Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В многонациональной стране важно и необходимо, чтобы у людей формировался систематический опыт этнокультурного самовыражения, т.е. этнокультурная компетентность. «Этнокультурная компетентность может быть понята как определенная социально-психологическая характеристика личности, обладающая определенной степенью готовности к межнациональному общению, т.е. такая этносемиотическая осведомленность, которая позволяет личности легко и непринужденно включаться в национально окрашенные ситуации общения, обеспечивает различную степень оптимизации отношений с представителями других этнокультурных традиций
*
Познавательный аспект заключается в том, что мультимедийные музейные технологии рассматривается как средство обогащения интеллектуального мира человека. В этом контексте формирование этнокультурной компетентности может происходить на трех уровнях: на перцептивном (достаточно иметь представление о культурных реалиях своего народа и других народов); на социальном (нужно иметь этнокультурные представления и уметь выполнять определенные действия, например, передавать традиции ученикам); на когнитивном (нужно уметь узнавать о культурных реалиях своего народа и других народов). например, передача традиций, овладение основами национальных искусств и ремесел); на уровне личных чувств (требуются суждения, связанные с личным эмоционально-оценочным отношением к образцам и фактам культуры).
Список литературы
1. Лебедев А.В. Виртуальные музеи и виртуализация музея // Мир музея. – 2010. С. 5-9
2. Пронина Л. А. Информационные технологии в сохранении культурного наследия // Культурология. М. : Институт научной информации по общественным наукам РАН. 2009. № 3 (50). С.144-145.
3. Смирнова Т. А. Цифровые технологии в информационном пространстве музея: современные тенденции и перспективы // Справочник руководителя учреждений культуры. 2010. № 5. С. 70.
4. Современные музейные технологии // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 5. – С. 78–79.
5. Строков, К.А. Развитие этнокультурных образовательных технологий в подготовке специалистов художественно-творческого профиля: дис. ... канд. пед. наук / К.А. Строков. - М., 2002. - 172
6. Трошина, Т. М. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве / Т. М. Трошина. – С .308 – 317
7. Федорова, С.Н. Этнокультурные компетенции обучающихся в свете ФГОС / С.Н. Федорова // Таблично-графические схемы рабочих программ с этнокультурным компонентом образования с I по XI классы по ФГОС / сост. С.Н. Федорова, Т.В. Глушкова, Л.Н. Никитина. - Йошкар-Ола, 2012. - 292 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В многонациональной стране важно и необходимо, чтобы у людей формировался систематический опыт этнокультурного самовыражения, т.е. этнокультурная компетентность. «Этнокультурная компетентность может быть понята как определенная социально-психологическая характеристика личности, обладающая определенной степенью готовности к межнациональному общению, т.е. такая этносемиотическая осведомленность, которая позволяет личности легко и непринужденно включаться в национально окрашенные ситуации общения, обеспечивает различную степень оптимизации отношений с представителями других этнокультурных традиций
*
Познавательный аспект заключается в том, что мультимедийные музейные технологии рассматривается как средство обогащения интеллектуального мира человека. В этом контексте формирование этнокультурной компетентности может происходить на трех уровнях: на перцептивном (достаточно иметь представление о культурных реалиях своего народа и других народов); на социальном (нужно иметь этнокультурные представления и уметь выполнять определенные действия, например, передавать традиции ученикам); на когнитивном (нужно уметь узнавать о культурных реалиях своего народа и других народов). например, передача традиций, овладение основами национальных искусств и ремесел); на уровне личных чувств (требуются суждения, связанные с личным эмоционально-оценочным отношением к образцам и фактам культуры).
Список литературы
1. Лебедев А.В. Виртуальные музеи и виртуализация музея // Мир музея. – 2010. С. 5-9
2. Пронина Л. А. Информационные технологии в сохранении культурного наследия // Культурология. М. : Институт научной информации по общественным наукам РАН. 2009. № 3 (50). С.144-145.
3. Смирнова Т. А. Цифровые технологии в информационном пространстве музея: современные тенденции и перспективы // Справочник руководителя учреждений культуры. 2010. № 5. С. 70.
4. Современные музейные технологии // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 5. – С. 78–79.
5. Строков, К.А. Развитие этнокультурных образовательных технологий в подготовке специалистов художественно-творческого профиля: дис. ... канд. пед. наук / К.А. Строков. - М., 2002. - 172
6. Трошина, Т. М. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве / Т. М. Трошина. – С .308 – 317
7. Федорова, С.Н. Этнокультурные компетенции обучающихся в свете ФГОС / С.Н. Федорова // Таблично-графические схемы рабочих программ с этнокультурным компонентом образования с I по XI классы по ФГОС / сост. С.Н. Федорова, Т.В. Глушкова, Л.Н. Никитина. - Йошкар-Ола, 2012. - 292 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую