Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когда человек воспринимает художественное произведение, проблемы содержания и формы для него не существует. Художественное произведение предстает перед ней как нечто цельное, как единство содержания и формы. Но в каждом произведении есть свое содержание и своя форма.
Содержание художественного произведения – понятие сложное и многогранное. Это прежде всего явления действительности, отражающиеся в художественном произведении, но оно не сводится только к механическому копированию предметов и явлений, ставших для него основой. Дело в том, что до того, как воплотиться в мастерское произведение, явления действительности должны отразиться в сознании художника, быть им осознаны, пройти через его сердце.
*
Для более глубочайшего понимания данной трудности нужно поделить содержание художественного произведения на элементы: тему и идею. Из темы и идеи следует оценка произведения. Осознавая тему идейно-эстетически, художник дает изображаемым явлениям оценку, которая носит в искусстве эмоциональный характер, потому что выражает симпатии и антипатии автора. Поэтому авторская оценка также может рассматриваться как элемент содержания. Таким образом, содержание – это главный элемент художественного произведения; он возникает в процессе творчества художника под влиянием объективной действительности и того общественного сознания, которые сформировались и существуют в данной эпохе. Содержание представляет собой единство объективных и субъективных начал в художественном произведении, единство темы, идеи и авторской оценки.
Издавна оформление книг было не только литературным делом, но и художественным, отделка как обложки, так и текстов старинных книг поражает и сегодня. Существовала эстетическая потребность совмещать литературные и зрительные элементы. Этому способствовали незаурядные возможности византийского и южнославянского орнаментального стилей по оформлению книг, позже — особенности барокко с присущими ему формальной изысканностью и наглядностью.
По моему мнению первична форма, т.к. видеопоэзия способствует художественным экспериментам, исследованиям, высказываниям, в которых, очевидно, есть место рефлексиям на актуальные социальные, культурные, политические, частные реалии, а это, в свою очередь, способствует личностному росту. Формальные инновации напрямую зависят от развития инструментария.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когда человек воспринимает художественное произведение, проблемы содержания и формы для него не существует. Художественное произведение предстает перед ней как нечто цельное, как единство содержания и формы. Но в каждом произведении есть свое содержание и своя форма.
Содержание художественного произведения – понятие сложное и многогранное. Это прежде всего явления действительности, отражающиеся в художественном произведении, но оно не сводится только к механическому копированию предметов и явлений, ставших для него основой. Дело в том, что до того, как воплотиться в мастерское произведение, явления действительности должны отразиться в сознании художника, быть им осознаны, пройти через его сердце.
*
Для более глубочайшего понимания данной трудности нужно поделить содержание художественного произведения на элементы: тему и идею. Из темы и идеи следует оценка произведения. Осознавая тему идейно-эстетически, художник дает изображаемым явлениям оценку, которая носит в искусстве эмоциональный характер, потому что выражает симпатии и антипатии автора. Поэтому авторская оценка также может рассматриваться как элемент содержания. Таким образом, содержание – это главный элемент художественного произведения; он возникает в процессе творчества художника под влиянием объективной действительности и того общественного сознания, которые сформировались и существуют в данной эпохе. Содержание представляет собой единство объективных и субъективных начал в художественном произведении, единство темы, идеи и авторской оценки.
Издавна оформление книг было не только литературным делом, но и художественным, отделка как обложки, так и текстов старинных книг поражает и сегодня. Существовала эстетическая потребность совмещать литературные и зрительные элементы. Этому способствовали незаурядные возможности византийского и южнославянского орнаментального стилей по оформлению книг, позже — особенности барокко с присущими ему формальной изысканностью и наглядностью.
По моему мнению первична форма, т.к. видеопоэзия способствует художественным экспериментам, исследованиям, высказываниям, в которых, очевидно, есть место рефлексиям на актуальные социальные, культурные, политические, частные реалии, а это, в свою очередь, способствует личностному росту. Формальные инновации напрямую зависят от развития инструментария.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую