Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ КНИГИ «О ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА» В.И.НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 253 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

julianikolaevna696

Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Тема реферативного исследования является достаточно актуальной во все времена. Творчество в той или иной степени присутствует в жизни каждого человека, но у актеров творчество это их жизнь. Множество деятелей культуры посвящали всю свою жизнь развитию своего таланта, изучению темы актерства, театра, различных тонкостей и инструментов, которые применяются или могли бы применяться на сцене. Творчество актера применяется не только в театре, кинематографе, но и фактически в нашей с вами жизни. Ежедневно актерское мастерство можно применить в ходе деловых переговоров, собеседованиях, различного рода выступлениях, при презентации какого-либо продукта или услуги и во многих других аспектах и направлениях нашей жизни.
Прежде чем перейти к самому описанию и анализу исследуемой литературы, стоит отметить теоретическую базу, что же собой представляет актерское мастерство в целом и какую роль оно играет в жизни актеров.
Актерское мастерство представляет собой совокупность навыков и умений в сфере театральной, кинематографической и прочей деятельности. Что же касается актерского искусства, то это понятие можно охарактеризовать как профессиональную творческую деятельность в области исполнительских искусств. Состоит в создании сценических ролей, своеобразных образов, является одним из направлений исполнительского творчества. Применяя актерское мастерство, актеры уподобляют себя лицу (роли), которое они обязаны воплотить на театральной или другой сцене.
Главной идеей актерского творчества является перевоплощение. Перевоплощение имеет две формы: внешняя, внутренняя составляющие. В ходе процесса подготовки и изучения актерского мастерства, актеры приобретают определённые черты:
 навыки,
 жесты,
 мимику,
 характерные черты игры,
 голосовые интонации,
 походку,
 прибегает к помощи костюмов,
 масок,
 грима.
Но вышеизложенные факторы подчеркивают только внешнюю оболочку, способствуют передаче внешнего образа, роли. Истинный актер должен уметь передавать не только внешние характеристики, но внутреннюю составляющую:
 эмоции героя,
 его мысли,
 духовный мир,
 характер,
 переживания.
Игра является неэффективной, если используются отдельно внешние или внутренние составляющие актерского мастерства. Во всем необходима гармония. Данную идею активно пропагандировал и внедрял в массы деятелей театра и культуры Владимир Иванович Немирович - Данченко.

В ходе написания научного труда «О творчестве актера», В.И. Немирович-Данченко обнаружил тонкое понимание актерства и драматургии. Он подробно проанализировал игру выдающихся современных актеров, выдвигал идею многоплановости проявляемых образов, активно выступал против однообразной, рутинной игры, поднимал вопросы об интеллигенции людей данной профессии.
Владимир Иванович Немирович - Данченко в издании выразил свое недовольство современным актерским искусством. Его возмутила оторванность от передовых приемов актерского мастерства, несоответствие современного театра ожиданиям демократического зрителя. Для решения вышеизложенных проблем, исследуемый деятель театра и культуры, активно выступал с реформами и многократно обращался в дирекцию императорских театров с новыми проектами и предложениями по совершенствованию деятельности и репертуара отечественного театра. В это время его достаточно сильно увлекала идея создания нового, общедоступного театра, идея обновления театра через драматургическую школу.
В эти же годы Владимир Иванович Немирович - Данченко выступал как писатель. В своих произведениях он рисовал главным образом жизнь русской интеллигенции, её трагедию в условиях буржуазного общества современности. Написанные им драмы, пользовались большой популярностью. По ним были сделаны постановки в Александринском театре, в Малом театре. Принимая участие в личных постановках, Немирович – Данченко более глубоко ощущал необходимость преобразования современного театрального искусства, его окультуривания, он видел необходимость введения новшеств в сценическую игру актеров, в общую сценическую процессию.
В ходе поиска путей решения существующих проблем театрального искусства, он выявил первое направление – внедрение новаций через педагогическую деятельность, через подготовку нового поколения молодых актеров, свободных от многочисленных общеустановленных театральных штампов, способных чутко и тонко прислушиваться к запросам жизни и к новым явлениям драматургии. Мне достаточно сильно симпатизирует данная идея, так как и в современном театральном искусстве, есть общепринятые рамки, многие становятся актерами, потому что это модно, но не имеют достаточного таланта и не могут чувствовать истинные потребности зрителя, не несут в массы классическую русскую театральную позицию. Я считаю, что Владимир Иванович Немирович-Данченко в своих трудах «О творчестве актера», проанализировал не только актерство его эпохи, выявляя проблемы и направления развития таланта даже самых передовых театральных актеров того времени, но и будто бы заглянул в будущее, предугадывая и современную обстановку в театральной жизни. В условиях глобализации и подчинения модным тенденциям, мы практически забыли, как это важно передавать искру в глазах зрителям, чувствовать своего театрального героя, проявлять на сцене не только поверхностные, отрепетированные и не всегда отточенные движения и жесты, но и открывать свою душу, пропускать образ через себя, действительно играть, изучать данный тебе сценический образ.
Когда полностью созревает зерно роли, театральному актеру не следует беспокоиться о выявлении тех или иных черт внутренней и внешней физиономии образа. Сама художественная природа актера ведет его. Остается только праздник, свобода творчества, радость ощущения сцены. Это и есть подлинное актерское вдохновение, когда все части актерской работы - и элементы внутренней техники и техники внешней - безупречно отшлифованы. Актер свободно импровизирует, причем, каждый его экспромт внутренне подготовлен, вытекает из зерна роли.
Также я не могу не согласиться с великим драматургом и в вопросе того, что актер должен примерять на себя не только один определенный сценический образ, но и должен всячески развиваться в разных направлениях, изучая новые амплуа, анализируя имеющиеся достоинства и всячески устраняя недостатки актерского мастерства, мешающие дальнейшему развитию театральной личности. Мне хочется научиться новым приемам актерского мастерства, попробовать себя в новых амплуа, исследовать себя как творческую личность, раскрывать новые грани, передавать зрителю тонкие материи театрального искусства, особенно нашего, русского классического театра.

Оригинальность-89%

Немирович-Данченко "О творчестве актёра"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Тема реферативного исследования является достаточно актуальной во все времена. Творчество в той или иной степени присутствует в жизни каждого человека, но у актеров творчество это их жизнь. Множество деятелей культуры посвящали всю свою жизнь развитию своего таланта, изучению темы актерства, театра, различных тонкостей и инструментов, которые применяются или могли бы применяться на сцене. Творчество актера применяется не только в театре, кинематографе, но и фактически в нашей с вами жизни. Ежедневно актерское мастерство можно применить в ходе деловых переговоров, собеседованиях, различного рода выступлениях, при презентации какого-либо продукта или услуги и во многих других аспектах и направлениях нашей жизни.
Прежде чем перейти к самому описанию и анализу исследуемой литературы, стоит отметить теоретическую базу, что же собой представляет актерское мастерство в целом и какую роль оно играет в жизни актеров.
Актерское мастерство представляет собой совокупность навыков и умений в сфере театральной, кинематографической и прочей деятельности. Что же касается актерского искусства, то это понятие можно охарактеризовать как профессиональную творческую деятельность в области исполнительских искусств. Состоит в создании сценических ролей, своеобразных образов, является одним из направлений исполнительского творчества. Применяя актерское мастерство, актеры уподобляют себя лицу (роли), которое они обязаны воплотить на театральной или другой сцене.
Главной идеей актерского творчества является перевоплощение. Перевоплощение имеет две формы: внешняя, внутренняя составляющие. В ходе процесса подготовки и изучения актерского мастерства, актеры приобретают определённые черты:
 навыки,
 жесты,
 мимику,
 характерные черты игры,
 голосовые интонации,
 походку,
 прибегает к помощи костюмов,
 масок,
 грима.
Но вышеизложенные факторы подчеркивают только внешнюю оболочку, способствуют передаче внешнего образа, роли. Истинный актер должен уметь передавать не только внешние характеристики, но внутреннюю составляющую:
 эмоции героя,
 его мысли,
 духовный мир,
 характер,
 переживания.
Игра является неэффективной, если используются отдельно внешние или внутренние составляющие актерского мастерства. Во всем необходима гармония. Данную идею активно пропагандировал и внедрял в массы деятелей театра и культуры Владимир Иванович Немирович - Данченко.

В ходе написания научного труда «О творчестве актера», В.И. Немирович-Данченко обнаружил тонкое понимание актерства и драматургии. Он подробно проанализировал игру выдающихся современных актеров, выдвигал идею многоплановости проявляемых образов, активно выступал против однообразной, рутинной игры, поднимал вопросы об интеллигенции людей данной профессии.
Владимир Иванович Немирович - Данченко в издании выразил свое недовольство современным актерским искусством. Его возмутила оторванность от передовых приемов актерского мастерства, несоответствие современного театра ожиданиям демократического зрителя. Для решения вышеизложенных проблем, исследуемый деятель театра и культуры, активно выступал с реформами и многократно обращался в дирекцию императорских театров с новыми проектами и предложениями по совершенствованию деятельности и репертуара отечественного театра. В это время его достаточно сильно увлекала идея создания нового, общедоступного театра, идея обновления театра через драматургическую школу.
В эти же годы Владимир Иванович Немирович - Данченко выступал как писатель. В своих произведениях он рисовал главным образом жизнь русской интеллигенции, её трагедию в условиях буржуазного общества современности. Написанные им драмы, пользовались большой популярностью. По ним были сделаны постановки в Александринском театре, в Малом театре. Принимая участие в личных постановках, Немирович – Данченко более глубоко ощущал необходимость преобразования современного театрального искусства, его окультуривания, он видел необходимость введения новшеств в сценическую игру актеров, в общую сценическую процессию.
В ходе поиска путей решения существующих проблем театрального искусства, он выявил первое направление – внедрение новаций через педагогическую деятельность, через подготовку нового поколения молодых актеров, свободных от многочисленных общеустановленных театральных штампов, способных чутко и тонко прислушиваться к запросам жизни и к новым явлениям драматургии. Мне достаточно сильно симпатизирует данная идея, так как и в современном театральном искусстве, есть общепринятые рамки, многие становятся актерами, потому что это модно, но не имеют достаточного таланта и не могут чувствовать истинные потребности зрителя, не несут в массы классическую русскую театральную позицию. Я считаю, что Владимир Иванович Немирович-Данченко в своих трудах «О творчестве актера», проанализировал не только актерство его эпохи, выявляя проблемы и направления развития таланта даже самых передовых театральных актеров того времени, но и будто бы заглянул в будущее, предугадывая и современную обстановку в театральной жизни. В условиях глобализации и подчинения модным тенденциям, мы практически забыли, как это важно передавать искру в глазах зрителям, чувствовать своего театрального героя, проявлять на сцене не только поверхностные, отрепетированные и не всегда отточенные движения и жесты, но и открывать свою душу, пропускать образ через себя, действительно играть, изучать данный тебе сценический образ.
Когда полностью созревает зерно роли, театральному актеру не следует беспокоиться о выявлении тех или иных черт внутренней и внешней физиономии образа. Сама художественная природа актера ведет его. Остается только праздник, свобода творчества, радость ощущения сцены. Это и есть подлинное актерское вдохновение, когда все части актерской работы - и элементы внутренней техники и техники внешней - безупречно отшлифованы. Актер свободно импровизирует, причем, каждый его экспромт внутренне подготовлен, вытекает из зерна роли.
Также я не могу не согласиться с великим драматургом и в вопросе того, что актер должен примерять на себя не только один определенный сценический образ, но и должен всячески развиваться в разных направлениях, изучая новые амплуа, анализируя имеющиеся достоинства и всячески устраняя недостатки актерского мастерства, мешающие дальнейшему развитию театральной личности. Мне хочется научиться новым приемам актерского мастерства, попробовать себя в новых амплуа, исследовать себя как творческую личность, раскрывать новые грани, передавать зрителю тонкие материи театрального искусства, особенно нашего, русского классического театра.

Оригинальность-89%

Немирович-Данченко "О творчестве актёра"

Купить эту работу

АНАЛИЗ КНИГИ «О ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА» В.И.НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julianikolaevna696
5
Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Serega12 об авторе julianikolaevna696 2019-04-02
Доклад

Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lora1596 об авторе julianikolaevna696 2015-11-05
Доклад

Работой довольна. Всё сделано отлично и в короткий срок. Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв natanel об авторе julianikolaevna696 2015-10-25
Доклад

КАК ВСЕГДА ВСЕ БЫСТРО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО) СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ.БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ.

Общая оценка 5
Отзыв Lesya162 об авторе julianikolaevna696 2019-06-04
Доклад

Хороший автор. Работа сделана качественно и интересно. Раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽