Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе мы проведем анализ хора из второго действия (первая картина) «Кто там с победой к славе». Цель аннотации проанализировать хоровое произведение, тщательный анализ поможет выявить жанровые, стилистические особенности, лучше прочувствовать эмоциональную сторону произведения, изучить особенности дирижёрского жеста с теоретической точки зрения.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. Историко-стилистический анализ 4
1.1. Общие сведения о произведении и его авторах 4
1.2. Анализ литературного текста 8
Раздел II. Анализ средств музыкальной выразительности 12
2.1. Жанр произведения 12
2.2. Музыкальная форма 12
2.3. Лад и тональность 13
2.4. Мелодия 13
2.5. Гармония 14
2.6. Фактура 16
2.7. Метр и ритм 17
2.8. Темп 18
2.9. Динамика 19
2.10. Аккомпанемент 19
Раздел III. Вокально-хоровой ансамбль 22
3.1. Состав хора 22
3.2. Тесситурные условия 22
3.3. Хоровой ансамбль и работа над ним 23
3.4. Хоровой строй и работа над ним 28
3.5. Особенности звуковедения и работа над ним 29
Раздел IV Исполнительский анализ произведения 31
4.1. Особенности исполнения и технические задачи дирижёра 31
4.2. Исполнительский план произведения 32
4.3. Особенности дирижерского жеста 33
4.4. Планирование репетиционного процесса 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
Аннотация для экзамена по дирижёрско-хоровой дисциплине. Проанализированы исторические сведения, средства музыкальной выразительности, вокально-хоровой ансамбль и исполнительский план произведения.
1. Атрашкевич, Е.В., Руденко С. П., Спешнева М.Г., Ходос А.В Методические рекомендации по написанию музыкально-теоретического раздела аннотации. – Мн.: МГКИ, 2007.
2. Безбородова, Л. А. Дирижирование / Учебное пособие для студентов педагогических университетов / Л.А. Безбородова – М.: Просвещение, 1985.
3. Гоголин, М.Р. Работа студента над аннотацией хорового произведения: Учебное пособие / М.Р. Гоголин – Вологда: ВГПУ, изд-во «Русь», 2003.
4. Живов, В.Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.В. Живов. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
5. Левандо, П.П. Исполнительский анализ и интерпретация хорового произведения // работа дирижера над хоровой партитурой / П.П. Левандо – М., 1985.
6. Ольхов, К.А. Теоретические основы дирижерской техники / К.А. Ольхов. - 2-е изд. - Ленинград: Музыка. Ленинградское отд-ние, 1984.
7. Романовский, Н.В. Хоровой словарь / Н.В. Романовский. - 3-е изд., доп. - Л.: Музыка: Ленингр. отд-ние, 1980.
8. Соловцова, Л.А Джузеппе Верди: жизненный и творческий путь / Л.А. Соловцова. – Москва: Гос. музыкальное изд-во, 1957.
9. Стулова, Г.П. Хоровой класс / Г.П. Стулова. – М.: Просвещение, 1988.
10. Полное либретто оперы «Аида» на русском языке
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе мы проведем анализ хора из второго действия (первая картина) «Кто там с победой к славе». Цель аннотации проанализировать хоровое произведение, тщательный анализ поможет выявить жанровые, стилистические особенности, лучше прочувствовать эмоциональную сторону произведения, изучить особенности дирижёрского жеста с теоретической точки зрения.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. Историко-стилистический анализ 4
1.1. Общие сведения о произведении и его авторах 4
1.2. Анализ литературного текста 8
Раздел II. Анализ средств музыкальной выразительности 12
2.1. Жанр произведения 12
2.2. Музыкальная форма 12
2.3. Лад и тональность 13
2.4. Мелодия 13
2.5. Гармония 14
2.6. Фактура 16
2.7. Метр и ритм 17
2.8. Темп 18
2.9. Динамика 19
2.10. Аккомпанемент 19
Раздел III. Вокально-хоровой ансамбль 22
3.1. Состав хора 22
3.2. Тесситурные условия 22
3.3. Хоровой ансамбль и работа над ним 23
3.4. Хоровой строй и работа над ним 28
3.5. Особенности звуковедения и работа над ним 29
Раздел IV Исполнительский анализ произведения 31
4.1. Особенности исполнения и технические задачи дирижёра 31
4.2. Исполнительский план произведения 32
4.3. Особенности дирижерского жеста 33
4.4. Планирование репетиционного процесса 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
Аннотация для экзамена по дирижёрско-хоровой дисциплине. Проанализированы исторические сведения, средства музыкальной выразительности, вокально-хоровой ансамбль и исполнительский план произведения.
1. Атрашкевич, Е.В., Руденко С. П., Спешнева М.Г., Ходос А.В Методические рекомендации по написанию музыкально-теоретического раздела аннотации. – Мн.: МГКИ, 2007.
2. Безбородова, Л. А. Дирижирование / Учебное пособие для студентов педагогических университетов / Л.А. Безбородова – М.: Просвещение, 1985.
3. Гоголин, М.Р. Работа студента над аннотацией хорового произведения: Учебное пособие / М.Р. Гоголин – Вологда: ВГПУ, изд-во «Русь», 2003.
4. Живов, В.Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.В. Живов. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
5. Левандо, П.П. Исполнительский анализ и интерпретация хорового произведения // работа дирижера над хоровой партитурой / П.П. Левандо – М., 1985.
6. Ольхов, К.А. Теоретические основы дирижерской техники / К.А. Ольхов. - 2-е изд. - Ленинград: Музыка. Ленинградское отд-ние, 1984.
7. Романовский, Н.В. Хоровой словарь / Н.В. Романовский. - 3-е изд., доп. - Л.: Музыка: Ленингр. отд-ние, 1980.
8. Соловцова, Л.А Джузеппе Верди: жизненный и творческий путь / Л.А. Соловцова. – Москва: Гос. музыкальное изд-во, 1957.
9. Стулова, Г.П. Хоровой класс / Г.П. Стулова. – М.: Просвещение, 1988.
10. Полное либретто оперы «Аида» на русском языке
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую