Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поведение потребителей всегда было центром внимания специалистов из разных отраслей – маркетинга, социологии, экономики, рекламы и пр. связано это с тем, что именно потребитель является тем элементом, который сильно влияет на конъюнктуру непосредственно рынка. Ведь известно, что производителям никак не выгодно выпускать товары, которые не пользуются спросом потребителей.

ПЛАН
Введение
1. Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия
2. Анализ покупательского спроса
3. Особенности поведения российских потребителей. Анализ социологических данных
Выводы
Список использованной литературы

В современной России, как и во всем мире, поведение покупателей зависит от очень многих факторов – общей экономической и политической ситуации в стране, уровня доходов, даже воспитания и культуры потребителя как индивида – как ни странно это звучит. Доказать это в принципе легко, ведь есть люди, которые покупают только то, что считают необходимым, а есть те, кто боится «отстать от моды» и покупает не то, что ему нужно, а то, что модно или то, что уже есть у всех его знакомых.
Лейбенстайн – один из тех исследователей, кто занимался изучением влияния социума на поведение потребителей.

1. Веблен, Т. Теория праздного класса / Пер. с англ., вступит. ст. С.Г. Сорокиной. Общ. ред. В.В. Мотылева. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
2. Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. 380 c.
3. Набеги на магазины: ажиотаж сходит на нет [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10211 (дата обращения 09.06.2020)
4. Потребительская активность россиян: время сберегать [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9950 (дата обращения 09.06.2020)
5. Продуктовые торговые сети: оценки и запросы [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9133 (дата обращения 09.06.2020)
6. РБК: Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9538 (дата обращения 09.06.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Поведение потребителей всегда было центром внимания специалистов из разных отраслей – маркетинга, социологии, экономики, рекламы и пр. связано это с тем, что именно потребитель является тем элементом, который сильно влияет на конъюнктуру непосредственно рынка. Ведь известно, что производителям никак не выгодно выпускать товары, которые не пользуются спросом потребителей.

ПЛАН
Введение
1. Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия
2. Анализ покупательского спроса
3. Особенности поведения российских потребителей. Анализ социологических данных
Выводы
Список использованной литературы

В современной России, как и во всем мире, поведение покупателей зависит от очень многих факторов – общей экономической и политической ситуации в стране, уровня доходов, даже воспитания и культуры потребителя как индивида – как ни странно это звучит. Доказать это в принципе легко, ведь есть люди, которые покупают только то, что считают необходимым, а есть те, кто боится «отстать от моды» и покупает не то, что ему нужно, а то, что модно или то, что уже есть у всех его знакомых.
Лейбенстайн – один из тех исследователей, кто занимался изучением влияния социума на поведение потребителей.

1. Веблен, Т. Теория праздного класса / Пер. с англ., вступит. ст. С.Г. Сорокиной. Общ. ред. В.В. Мотылева. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
2. Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. 380 c.
3. Набеги на магазины: ажиотаж сходит на нет [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10211 (дата обращения 09.06.2020)
4. Потребительская активность россиян: время сберегать [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9950 (дата обращения 09.06.2020)
5. Продуктовые торговые сети: оценки и запросы [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9133 (дата обращения 09.06.2020)
6. РБК: Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м [электронный ресурс]: https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9538 (дата обращения 09.06.2020)

Купить эту работу

Характеристика работы Лейбенстайна. Основные понятия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Олег Попандопуло об авторе kjore 2015-10-28
Доклад

Намного раньше срока, общительный, понимающий!, спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв jobi об авторе kjore 2014-05-23
Доклад

Автор порадовал. Сперва уточнил все нюансы, только потом приступил к работе. Заказ был срочный (1 день) - сделано все на УРА!

Общая оценка 5
Отзыв lnu666 об авторе kjore 2015-02-21
Доклад

С удовольствием продолжим сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Тимур Тавмурзаев об авторе kjore 2014-09-22
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции государства в рыночной экономике по взглядам А. Смита и Дж. Кейнса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность и социальная справедливость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Рынок труда в России: состав ,состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности инфляции и антиинфляционной политики ЦБ РФ в 20010-2021 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Экономическая природа фирмы и цели ее деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Безработица: сущность, формы, социально-экономические последствия и проблемы регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Рынок труда (рабочей силы) и методы его регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды Кемеровского молочного комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Безработица причины, основные виды. Естественный уровень безработицы. Закон Оукена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Денежная компенсация автомобилистам как форма государственного регулирования цен на рынке бензина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽