Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия система образования России ежегодно претерпевает структурные и функциональные изменения. Необходимость модернизации системы образования определяется государственной политикой, социальным заказом. В настоящее время происходит стремительное развитие информационных систем, интернета, учащиеся могут брать информацию из разных источников, интересы и потребности детей уже не ограничиваются лишь получением разносторонних знаний. Поэтому требуется вносить изменения в содержание образования, в том числе исторического. Для этого необходимо не только анализировать накопленный опыт учителей, но также требуется новое социальное содержание и новые технологии и методы обучения и воспитания. Изучение предшествующего исторического образования помогает извлекать уроки, выбирать правильный путь развития.
Народное школьное образование в Германии начало развиваться с конца XVIII века, а с начала XIX наметилась тенденция к унификации существовавших в немецких государствах школьных систем. Повсеместно история как школьная дисциплина стала вводиться только в середине XIX века. В Германии школьной системой руководило Министерство духовенства, образования и здравоохранительных учреждений, во главе министерства стоял член кабинета, назначаемый короной и ответственный перед ней. Он утверждал учительский и административный корпус, стоял во главе школьной инспекции, предписывал учебные планы, одобрял учебники, темы и тексты экзаменационных работ.
Таким образом, система и содержание школьного образования в Германии находились под жестким контролем государства. С начала XIX века историческая наука в Германии постепенно превращается «в важный инструмент различных концепций объединения страны» . Историки становятся на службу государственным интересам, соответственно и интерпретация исторических событий, и главные мотивы исторического образования определяются в зависимости от интересов и приоритетов государства.
Был получен зачет.
1. Богуславский М. В. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / М. В. Богуславский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 159 с.
2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. М.: Владос, 2003. 384 с.
3. Логинова О. А., Логинов О. Н. Учебно-воспитательный процесс в гимназиях дореволюционной России (на примере гимназий Пензенской губернии) / О. А. Логинова, О. Н. Логинов. Пенза: Изд-во ПГУ, 2009. 288 с.
4. Студеникин М. Т. Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI – начала ХХ вв / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2011. – 225 с.
5. Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX XX веков: учеб. Пособие / О.Э. Терехов. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. 164 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия система образования России ежегодно претерпевает структурные и функциональные изменения. Необходимость модернизации системы образования определяется государственной политикой, социальным заказом. В настоящее время происходит стремительное развитие информационных систем, интернета, учащиеся могут брать информацию из разных источников, интересы и потребности детей уже не ограничиваются лишь получением разносторонних знаний. Поэтому требуется вносить изменения в содержание образования, в том числе исторического. Для этого необходимо не только анализировать накопленный опыт учителей, но также требуется новое социальное содержание и новые технологии и методы обучения и воспитания. Изучение предшествующего исторического образования помогает извлекать уроки, выбирать правильный путь развития.
Народное школьное образование в Германии начало развиваться с конца XVIII века, а с начала XIX наметилась тенденция к унификации существовавших в немецких государствах школьных систем. Повсеместно история как школьная дисциплина стала вводиться только в середине XIX века. В Германии школьной системой руководило Министерство духовенства, образования и здравоохранительных учреждений, во главе министерства стоял член кабинета, назначаемый короной и ответственный перед ней. Он утверждал учительский и административный корпус, стоял во главе школьной инспекции, предписывал учебные планы, одобрял учебники, темы и тексты экзаменационных работ.
Таким образом, система и содержание школьного образования в Германии находились под жестким контролем государства. С начала XIX века историческая наука в Германии постепенно превращается «в важный инструмент различных концепций объединения страны» . Историки становятся на службу государственным интересам, соответственно и интерпретация исторических событий, и главные мотивы исторического образования определяются в зависимости от интересов и приоритетов государства.
Был получен зачет.
1. Богуславский М. В. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / М. В. Богуславский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 159 с.
2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. М.: Владос, 2003. 384 с.
3. Логинова О. А., Логинов О. Н. Учебно-воспитательный процесс в гимназиях дореволюционной России (на примере гимназий Пензенской губернии) / О. А. Логинова, О. Н. Логинов. Пенза: Изд-во ПГУ, 2009. 288 с.
4. Студеникин М. Т. Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI – начала ХХ вв / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2011. – 225 с.
5. Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX XX веков: учеб. Пособие / О.Э. Терехов. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. 164 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую