Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемный урок в обучении истории

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViridiVenti

Преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование - исторический факультет

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История как учебная дисциплина - это основа всех гуманитарных и обществоведческих курсов уровня основного среднего образования. Формируя национальное самосознание и нравственно-этические нормы, история служит мировоззренческой основой изучения учебных дисциплин, отражает весь опыт предыдущих поколений.
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, необходимо всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей.

Можно использовать факты, идеи, вызывающие удивление, кажущиеся парадоксальными, поражающие своей неожиданностью. Например: во время Ледового побоища (1242 год, битва на Чудском озере) никто не кричал Ура!, а в Куликовской битве (1380 год) Ура! раздавалось с обеих сторон. Подумайте, верно ли это и почему?
Можно создать ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями . Например: по каким внешним признакам историки смогли доказать, что первые золотые и серебряные монеты князь Владимир начал чеканить только после крещения Руси?

Был получен зачет.

1. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский.  М.: Просвещение, 1985.  208 с.
2. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева.  М.: Омега, 2003.  98 с.
3. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев.  М.: 3нание, 1991.  80 c.
4. Лернер И. Я. Система методов обучения / И. Я. Лернер.  М.: Знание, 1976.  132 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов.  М.: Педагогика, 1975.  368 c.
6. Семёнова Е.П., Пунчик В.Н. Современный педагог / Е. П. Семёнова, В. Н. Пунчик.  Минск: Красико - Принт, 2009.  173 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

История как учебная дисциплина - это основа всех гуманитарных и обществоведческих курсов уровня основного среднего образования. Формируя национальное самосознание и нравственно-этические нормы, история служит мировоззренческой основой изучения учебных дисциплин, отражает весь опыт предыдущих поколений.
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, необходимо всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей.

Можно использовать факты, идеи, вызывающие удивление, кажущиеся парадоксальными, поражающие своей неожиданностью. Например: во время Ледового побоища (1242 год, битва на Чудском озере) никто не кричал Ура!, а в Куликовской битве (1380 год) Ура! раздавалось с обеих сторон. Подумайте, верно ли это и почему?
Можно создать ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями . Например: по каким внешним признакам историки смогли доказать, что первые золотые и серебряные монеты князь Владимир начал чеканить только после крещения Руси?

Был получен зачет.

1. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский.  М.: Просвещение, 1985.  208 с.
2. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева.  М.: Омега, 2003.  98 с.
3. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев.  М.: 3нание, 1991.  80 c.
4. Лернер И. Я. Система методов обучения / И. Я. Лернер.  М.: Знание, 1976.  132 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов.  М.: Педагогика, 1975.  368 c.
6. Семёнова Е.П., Пунчик В.Н. Современный педагог / Е. П. Семёнова, В. Н. Пунчик.  Минск: Красико - Принт, 2009.  173 с.

Купить эту работу

Проблемный урок в обучении истории

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViridiVenti
5
Преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование - исторический факультет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политико – правовой статус женщины в Германии в период формирования нацистского государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Франкское завоевание Галлии. Королевство Меровингов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Майкопские драгоценности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

"Образ Императора Алексея" Анна Комнина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

СССР и события в Чехословакии 1968 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Dinkush об авторе ViridiVenti 2014-09-28
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViridiVenti 2017-04-29
Доклад

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе ViridiVenti 2014-09-07
Доклад

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе ViridiVenti 2016-01-13
Доклад

Спасибо большое автору! Работу сделал идеально! Желаю ему успехов и крепкого здоровья! Рекомендую!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Последствия Brexit для ЕС в краткосрочной и среднесрочной перспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Западники и славянофилы. Революционно-демократическое движение в России в 40-70 годы 19 века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

СТАНОВЛЕНИЕ ПОЛИСНОГО СТРОЯ В АТТИКЕ В 7-6 В.В. ДО Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дело М.Н. Тухачевского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фаворитизм и его влияние на российское государство и социум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Участник временного правительства Чхеидзе Н.С.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Н.П. Авилов-Глебов как участник советского правительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Национальные отношения и современая дипломатия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Сословная структура российского общества в начале 16 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Доклад по теме громатухинская культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Споры вокруг вопроса об общественном строе древних германцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽