Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема реферативного исследования является достаточно актуальной во все времена. Творчество в той или иной степени присутствует в жизни каждого человека, но у актеров творчество это их жизнь. Множество деятелей культуры посвящали всю свою жизнь развитию своего таланта, изучению темы актерства, театра, различных тонкостей и инструментов, которые применяются или могли бы применяться на сцене. Творчество актера применяется не только в театре, кинематографе, но и фактически в нашей с вами жизни. Ежедневно актерское мастерство можно применить в ходе деловых переговоров, собеседованиях, различного рода выступлениях, при презентации какого-либо продукта или услуги и во многих других аспектах и направлениях нашей жизни.
Прежде чем перейти к самому описанию и анализу исследуемой литературы, стоит отметить теоретическую базу, что же собой представляет актерское мастерство в целом и какую роль оно играет в жизни актеров.
Актерское мастерство представляет собой совокупность навыков и умений в сфере театральной, кинематографической и прочей деятельности. Что же касается актерского искусства, то это понятие можно охарактеризовать как профессиональную творческую деятельность в области исполнительских искусств. Состоит в создании сценических ролей, своеобразных образов, является одним из направлений исполнительского творчества. Применяя актерское мастерство, актеры уподобляют себя лицу (роли), которое они обязаны воплотить на театральной или другой сцене.
Главной идеей актерского творчества является перевоплощение. Перевоплощение имеет две формы: внешняя, внутренняя составляющие. В ходе процесса подготовки и изучения актерского мастерства, актеры приобретают определённые черты:
навыки,
жесты,
мимику,
характерные черты игры,
голосовые интонации,
походку,
прибегает к помощи костюмов,
масок,
грима.
Но вышеизложенные факторы подчеркивают только внешнюю оболочку, способствуют передаче внешнего образа, роли. Истинный актер должен уметь передавать не только внешние характеристики, но внутреннюю составляющую:
эмоции героя,
его мысли,
духовный мир,
характер,
переживания.
Игра является неэффективной, если используются отдельно внешние или внутренние составляющие актерского мастерства. Во всем необходима гармония. Данную идею активно пропагандировал и внедрял в массы деятелей театра и культуры Владимир Иванович Немирович - Данченко.
В ходе написания научного труда «О творчестве актера», В.И. Немирович-Данченко обнаружил тонкое понимание актерства и драматургии. Он подробно проанализировал игру выдающихся современных актеров, выдвигал идею многоплановости проявляемых образов, активно выступал против однообразной, рутинной игры, поднимал вопросы об интеллигенции людей данной профессии.
Владимир Иванович Немирович - Данченко в издании выразил свое недовольство современным актерским искусством. Его возмутила оторванность от передовых приемов актерского мастерства, несоответствие современного театра ожиданиям демократического зрителя. Для решения вышеизложенных проблем, исследуемый деятель театра и культуры, активно выступал с реформами и многократно обращался в дирекцию императорских театров с новыми проектами и предложениями по совершенствованию деятельности и репертуара отечественного театра. В это время его достаточно сильно увлекала идея создания нового, общедоступного театра, идея обновления театра через драматургическую школу.
В эти же годы Владимир Иванович Немирович - Данченко выступал как писатель. В своих произведениях он рисовал главным образом жизнь русской интеллигенции, её трагедию в условиях буржуазного общества современности. Написанные им драмы, пользовались большой популярностью. По ним были сделаны постановки в Александринском театре, в Малом театре. Принимая участие в личных постановках, Немирович – Данченко более глубоко ощущал необходимость преобразования современного театрального искусства, его окультуривания, он видел необходимость введения новшеств в сценическую игру актеров, в общую сценическую процессию.
В ходе поиска путей решения существующих проблем театрального искусства, он выявил первое направление – внедрение новаций через педагогическую деятельность, через подготовку нового поколения молодых актеров, свободных от многочисленных общеустановленных театральных штампов, способных чутко и тонко прислушиваться к запросам жизни и к новым явлениям драматургии. Мне достаточно сильно симпатизирует данная идея, так как и в современном театральном искусстве, есть общепринятые рамки, многие становятся актерами, потому что это модно, но не имеют достаточного таланта и не могут чувствовать истинные потребности зрителя, не несут в массы классическую русскую театральную позицию. Я считаю, что Владимир Иванович Немирович-Данченко в своих трудах «О творчестве актера», проанализировал не только актерство его эпохи, выявляя проблемы и направления развития таланта даже самых передовых театральных актеров того времени, но и будто бы заглянул в будущее, предугадывая и современную обстановку в театральной жизни. В условиях глобализации и подчинения модным тенденциям, мы практически забыли, как это важно передавать искру в глазах зрителям, чувствовать своего театрального героя, проявлять на сцене не только поверхностные, отрепетированные и не всегда отточенные движения и жесты, но и открывать свою душу, пропускать образ через себя, действительно играть, изучать данный тебе сценический образ.
Когда полностью созревает зерно роли, театральному актеру не следует беспокоиться о выявлении тех или иных черт внутренней и внешней физиономии образа. Сама художественная природа актера ведет его. Остается только праздник, свобода творчества, радость ощущения сцены. Это и есть подлинное актерское вдохновение, когда все части актерской работы - и элементы внутренней техники и техники внешней - безупречно отшлифованы. Актер свободно импровизирует, причем, каждый его экспромт внутренне подготовлен, вытекает из зерна роли.
Также я не могу не согласиться с великим драматургом и в вопросе того, что актер должен примерять на себя не только один определенный сценический образ, но и должен всячески развиваться в разных направлениях, изучая новые амплуа, анализируя имеющиеся достоинства и всячески устраняя недостатки актерского мастерства, мешающие дальнейшему развитию театральной личности. Мне хочется научиться новым приемам актерского мастерства, попробовать себя в новых амплуа, исследовать себя как творческую личность, раскрывать новые грани, передавать зрителю тонкие материи театрального искусства, особенно нашего, русского классического театра.
Оригинальность-89%
Немирович-Данченко "О творчестве актёра"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема реферативного исследования является достаточно актуальной во все времена. Творчество в той или иной степени присутствует в жизни каждого человека, но у актеров творчество это их жизнь. Множество деятелей культуры посвящали всю свою жизнь развитию своего таланта, изучению темы актерства, театра, различных тонкостей и инструментов, которые применяются или могли бы применяться на сцене. Творчество актера применяется не только в театре, кинематографе, но и фактически в нашей с вами жизни. Ежедневно актерское мастерство можно применить в ходе деловых переговоров, собеседованиях, различного рода выступлениях, при презентации какого-либо продукта или услуги и во многих других аспектах и направлениях нашей жизни.
Прежде чем перейти к самому описанию и анализу исследуемой литературы, стоит отметить теоретическую базу, что же собой представляет актерское мастерство в целом и какую роль оно играет в жизни актеров.
Актерское мастерство представляет собой совокупность навыков и умений в сфере театральной, кинематографической и прочей деятельности. Что же касается актерского искусства, то это понятие можно охарактеризовать как профессиональную творческую деятельность в области исполнительских искусств. Состоит в создании сценических ролей, своеобразных образов, является одним из направлений исполнительского творчества. Применяя актерское мастерство, актеры уподобляют себя лицу (роли), которое они обязаны воплотить на театральной или другой сцене.
Главной идеей актерского творчества является перевоплощение. Перевоплощение имеет две формы: внешняя, внутренняя составляющие. В ходе процесса подготовки и изучения актерского мастерства, актеры приобретают определённые черты:
навыки,
жесты,
мимику,
характерные черты игры,
голосовые интонации,
походку,
прибегает к помощи костюмов,
масок,
грима.
Но вышеизложенные факторы подчеркивают только внешнюю оболочку, способствуют передаче внешнего образа, роли. Истинный актер должен уметь передавать не только внешние характеристики, но внутреннюю составляющую:
эмоции героя,
его мысли,
духовный мир,
характер,
переживания.
Игра является неэффективной, если используются отдельно внешние или внутренние составляющие актерского мастерства. Во всем необходима гармония. Данную идею активно пропагандировал и внедрял в массы деятелей театра и культуры Владимир Иванович Немирович - Данченко.
В ходе написания научного труда «О творчестве актера», В.И. Немирович-Данченко обнаружил тонкое понимание актерства и драматургии. Он подробно проанализировал игру выдающихся современных актеров, выдвигал идею многоплановости проявляемых образов, активно выступал против однообразной, рутинной игры, поднимал вопросы об интеллигенции людей данной профессии.
Владимир Иванович Немирович - Данченко в издании выразил свое недовольство современным актерским искусством. Его возмутила оторванность от передовых приемов актерского мастерства, несоответствие современного театра ожиданиям демократического зрителя. Для решения вышеизложенных проблем, исследуемый деятель театра и культуры, активно выступал с реформами и многократно обращался в дирекцию императорских театров с новыми проектами и предложениями по совершенствованию деятельности и репертуара отечественного театра. В это время его достаточно сильно увлекала идея создания нового, общедоступного театра, идея обновления театра через драматургическую школу.
В эти же годы Владимир Иванович Немирович - Данченко выступал как писатель. В своих произведениях он рисовал главным образом жизнь русской интеллигенции, её трагедию в условиях буржуазного общества современности. Написанные им драмы, пользовались большой популярностью. По ним были сделаны постановки в Александринском театре, в Малом театре. Принимая участие в личных постановках, Немирович – Данченко более глубоко ощущал необходимость преобразования современного театрального искусства, его окультуривания, он видел необходимость введения новшеств в сценическую игру актеров, в общую сценическую процессию.
В ходе поиска путей решения существующих проблем театрального искусства, он выявил первое направление – внедрение новаций через педагогическую деятельность, через подготовку нового поколения молодых актеров, свободных от многочисленных общеустановленных театральных штампов, способных чутко и тонко прислушиваться к запросам жизни и к новым явлениям драматургии. Мне достаточно сильно симпатизирует данная идея, так как и в современном театральном искусстве, есть общепринятые рамки, многие становятся актерами, потому что это модно, но не имеют достаточного таланта и не могут чувствовать истинные потребности зрителя, не несут в массы классическую русскую театральную позицию. Я считаю, что Владимир Иванович Немирович-Данченко в своих трудах «О творчестве актера», проанализировал не только актерство его эпохи, выявляя проблемы и направления развития таланта даже самых передовых театральных актеров того времени, но и будто бы заглянул в будущее, предугадывая и современную обстановку в театральной жизни. В условиях глобализации и подчинения модным тенденциям, мы практически забыли, как это важно передавать искру в глазах зрителям, чувствовать своего театрального героя, проявлять на сцене не только поверхностные, отрепетированные и не всегда отточенные движения и жесты, но и открывать свою душу, пропускать образ через себя, действительно играть, изучать данный тебе сценический образ.
Когда полностью созревает зерно роли, театральному актеру не следует беспокоиться о выявлении тех или иных черт внутренней и внешней физиономии образа. Сама художественная природа актера ведет его. Остается только праздник, свобода творчества, радость ощущения сцены. Это и есть подлинное актерское вдохновение, когда все части актерской работы - и элементы внутренней техники и техники внешней - безупречно отшлифованы. Актер свободно импровизирует, причем, каждый его экспромт внутренне подготовлен, вытекает из зерна роли.
Также я не могу не согласиться с великим драматургом и в вопросе того, что актер должен примерять на себя не только один определенный сценический образ, но и должен всячески развиваться в разных направлениях, изучая новые амплуа, анализируя имеющиеся достоинства и всячески устраняя недостатки актерского мастерства, мешающие дальнейшему развитию театральной личности. Мне хочется научиться новым приемам актерского мастерства, попробовать себя в новых амплуа, исследовать себя как творческую личность, раскрывать новые грани, передавать зрителю тонкие материи театрального искусства, особенно нашего, русского классического театра.
Оригинальность-89%
Немирович-Данченко "О творчестве актёра"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую