, оказавший большое влияние на развитие современного искусства. Ключевой теоретик абстрактного экспрессионизма, автор идеи «плоскостности картины».
Клемент Гринберг родился в Бронксе старшим из трёх сыновей в семье еврейских иммигрантов из Российской Империи. В 1930 году с отличием окончил Сиракузский университет, получив степень бакалавра искусств. В течение следующих нескольких лет Гринберг путешествовал по США, работая на производстве галантерейных товаров своего отца, но эта работа не соответствовала его склонностям, поэтому он перешел к работе переводчиком. С 1936 года Гринберг начинает работать в правительстве, меняя несколько должностей в Администрации государственной службы, Администрации ветеранов и, наконец, Отделе таможенной службы.
Список литературы
1. Гринберг К. К новейшему Лаокоону / К. Гринберг; пер. с англ. И. Кушнаревой // Логос. – 2015. – Т. 25, № 4. – С. 75-92.
2. Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм / Р. Краусс [и др.]; под ред. А. Фоменко, А. Шестакова. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. – 816 с.
3. Колленберг-Плотников Бернадетта Клемент Гринберг и Арнольд Гелен о современности искусства // Философско-литературный журнал «Логос». – 2015. – №4 (106). – С.58-74
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / В. Беньямин [Электронный ресурс] URL: https://forlit.philol.msu.ru/lib-ru/benjamin1-ru (дата обращения: 11.09.2022)
5. Гринберг К. Авангард и китч / К. Гринберг [Электронный ресурс]URL: http://vcsi.ru/files/grinberg (дата обращения: 11.09.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Искусство во все времена занимало важное место в жизни человека и общества. Оно всегда имело множество функций (целей): внутреннее стремление человека к гармонии, способ ощутить единство с Вселенной, ритуальные или символические функции, политические цели, пропагандистские цели, и т.д. Разумеется, искусство можно рассматривать как определенное мерило общества, изменений, который в нем происходят, проблем, которые оно отрицает. По тому, какие тенденции превалируют в искусстве того или иного времени, мы можем судить об этом самом времени. Тем более, в связи с этим принципиальный интерес для нас составляет теоретическое наследие К. Гринберга.
*
Клемент Гринберг (англ. Clement Greenberg, 16 января 1909 -7 мая 1994) – американский арт-критик, оказавший большое влияние на развитие современного искусства. Ключевой теоретик абстрактного экспрессионизма, автор идеи «плоскостности картины».
Клемент Гринберг родился в Бронксе старшим из трёх сыновей в семье еврейских иммигрантов из Российской Империи. В 1930 году с отличием окончил Сиракузский университет, получив степень бакалавра искусств. В течение следующих нескольких лет Гринберг путешествовал по США, работая на производстве галантерейных товаров своего отца, но эта работа не соответствовала его склонностям, поэтому он перешел к работе переводчиком. С 1936 года Гринберг начинает работать в правительстве, меняя несколько должностей в Администрации государственной службы, Администрации ветеранов и, наконец, Отделе таможенной службы.
Список литературы
1. Гринберг К. К новейшему Лаокоону / К. Гринберг; пер. с англ. И. Кушнаревой // Логос. – 2015. – Т. 25, № 4. – С. 75-92.
2. Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм / Р. Краусс [и др.]; под ред. А. Фоменко, А. Шестакова. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. – 816 с.
3. Колленберг-Плотников Бернадетта Клемент Гринберг и Арнольд Гелен о современности искусства // Философско-литературный журнал «Логос». – 2015. – №4 (106). – С.58-74
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / В. Беньямин [Электронный ресурс] URL: https://forlit.philol.msu.ru/lib-ru/benjamin1-ru (дата обращения: 11.09.2022)
5. Гринберг К. Авангард и китч / К. Гринберг [Электронный ресурс]URL: http://vcsi.ru/files/grinberg (дата обращения: 11.09.2022)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую