Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Некоторые компоненты школьного анализа являются общими для изучения и эпических и лирических произведений: это наблюдение над композицией, широко распространенное при изучении лирических произведений (иногда используется характерный для изучения эпических произведений прием — составление плана, особенно при изучении сюжетных стихотворения), а также анализ образов.
Особая природа лирики, присущая ей специфика авторского выражения требуют от учителя и ученика эмоционального подключения, «вживания» в лирический образ еще до того, как работа над стихотворением вступит в аналитическую силу. В связи с этим, все методисты указывают на важность первого восприятия лирического произведения, а, следовательно, на необходимость вступительного этапа.
В докладе рассматриваются следующие вопросы:какие компоненты школьного анализа являются общими для изучения эпических и лирических произведений? В чем существенное отличие изучения лирики как рода литературы? цель изучения лирики в школе? Как на этот вопрос отвечают известные методисты? Разработана ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНАЯ система вопросов по изучению стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» в 6 классе. Защищена в 2014 году в ПсковГУ на филологическом факультете. Оценка - 5.
Список литературы состоит из современных, актуальных и авторитетных источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Некоторые компоненты школьного анализа являются общими для изучения и эпических и лирических произведений: это наблюдение над композицией, широко распространенное при изучении лирических произведений (иногда используется характерный для изучения эпических произведений прием — составление плана, особенно при изучении сюжетных стихотворения), а также анализ образов.
Особая природа лирики, присущая ей специфика авторского выражения требуют от учителя и ученика эмоционального подключения, «вживания» в лирический образ еще до того, как работа над стихотворением вступит в аналитическую силу. В связи с этим, все методисты указывают на важность первого восприятия лирического произведения, а, следовательно, на необходимость вступительного этапа.
В докладе рассматриваются следующие вопросы:какие компоненты школьного анализа являются общими для изучения эпических и лирических произведений? В чем существенное отличие изучения лирики как рода литературы? цель изучения лирики в школе? Как на этот вопрос отвечают известные методисты? Разработана ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНАЯ система вопросов по изучению стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» в 6 классе. Защищена в 2014 году в ПсковГУ на филологическом факультете. Оценка - 5.
Список литературы состоит из современных, актуальных и авторитетных источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую