Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поиск новых общечеловеческих ценностей, целей и идеалов регулярно возвращает человека к своим духовным основам, насыщая цивилизационные достижения общечеловеческими смыслами. Вызовы современности требуют не только нового мышления, но и нового осознания, основой которого будут духовные ценности, восходящие к культуре мировых религий. Развиваясь в условиях глобального мира, ислам, как и другие мировые религии, не может игнорировать изменения ценностных структур мировоззрений и, прежде всего, изменения ведущей формы мировоззрения. Ценности, присутствующие в религиозно-философских учениях, также должны сыграть свою роль в формировании этого нового мировоззрения, поскольку ценности являются основой социокультурного самопознания и саморегуляции.
*
В условиях глобализации изучение роли исламского фактора в развитии стран и регионов с населением, исповедующим ислам, неразрывно связано с необходимостью рассмотрения общих принципов развития мира и гражданского общества. На наш взгляд, решение встающих перед человечеством проблем зависит не только от историко-культурных традиций, но и от уровня духовно-ценностного содержания общества.
Для стран и регионов, исповедующих ислам, характерно укоренение ряда идей, не имеющих аналогии в других цивилизациях. Это касается различий в понятийно-терминологических, содержательных и логико-смысловых культурных концептах. Иногда такие различия трудно заметить, особенно когда речь идет о символах, внешне похожих друг на друга.
Список использованной литературы
1. Горелова, Т. А. (2019) О цивилизационных типах цинизма: Ближний и Дальний Восток // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 33–45.
2. Гусаева, К.Г. (2013) Аксиологические принципы в контексте формирования исламской государственности // Исламоведение //https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-printsipy-v-kontekste-formirovaniya-islamskoy-gosudarstvennosti (дата обращения: 01.05.2022)
3. Ошо (2016). Секрет. Беседы о Суфизме. СПб. : Весь. 608 с.
4. Муфти, К.И. (2018) Основные ценности ислама // https://www.islamreligion.com/ru/articles/10256/ (дата обращения: 01.05.2022)
5. Кривых, С.Е. (2008) Аксиологические проблемы веры и идеала в философии // Актуальные проблемы науки в контексте православных традиций. Армавир. С. 47-50.
6. Кривых, С.Е. (2008) Религиозно-философское понятие ислама // Перспектива-2007: Материалы международного конгресса студентов, аспирантов и молодых ученых. Нальчик. С. 140-141.
7. Матвеев, К.П. (2005) История ислама. - М.: АСТ: Восток – Запад. 238 с.
8. Система ценностей в современном исламском обществе (2016) //https://articlekz.com/article/5616 (дата обращения: 30.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поиск новых общечеловеческих ценностей, целей и идеалов регулярно возвращает человека к своим духовным основам, насыщая цивилизационные достижения общечеловеческими смыслами. Вызовы современности требуют не только нового мышления, но и нового осознания, основой которого будут духовные ценности, восходящие к культуре мировых религий. Развиваясь в условиях глобального мира, ислам, как и другие мировые религии, не может игнорировать изменения ценностных структур мировоззрений и, прежде всего, изменения ведущей формы мировоззрения. Ценности, присутствующие в религиозно-философских учениях, также должны сыграть свою роль в формировании этого нового мировоззрения, поскольку ценности являются основой социокультурного самопознания и саморегуляции.
*
В условиях глобализации изучение роли исламского фактора в развитии стран и регионов с населением, исповедующим ислам, неразрывно связано с необходимостью рассмотрения общих принципов развития мира и гражданского общества. На наш взгляд, решение встающих перед человечеством проблем зависит не только от историко-культурных традиций, но и от уровня духовно-ценностного содержания общества.
Для стран и регионов, исповедующих ислам, характерно укоренение ряда идей, не имеющих аналогии в других цивилизациях. Это касается различий в понятийно-терминологических, содержательных и логико-смысловых культурных концептах. Иногда такие различия трудно заметить, особенно когда речь идет о символах, внешне похожих друг на друга.
Список использованной литературы
1. Горелова, Т. А. (2019) О цивилизационных типах цинизма: Ближний и Дальний Восток // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 33–45.
2. Гусаева, К.Г. (2013) Аксиологические принципы в контексте формирования исламской государственности // Исламоведение //https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-printsipy-v-kontekste-formirovaniya-islamskoy-gosudarstvennosti (дата обращения: 01.05.2022)
3. Ошо (2016). Секрет. Беседы о Суфизме. СПб. : Весь. 608 с.
4. Муфти, К.И. (2018) Основные ценности ислама // https://www.islamreligion.com/ru/articles/10256/ (дата обращения: 01.05.2022)
5. Кривых, С.Е. (2008) Аксиологические проблемы веры и идеала в философии // Актуальные проблемы науки в контексте православных традиций. Армавир. С. 47-50.
6. Кривых, С.Е. (2008) Религиозно-философское понятие ислама // Перспектива-2007: Материалы международного конгресса студентов, аспирантов и молодых ученых. Нальчик. С. 140-141.
7. Матвеев, К.П. (2005) История ислама. - М.: АСТ: Восток – Запад. 238 с.
8. Система ценностей в современном исламском обществе (2016) //https://articlekz.com/article/5616 (дата обращения: 30.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9581 Доклад — поможем найти подходящую