Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

  • 8 страниц
  • 2012 год
  • 478 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

NULL

ок использованных источников

1. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования – М.: Экономистъ, 2007.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
4. Каменева Н.Г., Поляков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Реброва Н.П. маркетинговые исследования в формировании стратегии развития потребительских услуг. – Новосибирск: Наука, 2004.
6. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Чернышев М.А. Стратегический менеджемнт. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
10. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е издание. СПб.: Питер, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

NULL

ок использованных источников

1. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования – М.: Экономистъ, 2007.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
4. Каменева Н.Г., Поляков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Реброва Н.П. маркетинговые исследования в формировании стратегии развития потребительских услуг. – Новосибирск: Наука, 2004.
6. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Чернышев М.А. Стратегический менеджемнт. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
10. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е издание. СПб.: Питер, 2009.

Купить эту работу

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв princerobert об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-29
Доклад

Все четко, все вовремя!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-07
Доклад

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Малахов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-30
Доклад

Работа сделана с учетом всех требований, корректировок и в кратчайшие сроки ^.^

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновации как инструмент устойчивого развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ в управлении закупками и развитие профессиональных навыков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽