Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все о подарке
Оглавление
Введение
Краткое описание подарка
История подарка
Выбор подарка
Категория подарка
Интересные факты
Формат представления подарка
Календарь праздников
История праздников
Этикет подарка
Искусство дарения
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. С. 41-49.
3.Caplow Th. Rule Enforcement without Visible Means: Chriistmas Gift Giving in Middletown // American Journal og Sociology. 1984. Vol.89. N6. P.1306 – 1323.
4.Carrier J. The Rituals of Christmas Giving // D.Miller (ed.). Unwrapping Christmas. Oxford: Clarendon Press, 1993. P.55 – 74.
5.Cheal D. The social dimensions of Gift Behaviour // Journal of Social and Personal Relationships. 1986. N3. P. 423 – 439.
6.Giddens A. A Contemporary Critique of Historical Materialism. 2nd edition. Macmillan Press LTD, 1995.
7.Gregory C.A. Gifts to Men and Gifts to God: Gift Exchange and Capital Accumulation in Contemporary Papua // Man. 1980. N15. P. 626 – 652.
8.Firth R. Symbols Public and Private. London: George Allen & Unwin LTD, 1973.
9.Malinowski B. The primitive economics of the Trobrians islanders // Th.G.Hardy & B.J.Wallace (Eds.). Culture of the Pacific. L.: Collier-Macmillan Limited; N.Y.: The Free Press, 1970. P.51 – 62.
10. Parry J. The Gift, the Indian Gift and the “Indian Gift” // Man. 1986. N 21. P. 453 – 473.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все о подарке
Оглавление
Введение
Краткое описание подарка
История подарка
Выбор подарка
Категория подарка
Интересные факты
Формат представления подарка
Календарь праздников
История праздников
Этикет подарка
Искусство дарения
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. С. 41-49.
3.Caplow Th. Rule Enforcement without Visible Means: Chriistmas Gift Giving in Middletown // American Journal og Sociology. 1984. Vol.89. N6. P.1306 – 1323.
4.Carrier J. The Rituals of Christmas Giving // D.Miller (ed.). Unwrapping Christmas. Oxford: Clarendon Press, 1993. P.55 – 74.
5.Cheal D. The social dimensions of Gift Behaviour // Journal of Social and Personal Relationships. 1986. N3. P. 423 – 439.
6.Giddens A. A Contemporary Critique of Historical Materialism. 2nd edition. Macmillan Press LTD, 1995.
7.Gregory C.A. Gifts to Men and Gifts to God: Gift Exchange and Capital Accumulation in Contemporary Papua // Man. 1980. N15. P. 626 – 652.
8.Firth R. Symbols Public and Private. London: George Allen & Unwin LTD, 1973.
9.Malinowski B. The primitive economics of the Trobrians islanders // Th.G.Hardy & B.J.Wallace (Eds.). Culture of the Pacific. L.: Collier-Macmillan Limited; N.Y.: The Free Press, 1970. P.51 – 62.
10. Parry J. The Gift, the Indian Gift and the “Indian Gift” // Man. 1986. N 21. P. 453 – 473.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9858 Докладов — поможем найти подходящую