Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Историческое образование в XIX веке

  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViridiVenti

Преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование - исторический факультет

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия система образования России ежегодно претерпевает структурные и функциональные изменения. Необходимость модернизации системы образования определяется государственной политикой, социальным заказом. В настоящее время происходит стремительное развитие информационных систем, интернета, учащиеся могут брать информацию из разных источников, интересы и потребности детей уже не ограничиваются лишь получением разносторонних знаний. Поэтому требуется вносить изменения в содержание образования, в том числе исторического. Для этого необходимо не только анализировать накопленный опыт учителей, но также требуется новое социальное содержание и новые технологии и методы обучения и воспитания. Изучение предшествующего исторического образования помогает извлекать уроки, выбирать правильный путь развития.

Народное школьное образование в Германии начало развиваться с конца XVIII века, а с начала XIX наметилась тенденция к унификации существовавших в немецких государствах школьных систем. Повсеместно история как школьная дисциплина стала вводиться только в середине XIX века. В Германии школьной системой руководило Министерство духовенства, образования и здравоохранительных учреждений, во главе министерства стоял член кабинета, назначаемый короной и ответственный перед ней. Он утверждал учительский и административный корпус, стоял во главе школьной инспекции, предписывал учебные планы, одобрял учебники, темы и тексты экзаменационных работ.
Таким образом, система и содержание школьного образования в Германии находились под жестким контролем государства. С начала XIX века историческая наука в Германии постепенно превращается «в важный инструмент различных концепций объединения страны» . Историки становятся на службу государственным интересам, соответственно и интерпретация исторических событий, и главные мотивы исторического образования определяются в зависимости от интересов и приоритетов государства.

Был получен зачет.

1. Богуславский М. В. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / М. В. Богуславский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 159 с.
2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова.  М.: Владос, 2003.  384 с.
3. Логинова О. А., Логинов О. Н. Учебно-воспитательный процесс в гимназиях дореволюционной России (на примере гимназий Пензенской губернии) / О. А. Логинова, О. Н. Логинов.  Пенза: Изд-во ПГУ, 2009.  288 с.
4. Студеникин М. Т. Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI – начала ХХ вв / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2011. – 225 с.
5. Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX  XX веков: учеб. Пособие / О.Э. Терехов.  Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006.  164 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние десятилетия система образования России ежегодно претерпевает структурные и функциональные изменения. Необходимость модернизации системы образования определяется государственной политикой, социальным заказом. В настоящее время происходит стремительное развитие информационных систем, интернета, учащиеся могут брать информацию из разных источников, интересы и потребности детей уже не ограничиваются лишь получением разносторонних знаний. Поэтому требуется вносить изменения в содержание образования, в том числе исторического. Для этого необходимо не только анализировать накопленный опыт учителей, но также требуется новое социальное содержание и новые технологии и методы обучения и воспитания. Изучение предшествующего исторического образования помогает извлекать уроки, выбирать правильный путь развития.

Народное школьное образование в Германии начало развиваться с конца XVIII века, а с начала XIX наметилась тенденция к унификации существовавших в немецких государствах школьных систем. Повсеместно история как школьная дисциплина стала вводиться только в середине XIX века. В Германии школьной системой руководило Министерство духовенства, образования и здравоохранительных учреждений, во главе министерства стоял член кабинета, назначаемый короной и ответственный перед ней. Он утверждал учительский и административный корпус, стоял во главе школьной инспекции, предписывал учебные планы, одобрял учебники, темы и тексты экзаменационных работ.
Таким образом, система и содержание школьного образования в Германии находились под жестким контролем государства. С начала XIX века историческая наука в Германии постепенно превращается «в важный инструмент различных концепций объединения страны» . Историки становятся на службу государственным интересам, соответственно и интерпретация исторических событий, и главные мотивы исторического образования определяются в зависимости от интересов и приоритетов государства.

Был получен зачет.

1. Богуславский М. В. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / М. В. Богуславский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 159 с.
2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова.  М.: Владос, 2003.  384 с.
3. Логинова О. А., Логинов О. Н. Учебно-воспитательный процесс в гимназиях дореволюционной России (на примере гимназий Пензенской губернии) / О. А. Логинова, О. Н. Логинов.  Пенза: Изд-во ПГУ, 2009.  288 с.
4. Студеникин М. Т. Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI – начала ХХ вв / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2011. – 225 с.
5. Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX  XX веков: учеб. Пособие / О.Э. Терехов.  Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006.  164 с.

Купить эту работу

Историческое образование в XIX веке

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViridiVenti
5
Преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование - исторический факультет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политико – правовой статус женщины в Германии в период формирования нацистского государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Франкское завоевание Галлии. Королевство Меровингов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Майкопские драгоценности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

"Образ Императора Алексея" Анна Комнина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

СССР и события в Чехословакии 1968 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Dinkush об авторе ViridiVenti 2014-09-28
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViridiVenti 2017-04-29
Доклад

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе ViridiVenti 2014-09-07
Доклад

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе ViridiVenti 2016-01-13
Доклад

Спасибо большое автору! Работу сделал идеально! Желаю ему успехов и крепкого здоровья! Рекомендую!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽