Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История как учебная дисциплина - это основа всех гуманитарных и обществоведческих курсов уровня основного среднего образования. Формируя национальное самосознание и нравственно-этические нормы, история служит мировоззренческой основой изучения учебных дисциплин, отражает весь опыт предыдущих поколений.
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, необходимо всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей.
Можно использовать факты, идеи, вызывающие удивление, кажущиеся парадоксальными, поражающие своей неожиданностью. Например: во время Ледового побоища (1242 год, битва на Чудском озере) никто не кричал Ура!, а в Куликовской битве (1380 год) Ура! раздавалось с обеих сторон. Подумайте, верно ли это и почему?
Можно создать ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями . Например: по каким внешним признакам историки смогли доказать, что первые золотые и серебряные монеты князь Владимир начал чеканить только после крещения Руси?
Был получен зачет.
1. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
2. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева. М.: Омега, 2003. 98 с.
3. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев. М.: 3нание, 1991. 80 c.
4. Лернер И. Я. Система методов обучения / И. Я. Лернер. М.: Знание, 1976. 132 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. М.: Педагогика, 1975. 368 c.
6. Семёнова Е.П., Пунчик В.Н. Современный педагог / Е. П. Семёнова, В. Н. Пунчик. Минск: Красико - Принт, 2009. 173 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История как учебная дисциплина - это основа всех гуманитарных и обществоведческих курсов уровня основного среднего образования. Формируя национальное самосознание и нравственно-этические нормы, история служит мировоззренческой основой изучения учебных дисциплин, отражает весь опыт предыдущих поколений.
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, необходимо всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей.
Можно использовать факты, идеи, вызывающие удивление, кажущиеся парадоксальными, поражающие своей неожиданностью. Например: во время Ледового побоища (1242 год, битва на Чудском озере) никто не кричал Ура!, а в Куликовской битве (1380 год) Ура! раздавалось с обеих сторон. Подумайте, верно ли это и почему?
Можно создать ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями . Например: по каким внешним признакам историки смогли доказать, что первые золотые и серебряные монеты князь Владимир начал чеканить только после крещения Руси?
Был получен зачет.
1. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
2. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева. М.: Омега, 2003. 98 с.
3. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев. М.: 3нание, 1991. 80 c.
4. Лернер И. Я. Система методов обучения / И. Я. Лернер. М.: Знание, 1976. 132 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. М.: Педагогика, 1975. 368 c.
6. Семёнова Е.П., Пунчик В.Н. Современный педагог / Е. П. Семёнова, В. Н. Пунчик. Минск: Красико - Принт, 2009. 173 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7728 Докладов — поможем найти подходящую