Намного раньше срока, общительный, понимающий!, спасибо!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поведение потребителей всегда было центром внимания специалистов из разных отраслей – маркетинга, социологии, экономики, рекламы и пр. связано это с тем, что именно потребитель является тем элементом, который сильно влияет на конъюнктуру непосредственно рынка. Ведь известно, что производителям никак не выгодно выпускать товары, которые не пользуются спросом потребителей.
ПЛАН
Введение
1. Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия
2. Анализ покупательского спроса
3. Особенности поведения российских потребителей. Анализ социологических данных
Выводы
Список использованной литературы
В современной России, как и во всем мире, поведение покупателей зависит от очень многих факторов – общей экономической и политической ситуации в стране, уровня доходов, даже воспитания и культуры потребителя как индивида – как ни странно это звучит. Доказать это в принципе легко, ведь есть люди, которые покупают только то, что считают необходимым, а есть те, кто боится «отстать от моды» и покупает не то, что ему нужно, а то, что модно или то, что уже есть у всех его знакомых.
Лейбенстайн – один из тех исследователей, кто занимался изучением влияния социума на поведение потребителей.
1. Веблен, Т. Теория праздного класса / Пер. с англ., вступит. ст. С.Г. Сорокиной. Общ. ред. В.В. Мотылева. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
2. Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. 380 c.
3. Набеги на магазины: ажиотаж сходит на нет [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10211 (дата обращения 09.06.2020)
4. Потребительская активность россиян: время сберегать [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9950 (дата обращения 09.06.2020)
5. Продуктовые торговые сети: оценки и запросы [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9133 (дата обращения 09.06.2020)
6. РБК: Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9538 (дата обращения 09.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поведение потребителей всегда было центром внимания специалистов из разных отраслей – маркетинга, социологии, экономики, рекламы и пр. связано это с тем, что именно потребитель является тем элементом, который сильно влияет на конъюнктуру непосредственно рынка. Ведь известно, что производителям никак не выгодно выпускать товары, которые не пользуются спросом потребителей.
ПЛАН
Введение
1. Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия
2. Анализ покупательского спроса
3. Особенности поведения российских потребителей. Анализ социологических данных
Выводы
Список использованной литературы
В современной России, как и во всем мире, поведение покупателей зависит от очень многих факторов – общей экономической и политической ситуации в стране, уровня доходов, даже воспитания и культуры потребителя как индивида – как ни странно это звучит. Доказать это в принципе легко, ведь есть люди, которые покупают только то, что считают необходимым, а есть те, кто боится «отстать от моды» и покупает не то, что ему нужно, а то, что модно или то, что уже есть у всех его знакомых.
Лейбенстайн – один из тех исследователей, кто занимался изучением влияния социума на поведение потребителей.
1. Веблен, Т. Теория праздного класса / Пер. с англ., вступит. ст. С.Г. Сорокиной. Общ. ред. В.В. Мотылева. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
2. Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. 380 c.
3. Набеги на магазины: ажиотаж сходит на нет [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10211 (дата обращения 09.06.2020)
4. Потребительская активность россиян: время сберегать [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9950 (дата обращения 09.06.2020)
5. Продуктовые торговые сети: оценки и запросы [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9133 (дата обращения 09.06.2020)
6. РБК: Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9538 (дата обращения 09.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую