Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

россия и италия. сфера туризма

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

feelingood

Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.

15 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для Италии сфера туризма – является наиболее доходной для государственного бюджета. По итогам 2018 года доходы от туризма составили 161,2 миллиарда. евро, - что составило 10,3% от ВВП Италии. Кроме того, из всех официально занятых в этой стране, более 11 процентов заняты в сфере туризма. Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.
В 2019 году Италия сохраняет свои ведущие позиции среди стран наиболее привлекательных для посещения туристами. Как указано в таблице 1, в прошлом году по количеству приездов из-за рубежа, а также по доходам от туризма, эта страна занимала 5 место среди стран-лидеров в рассматриваемой сфере. Вместе с тем доходы от данного вида деятельности для Италии незначительно снизились на 1,4%.
Если говорить о тех особенностях Италии, которые привлекают туристов со всего мира, то это, несомненно, исторические места и памятники архитектуры. Как видно из анализа данных, приведенных в таблице 2, наибольшее количество посещений иностранными туристами в городах, которые известны своей архитектурой, историей и искусством. На втором месте, но с больших отставаний следуют регионы, подходящие для пляжного отдыха. Вместе с тем, стоит отметить, что, хотя количество посещений туристов в таких регионах значительно ниже, продолжительность их среднего пребывания, наоборот, самая высокая. Территории при озерах, а также занятые горными хребтами пользуются среди иностранных туристов примерно одинаковым спросом.
Наименее популярными среди туристов является холмистая местность, а также районы термальных вод.
Европейские туристы, по данным туроператоров, чаще всего выбирают Италию из-за моря, расположенного рядом. Таких 41% Тогда как среди американских туристов наиболее популярные исторические и культурные достопримечательности в известных итальянских городах. Таких 85%.
Регионами-лидерами, наиболее вовлеченными в туристский бизнес в 2017 году, стали, как видно из таблицы 3, Венето и Лацио. Они заняли первое и второе место среди всех итальянских регионов.
Третье место принадлежит Ломбардия. В 2018 году лидеры не изменились, а вот на третьем месте находилась Тоскана, тогда как Ломбардия занимала четвертое место.
Среди европейских туроператоров, большей популярностью пользуется область Венето (29%), тогда как со стороны американских туроператоров наблюдается большой спрос на поездки в Лацио (по сообщениям 63% операторов).

Чаще всего в 2018 году Италию посещают граждане Германии, США и Франции. При этом именно Германия заняла по основным показателям 1 место. Что касается России, то она находилась на 9 месте и улучшила свои позиции на одно место по сравнению с предыдущим годом.
Также Италия наиболее привлекательна как страна для отдыха на Пасхальных каникулах. данным Национального агентства Италии на период Пасхи 2018 года, 60,2% опрошенных иностранных туристских фирм указывают на рост количества продаж туров в Италию, в то время как 18,3% опрошенных туроператоров отмечают стабильность продаж, а оставшиеся 21,5% говорят о снижении спроса на туры в Италию.


Еще в 1983 году в Италии были приняты меры для развития сферы туризма. Так, в частности, был принят закон, предусматривающий меры по совершенствованию и развитию отельной индустрии. Также данный закон четко разграничивает компетенцию различных органов в вопросах, касающихся туризма на государственном, региональном и местном уровне. Данным законом четко определено, что такое туристское предприятие, каковы условия его создания и регистрации. Также данный закон нормативно закрепляет государственные подходы к классификации гостиничных хозяйств. Также закон устанавливает ограничения и условия, касающиеся туристских бюро, транспортных и общественных ассоциаций, желающих заниматься туристским бизнесом. Также данным актом отдельно регламентируется деятельность профессионалов в сфере туризма и закреплены меры по государственной поддержке.
Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.

Выше написано

Для Италии сфера туризма – является наиболее доходной для государственного бюджета. По итогам 2018 года доходы от туризма составили 161,2 миллиарда. евро, - что составило 10,3% от ВВП Италии. Кроме того, из всех официально занятых в этой стране, более 11 процентов заняты в сфере туризма. Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.
В 2019 году Италия сохраняет свои ведущие позиции среди стран наиболее привлекательных для посещения туристами. Как указано в таблице 1, в прошлом году по количеству приездов из-за рубежа, а также по доходам от туризма, эта страна занимала 5 место среди стран-лидеров в рассматриваемой сфере. Вместе с тем доходы от данного вида деятельности для Италии незначительно снизились на 1,4%.
Если говорить о тех особенностях Италии, которые привлекают туристов со всего мира, то это, несомненно, исторические места и памятники архитектуры. Как видно из анализа данных, приведенных в таблице 2, наибольшее количество посещений иностранными туристами в городах, которые известны своей архитектурой, историей и искусством. На втором месте, но с больших отставаний следуют регионы, подходящие для пляжного отдыха. Вместе с тем, стоит отметить, что, хотя количество посещений туристов в таких регионах значительно ниже, продолжительность их среднего пребывания, наоборот, самая высокая. Территории при озерах, а также занятые горными хребтами пользуются среди иностранных туристов примерно одинаковым спросом.
Наименее популярными среди туристов является холмистая местность, а также районы термальных вод.
Европейские туристы, по данным туроператоров, чаще всего выбирают Италию из-за моря, расположенного рядом. Таких 41% Тогда как среди американских туристов наиболее популярные исторические и культурные достопримечательности в известных итальянских городах. Таких 85%.
Регионами-лидерами, наиболее вовлеченными в туристский бизнес в 2017 году, стали, как видно из таблицы 3, Венето и Лацио. Они заняли первое и второе место среди всех итальянских регионов.
Третье место принадлежит Ломбардия. В 2018 году лидеры не изменились, а вот на третьем месте находилась Тоскана, тогда как Ломбардия занимала четвертое место.
Среди европейских туроператоров, большей популярностью пользуется область Венето (29%), тогда как со стороны американских туроператоров наблюдается большой спрос на поездки в Лацио (по сообщениям 63% операторов).

интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для Италии сфера туризма – является наиболее доходной для государственного бюджета. По итогам 2018 года доходы от туризма составили 161,2 миллиарда. евро, - что составило 10,3% от ВВП Италии. Кроме того, из всех официально занятых в этой стране, более 11 процентов заняты в сфере туризма. Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.
В 2019 году Италия сохраняет свои ведущие позиции среди стран наиболее привлекательных для посещения туристами. Как указано в таблице 1, в прошлом году по количеству приездов из-за рубежа, а также по доходам от туризма, эта страна занимала 5 место среди стран-лидеров в рассматриваемой сфере. Вместе с тем доходы от данного вида деятельности для Италии незначительно снизились на 1,4%.
Если говорить о тех особенностях Италии, которые привлекают туристов со всего мира, то это, несомненно, исторические места и памятники архитектуры. Как видно из анализа данных, приведенных в таблице 2, наибольшее количество посещений иностранными туристами в городах, которые известны своей архитектурой, историей и искусством. На втором месте, но с больших отставаний следуют регионы, подходящие для пляжного отдыха. Вместе с тем, стоит отметить, что, хотя количество посещений туристов в таких регионах значительно ниже, продолжительность их среднего пребывания, наоборот, самая высокая. Территории при озерах, а также занятые горными хребтами пользуются среди иностранных туристов примерно одинаковым спросом.
Наименее популярными среди туристов является холмистая местность, а также районы термальных вод.
Европейские туристы, по данным туроператоров, чаще всего выбирают Италию из-за моря, расположенного рядом. Таких 41% Тогда как среди американских туристов наиболее популярные исторические и культурные достопримечательности в известных итальянских городах. Таких 85%.
Регионами-лидерами, наиболее вовлеченными в туристский бизнес в 2017 году, стали, как видно из таблицы 3, Венето и Лацио. Они заняли первое и второе место среди всех итальянских регионов.
Третье место принадлежит Ломбардия. В 2018 году лидеры не изменились, а вот на третьем месте находилась Тоскана, тогда как Ломбардия занимала четвертое место.
Среди европейских туроператоров, большей популярностью пользуется область Венето (29%), тогда как со стороны американских туроператоров наблюдается большой спрос на поездки в Лацио (по сообщениям 63% операторов).

Чаще всего в 2018 году Италию посещают граждане Германии, США и Франции. При этом именно Германия заняла по основным показателям 1 место. Что касается России, то она находилась на 9 месте и улучшила свои позиции на одно место по сравнению с предыдущим годом.
Также Италия наиболее привлекательна как страна для отдыха на Пасхальных каникулах. данным Национального агентства Италии на период Пасхи 2018 года, 60,2% опрошенных иностранных туристских фирм указывают на рост количества продаж туров в Италию, в то время как 18,3% опрошенных туроператоров отмечают стабильность продаж, а оставшиеся 21,5% говорят о снижении спроса на туры в Италию.


Еще в 1983 году в Италии были приняты меры для развития сферы туризма. Так, в частности, был принят закон, предусматривающий меры по совершенствованию и развитию отельной индустрии. Также данный закон четко разграничивает компетенцию различных органов в вопросах, касающихся туризма на государственном, региональном и местном уровне. Данным законом четко определено, что такое туристское предприятие, каковы условия его создания и регистрации. Также данный закон нормативно закрепляет государственные подходы к классификации гостиничных хозяйств. Также закон устанавливает ограничения и условия, касающиеся туристских бюро, транспортных и общественных ассоциаций, желающих заниматься туристским бизнесом. Также данным актом отдельно регламентируется деятельность профессионалов в сфере туризма и закреплены меры по государственной поддержке.
Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.

Выше написано

Для Италии сфера туризма – является наиболее доходной для государственного бюджета. По итогам 2018 года доходы от туризма составили 161,2 миллиарда. евро, - что составило 10,3% от ВВП Италии. Кроме того, из всех официально занятых в этой стране, более 11 процентов заняты в сфере туризма. Государственным органом, который занимается поддержкой туризма на государственном уровне в Италии является Департамент по туризму. Данный государственный орган в рамках исполнения своих обязанностей разрабатывает нормативно-правовые акты, относящиеся к предмету ведения, координирует деятельность региональных администраций по туризму, обрабатывает и обобщает данные статистики, а также разрабатывает и сопровождает до момента подписи соглашения в области туризма на межправительственном уровне.
На местном уровне к предмету ведения администрации относятся вопросы лицензирования туристской деятельности и классификации отелей и гостиниц.
Что касается представления интересов Италии на международном туристском рынке, то это относится к компетенции Национального Агентства Италии по Туризму (ENIT). Данное агентство занимается тем, что продвигает различные национальные предложения в сфере туризма следит ха тем, чтобы они приносили реальную прибыль. Административно ENIT относится к Департаменту по туризму и получает государственное финансирование.
В 2019 году Италия сохраняет свои ведущие позиции среди стран наиболее привлекательных для посещения туристами. Как указано в таблице 1, в прошлом году по количеству приездов из-за рубежа, а также по доходам от туризма, эта страна занимала 5 место среди стран-лидеров в рассматриваемой сфере. Вместе с тем доходы от данного вида деятельности для Италии незначительно снизились на 1,4%.
Если говорить о тех особенностях Италии, которые привлекают туристов со всего мира, то это, несомненно, исторические места и памятники архитектуры. Как видно из анализа данных, приведенных в таблице 2, наибольшее количество посещений иностранными туристами в городах, которые известны своей архитектурой, историей и искусством. На втором месте, но с больших отставаний следуют регионы, подходящие для пляжного отдыха. Вместе с тем, стоит отметить, что, хотя количество посещений туристов в таких регионах значительно ниже, продолжительность их среднего пребывания, наоборот, самая высокая. Территории при озерах, а также занятые горными хребтами пользуются среди иностранных туристов примерно одинаковым спросом.
Наименее популярными среди туристов является холмистая местность, а также районы термальных вод.
Европейские туристы, по данным туроператоров, чаще всего выбирают Италию из-за моря, расположенного рядом. Таких 41% Тогда как среди американских туристов наиболее популярные исторические и культурные достопримечательности в известных итальянских городах. Таких 85%.
Регионами-лидерами, наиболее вовлеченными в туристский бизнес в 2017 году, стали, как видно из таблицы 3, Венето и Лацио. Они заняли первое и второе место среди всех итальянских регионов.
Третье место принадлежит Ломбардия. В 2018 году лидеры не изменились, а вот на третьем месте находилась Тоскана, тогда как Ломбардия занимала четвертое место.
Среди европейских туроператоров, большей популярностью пользуется область Венето (29%), тогда как со стороны американских туроператоров наблюдается большой спрос на поездки в Лацио (по сообщениям 63% операторов).

интернет-ресурсы

Купить эту работу

россия и италия. сфера туризма

15 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
feelingood
4.4
Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
15 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user29554 об авторе feelingood 2014-05-03
Доклад

Уважаемый автор выполнил работу в срок!Очень ответственен!Всем советую!Спасибо за работу)

Общая оценка 5
Отзыв user40151 об авторе feelingood 2019-01-11
Доклад

Все супер, быстро, заранее все проговорили, недорого качественно и раньше срок. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв imani об авторе feelingood 2014-10-02
Доклад

Спасибо ) очень хорошая работа )

Общая оценка 5
Отзыв KseniaChi об авторе feelingood 2016-10-07
Доклад

Большое спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Насколько актуальна геополитика в современных международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Теоретики феминизма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международные кредитные отношения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблема расширения НАТО на Восток, как угроза национальной безопасности РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

МИД КНР. Структура. Функции. Характерные черты китайского дипломата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Миротворчество ООН в Конго 1960-1964гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Преодоление отсталости развивающихся стран как глобальная проблема человечества. Проблема развитости севера и не развитости юга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
22 ₽
Готовая работа

Международный бизнес во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности процесса принятия внешнеполитических решений в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История арабо-израильского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ввоз и вывоз капитала, рабочей силы, знаний и технологий. «Выход за рубеж» по-китайски и его последствия для мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отраслевая структура мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽