Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
В рамках освоения иноязычной лексики закладываются основы коммуникативной компетенции обучающихся, состоящей из умений говорить, слушать, читать и писать. Эти умения позволяют в дальнейшем осуществлять общение на иностранном языке и продуктивное взаимодействие на элементарном уровне. Необходимо отметить, что успешное совершенствование данных умений также зависит от словарного запаса, формируемого в процессе учебной деятельности обучающихся [2].
Проблемы освоения лексического запаса иностранного языка и формирования на данной основе лексической компетенции обучающихся в настоящее время привлекают внимание многих отечественных и зарубежных ученых-линг- вистов, но тем не менее вопросы, связанные с теоретическими и практическими аспектами формирования лексической компетенции обучающихся, остаются до сих пор актуальными и широко дискутируемыми в психолого-педагогической среде [1;3;4].
Формирование иноязычной языковой компетенции представляет собой ведущую цель при обучении иностранным языкам. На сегодняшний день языковая компетенция присутствует во всех современных моделях коммуникативной компетенции, без ее формирования и развития коммуникация может и вовсе не состояться. Анализ компонентов данной компетенции также требует тщательного изучения и анализа методических подходов к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам.
Особое место в изучении иностранного языка на начальном этапе занимает освоение лексики, которую можно разделить на две группы.
Первая - общеупотребительная лексика. Она необходима иностранным слушателям для повседневного общения не только в стенах вуза, но и за его пределами.
Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
1 Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов пед ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.». М.: Русский язык. 1988. 124 с.
2 Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982. 234 с.
3 Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Выпуск 6: сборник статей / под ред. А.Л. Назаренко. — М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во «Университетская книга», 2014.
4 Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словарик: толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
5 Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М.: Академия,2000. 179 с.
6 Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков: пособие для учителей немецкого языка средней школы. М.: Просвещение, 1978. 143 с.
7 Пашаева К.Г. К вопросу обучения русскому языку как иностранному с помощью средств информационно-коммуникационных технологий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2017. — № 3. — С. 113 - 119.
8 Рахимова, Ф.Ш. Формирование лексической компетенции при обучении языку специальности студентов технических вузов / Ф.Ш. Рахимова // Педагогика высшей школы. - 2018. - № 2.- С. 20-23.
9 Рядчикова, ЕЕ. Формирование лексической составляющей языковой компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / ЕЕ. Рядчикова // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - № 2(20). - С. 186-190.
10 Федорова Н.Ю. Обучение иностранных студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 7-2. — С. 119 - 121.
11 Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов. М.:Высшая школа,1986. 212 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
В рамках освоения иноязычной лексики закладываются основы коммуникативной компетенции обучающихся, состоящей из умений говорить, слушать, читать и писать. Эти умения позволяют в дальнейшем осуществлять общение на иностранном языке и продуктивное взаимодействие на элементарном уровне. Необходимо отметить, что успешное совершенствование данных умений также зависит от словарного запаса, формируемого в процессе учебной деятельности обучающихся [2].
Проблемы освоения лексического запаса иностранного языка и формирования на данной основе лексической компетенции обучающихся в настоящее время привлекают внимание многих отечественных и зарубежных ученых-линг- вистов, но тем не менее вопросы, связанные с теоретическими и практическими аспектами формирования лексической компетенции обучающихся, остаются до сих пор актуальными и широко дискутируемыми в психолого-педагогической среде [1;3;4].
Формирование иноязычной языковой компетенции представляет собой ведущую цель при обучении иностранным языкам. На сегодняшний день языковая компетенция присутствует во всех современных моделях коммуникативной компетенции, без ее формирования и развития коммуникация может и вовсе не состояться. Анализ компонентов данной компетенции также требует тщательного изучения и анализа методических подходов к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам.
Особое место в изучении иностранного языка на начальном этапе занимает освоение лексики, которую можно разделить на две группы.
Первая - общеупотребительная лексика. Она необходима иностранным слушателям для повседневного общения не только в стенах вуза, но и за его пределами.
Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
1 Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов пед ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.». М.: Русский язык. 1988. 124 с.
2 Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982. 234 с.
3 Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Выпуск 6: сборник статей / под ред. А.Л. Назаренко. — М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во «Университетская книга», 2014.
4 Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словарик: толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
5 Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М.: Академия,2000. 179 с.
6 Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков: пособие для учителей немецкого языка средней школы. М.: Просвещение, 1978. 143 с.
7 Пашаева К.Г. К вопросу обучения русскому языку как иностранному с помощью средств информационно-коммуникационных технологий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2017. — № 3. — С. 113 - 119.
8 Рахимова, Ф.Ш. Формирование лексической компетенции при обучении языку специальности студентов технических вузов / Ф.Ш. Рахимова // Педагогика высшей школы. - 2018. - № 2.- С. 20-23.
9 Рядчикова, ЕЕ. Формирование лексической составляющей языковой компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / ЕЕ. Рядчикова // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - № 2(20). - С. 186-190.
10 Федорова Н.Ю. Обучение иностранных студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 7-2. — С. 119 - 121.
11 Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов. М.:Высшая школа,1986. 212 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую