Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продажи B2B значительно изменились за последние несколько лет.
Это связано с появлением новейших технологий, растущей конкуренцией и осведомленностью покупателя. Рынок B2B работает по правилам, отличным от классического потребительского рынка. Соответственно, здесь есть совершенно другие стратегии и инструменты, используемые в процессе продаж. B2B – в переводе с английского означает «бизнес для бизнеса». Другими словами, компания продает товары или услуги, необходимые не для потребления покупателем, а для своего собственного бизнеса.
Содержание
Введение 3
Методы промышленного сбыта 3
Основные проблемы сбыта продукции промышленного предприятия 4
Заключение 7
Список используемых источников 7
Для компании-производителя, работающей на рынке B2B, а также для производителя, работающего на рынке B2C, вопрос организации продажи производимой продукции чрезвычайно важен.
Под продажей продукции понимается поставка товаров с целью продажи, реализация продукции, произведенной (купленной) компанией. Сбыт – процесс выпуска продукции в сферу применения; продажа продукции; доставка с целью покупки и продажи. Продажа – это в большей степени логистический процесс, который означает, что продукты доставляются покупателю напрямую или через посредников по продажам (поставщиков покупателя).
Канал сбыта состоит из ряда юридических и физических лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю.
Список используемых источников
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет». – 2019. – № 6-1. – С. 23-30.
2. Баранец, А.В. Анализ сбытовой стратегии предприятия / А.В. Баранец // Экономический форум. – 2018. – № 3. – С. 72-82.
3. Блинов, А.О. Управление изменениями /А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова – Москва, издательство «Дашков и К», 2018 –304 с.
4. Вандерберг, Г. Ключевые модели менеджмента /Г. Вандерберг, П. Питерсма– Москва, издательство «Лаборатория знаний», 2019 – 400 с.
5. Васильев, М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. – 2019. – № 6 (22). – С. 187-194.
6. Вэй, И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации / И. Вэй // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 1 (128). – С. 429-430.
7. Гревцева, И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия / И.А. Гревцева // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. – 2019. – С. 63-68.
8. Демин, Г. А. Управленческие решения / Г.А. Демин – Пермь, издательство «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2020 –92с.
9. Демцура, С.С Базовые концепции ценообразования / С.С. Демцура – Челябинск, издательство «Библиотека А. Миллера», 2021–66 с.
10. Демцура, С.С Ценообразование / С.С. Демцура – Челябинск, издательство «Библиотека А. Миллера», 2021–53с.
11. Дышловой, И.Н. Система управления сбытом на предприятии / И.Н. Дышловой // В сборнике: Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 20-23.
12. Косорукова, И.В. Экономический анализ / И. В. Косорукова, О. В. Мощенко, А. Ю. Усанов –Москва, издательство «Университет синергия», 2021–360 с.
13. Курлыкова, А. В. Экономические основы управления /Курлыкова А. В.–Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–184 с.
14. Михеева, А.А. Анализ сбытовой деятельности предприятия / А.А. Михеева // Вестник научных конференций. – 2018. – № 6-2 (34). – С. 133-135.
15. Позина, М. Б. Психология предпринимательской деятельности / М.Б. Позина– Москва, издательство «Университет Синергия», 2021 – 144 с.
16. Понуждаев, Э.А. История управленческой мысли /Э.А. Понуждаев, М.Э Понуждаев - Москва, издательство «Дайрект Медиа», 2021 –428 с.
17. Рубин, Ю.Б. Управление собственным бизнесом / Ю.Б. Рубин – Москва, издательство «Университет Синергия», 2021 – 1104 с.
18. Рыбина, З. В. Мировая экономика / З. В. Рыбина –Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–289 с.
19. Уколов, А. И. Оценка рисков / А. И Уколов –Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–549 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продажи B2B значительно изменились за последние несколько лет.
Это связано с появлением новейших технологий, растущей конкуренцией и осведомленностью покупателя. Рынок B2B работает по правилам, отличным от классического потребительского рынка. Соответственно, здесь есть совершенно другие стратегии и инструменты, используемые в процессе продаж. B2B – в переводе с английского означает «бизнес для бизнеса». Другими словами, компания продает товары или услуги, необходимые не для потребления покупателем, а для своего собственного бизнеса.
Содержание
Введение 3
Методы промышленного сбыта 3
Основные проблемы сбыта продукции промышленного предприятия 4
Заключение 7
Список используемых источников 7
Для компании-производителя, работающей на рынке B2B, а также для производителя, работающего на рынке B2C, вопрос организации продажи производимой продукции чрезвычайно важен.
Под продажей продукции понимается поставка товаров с целью продажи, реализация продукции, произведенной (купленной) компанией. Сбыт – процесс выпуска продукции в сферу применения; продажа продукции; доставка с целью покупки и продажи. Продажа – это в большей степени логистический процесс, который означает, что продукты доставляются покупателю напрямую или через посредников по продажам (поставщиков покупателя).
Канал сбыта состоит из ряда юридических и физических лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю.
Список используемых источников
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет». – 2019. – № 6-1. – С. 23-30.
2. Баранец, А.В. Анализ сбытовой стратегии предприятия / А.В. Баранец // Экономический форум. – 2018. – № 3. – С. 72-82.
3. Блинов, А.О. Управление изменениями /А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова – Москва, издательство «Дашков и К», 2018 –304 с.
4. Вандерберг, Г. Ключевые модели менеджмента /Г. Вандерберг, П. Питерсма– Москва, издательство «Лаборатория знаний», 2019 – 400 с.
5. Васильев, М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. – 2019. – № 6 (22). – С. 187-194.
6. Вэй, И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации / И. Вэй // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 1 (128). – С. 429-430.
7. Гревцева, И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия / И.А. Гревцева // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. – 2019. – С. 63-68.
8. Демин, Г. А. Управленческие решения / Г.А. Демин – Пермь, издательство «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2020 –92с.
9. Демцура, С.С Базовые концепции ценообразования / С.С. Демцура – Челябинск, издательство «Библиотека А. Миллера», 2021–66 с.
10. Демцура, С.С Ценообразование / С.С. Демцура – Челябинск, издательство «Библиотека А. Миллера», 2021–53с.
11. Дышловой, И.Н. Система управления сбытом на предприятии / И.Н. Дышловой // В сборнике: Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 20-23.
12. Косорукова, И.В. Экономический анализ / И. В. Косорукова, О. В. Мощенко, А. Ю. Усанов –Москва, издательство «Университет синергия», 2021–360 с.
13. Курлыкова, А. В. Экономические основы управления /Курлыкова А. В.–Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–184 с.
14. Михеева, А.А. Анализ сбытовой деятельности предприятия / А.А. Михеева // Вестник научных конференций. – 2018. – № 6-2 (34). – С. 133-135.
15. Позина, М. Б. Психология предпринимательской деятельности / М.Б. Позина– Москва, издательство «Университет Синергия», 2021 – 144 с.
16. Понуждаев, Э.А. История управленческой мысли /Э.А. Понуждаев, М.Э Понуждаев - Москва, издательство «Дайрект Медиа», 2021 –428 с.
17. Рубин, Ю.Б. Управление собственным бизнесом / Ю.Б. Рубин – Москва, издательство «Университет Синергия», 2021 – 1104 с.
18. Рыбина, З. В. Мировая экономика / З. В. Рыбина –Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–289 с.
19. Уколов, А. И. Оценка рисков / А. И Уколов –Москва, издательство «Дайрект медиа», 2021–549 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую