Спасибо большое автору! Быстро и качественно делает заказы!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Декоративно-прикладное искусство – вид искусства, создания изделий несущих в себе как утилитарные, так и художественные функции. Произведения декоративно-прикладного искусства связанны с бытовыми нуждами людей, составляют неотъемлемую часть среды человеческого обитания. Основой и источником для декоративно-прикладного искусства является народное творчество. В сферу декоративно-прикладного искусства и входят изделия традиционных художественных промыслов и ремесел, художественной промышленности и профессионального авторского искусства. Термин «прикладное искусство» («applied art») возник в 18в. В Англии и применялся главным образом к созданию бытовых изделий (роспись посуды, тканей, отделка оружия
Содержание
Введение 3
1. Период рококо 3
1.1 Мебель в период рококо. 5
1.2 Керамика в период рококо. 6
1.3 Ткачество в период рококо. 7
1.4 Работа по металлу в период рококо. 7
2. Период классицизма. 8
2.1 Работа по металлу в период классицизма. 9
2.2 Ткачество в период классицизма. 10
2.3 Керамика в период классицизма. 11
3. Период ампир. 11
3.1 Мебель в период ампира 13
3.2 Орнамент в период ампира. 13
3.3 Работы по металлу в период ампира. 14
3.4 Керамика в период ампира. 15
Заключение 16
Список используемых источников 17
Говоря о декоративно-прикладном искусстве 18в. невозможно не упомянуть о трех таких ярких направлениях в искусстве как рококо, классицизм и ампир. Рокайльное искусство сформировалось как полноценное художественное направление к середине 18в. Культура этого столетия наследует особенное эстетическое сознание, где над прочими качествами человека во многом преобладает художественный вкус. С точки зрения рококо, высокообразованный и утонченный человек обязан был обладать высокоразвитым вкусом, то есть быть способным выделять прекрасное как в природе, так и в искусстве, а так же уметь в полной мере наслаждаться художественным произведением. Искусство должно было напоминать природу, а природа искусство. В отличие от барокко, где использовалась вся гамма чувств (от трагедии до радости), то для рококо свойственны изысканно тонкие, изящные эмоциональные состояния.
Список используемых источников
1. Бирюкова Н.Ю., Казакевич Н.И. Севрский фарфор XVIII века. // Н.Ю. Бирюкова, Н.И. Казакевич Севрский фарфор XVIII века // СПб: издательство Государственного Эрмитажа – 2005 – 480.С
2. Бирюкова Н. Ю. Прикладное искусство Франции XVII–XVIII веков. Развитие и стиль.// Н. Ю.Бирюкова – Прикладное искусство Франции XVII–XVIII веков. Развитие и стиль. – СПб.:Общество «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2002
3. Большая российская энциклопедия / Декоративно прикладное искусство [электронный ресурс] URL: https://bigenc.ru/fine_art/text/1945277 (дата обращение: 11.09.2022)
4. Вейс Г. История цивилизации: архитектура, вооружение, одежда, утварь: Иллюстрированная энциклопедия: В 3 т. //Г Вейс – История цивилизации: архитектура, вооружение, одежда, утварь: Иллюстрированная энциклопедия, Пер. с нем. – М., 1998. – Т. 3: Новое время (XIV–XIX вв.)
5. Воронихина Л.Н., Зернов Б.А., Лившиц Н.А. Искусство XVIII века.//Л.Н Воронихина, Б.А Зернов, Н.А. Лившиц – Искусство XVIII века – Франция, Италия, Германия, Австрия, Англия/Искусство. – М, 1966. – 350 С
6. Ермаков М.П – Технология декоративно-прикладного искусства. Основы дизайна. Художественное литье. //М.П Ермаков – Учебное пособие
7. Гомбрих Э. История искусства // Э. Гомбрих История искусства // Искусство ХХI век – 2021 – С.371
8. Иллюстрированная энциклопедия моды // Пер. с чешск. – Прага, 1966г.
9. Кес Д. Стили мебели.// Кес.Д – Стили мебели. – М.: Издательство В. Шевчук, 2005
10. Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII века. // Е.Ф. Кожина Искусство Франции XVIII века // Искуство – 1971 – С.76
11. Культура: теории и проблемы / Под ред. Т. Ф. Кузнецовой. – М., 1995
12. Назарова, Е. А. История и культура Франции (de la préhistoire jusqu’à la Ve République): учебное пособие по курсу «История и культура Франции» : Е. А. Назарова, Т. И. Скоробогатова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. – 104 с.
13. Соболев Н. Н. Стили в мебели.//Н.Н Соболев – Стили в мебели. – М.: Издательство В. Шевчук, 2008
14. Турчин В.С. Французское искусство от Людовика XVI до Наполеона // Турчин В.С – Французское искусство от Людовика XVI до Наполеона // Жираф – 2005 – С.132
15. Французская декоративная бронза XVIII - начала XIX века коллекция Гатчинского дворца альбом-каталог Артемьева Е.А. Издательство Дон Боско
16. Хрусталева С.Н. Стили в интерьере.// С.Н. Хрусталева – Стили в интерьере – Диля. – М.2006. – 180 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Декоративно-прикладное искусство – вид искусства, создания изделий несущих в себе как утилитарные, так и художественные функции. Произведения декоративно-прикладного искусства связанны с бытовыми нуждами людей, составляют неотъемлемую часть среды человеческого обитания. Основой и источником для декоративно-прикладного искусства является народное творчество. В сферу декоративно-прикладного искусства и входят изделия традиционных художественных промыслов и ремесел, художественной промышленности и профессионального авторского искусства. Термин «прикладное искусство» («applied art») возник в 18в. В Англии и применялся главным образом к созданию бытовых изделий (роспись посуды, тканей, отделка оружия
Содержание
Введение 3
1. Период рококо 3
1.1 Мебель в период рококо. 5
1.2 Керамика в период рококо. 6
1.3 Ткачество в период рококо. 7
1.4 Работа по металлу в период рококо. 7
2. Период классицизма. 8
2.1 Работа по металлу в период классицизма. 9
2.2 Ткачество в период классицизма. 10
2.3 Керамика в период классицизма. 11
3. Период ампир. 11
3.1 Мебель в период ампира 13
3.2 Орнамент в период ампира. 13
3.3 Работы по металлу в период ампира. 14
3.4 Керамика в период ампира. 15
Заключение 16
Список используемых источников 17
Говоря о декоративно-прикладном искусстве 18в. невозможно не упомянуть о трех таких ярких направлениях в искусстве как рококо, классицизм и ампир. Рокайльное искусство сформировалось как полноценное художественное направление к середине 18в. Культура этого столетия наследует особенное эстетическое сознание, где над прочими качествами человека во многом преобладает художественный вкус. С точки зрения рококо, высокообразованный и утонченный человек обязан был обладать высокоразвитым вкусом, то есть быть способным выделять прекрасное как в природе, так и в искусстве, а так же уметь в полной мере наслаждаться художественным произведением. Искусство должно было напоминать природу, а природа искусство. В отличие от барокко, где использовалась вся гамма чувств (от трагедии до радости), то для рококо свойственны изысканно тонкие, изящные эмоциональные состояния.
Список используемых источников
1. Бирюкова Н.Ю., Казакевич Н.И. Севрский фарфор XVIII века. // Н.Ю. Бирюкова, Н.И. Казакевич Севрский фарфор XVIII века // СПб: издательство Государственного Эрмитажа – 2005 – 480.С
2. Бирюкова Н. Ю. Прикладное искусство Франции XVII–XVIII веков. Развитие и стиль.// Н. Ю.Бирюкова – Прикладное искусство Франции XVII–XVIII веков. Развитие и стиль. – СПб.:Общество «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2002
3. Большая российская энциклопедия / Декоративно прикладное искусство [электронный ресурс] URL: https://bigenc.ru/fine_art/text/1945277 (дата обращение: 11.09.2022)
4. Вейс Г. История цивилизации: архитектура, вооружение, одежда, утварь: Иллюстрированная энциклопедия: В 3 т. //Г Вейс – История цивилизации: архитектура, вооружение, одежда, утварь: Иллюстрированная энциклопедия, Пер. с нем. – М., 1998. – Т. 3: Новое время (XIV–XIX вв.)
5. Воронихина Л.Н., Зернов Б.А., Лившиц Н.А. Искусство XVIII века.//Л.Н Воронихина, Б.А Зернов, Н.А. Лившиц – Искусство XVIII века – Франция, Италия, Германия, Австрия, Англия/Искусство. – М, 1966. – 350 С
6. Ермаков М.П – Технология декоративно-прикладного искусства. Основы дизайна. Художественное литье. //М.П Ермаков – Учебное пособие
7. Гомбрих Э. История искусства // Э. Гомбрих История искусства // Искусство ХХI век – 2021 – С.371
8. Иллюстрированная энциклопедия моды // Пер. с чешск. – Прага, 1966г.
9. Кес Д. Стили мебели.// Кес.Д – Стили мебели. – М.: Издательство В. Шевчук, 2005
10. Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII века. // Е.Ф. Кожина Искусство Франции XVIII века // Искуство – 1971 – С.76
11. Культура: теории и проблемы / Под ред. Т. Ф. Кузнецовой. – М., 1995
12. Назарова, Е. А. История и культура Франции (de la préhistoire jusqu’à la Ve République): учебное пособие по курсу «История и культура Франции» : Е. А. Назарова, Т. И. Скоробогатова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. – 104 с.
13. Соболев Н. Н. Стили в мебели.//Н.Н Соболев – Стили в мебели. – М.: Издательство В. Шевчук, 2008
14. Турчин В.С. Французское искусство от Людовика XVI до Наполеона // Турчин В.С – Французское искусство от Людовика XVI до Наполеона // Жираф – 2005 – С.132
15. Французская декоративная бронза XVIII - начала XIX века коллекция Гатчинского дворца альбом-каталог Артемьева Е.А. Издательство Дон Боско
16. Хрусталева С.Н. Стили в интерьере.// С.Н. Хрусталева – Стили в интерьере – Диля. – М.2006. – 180 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую