Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии на уроках музыки в условиях реализации ФГОС

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса.

Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса.

Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.

Купить эту работу

Игровые технологии на уроках музыки в условиях реализации ФГОС

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Историческая тема в операх русских композиторов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

История одной песни ("Смуглянка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Доклад

ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Доклад

Аннотация на хоровое произведение Александра Васильевича Свешникова «Гаснет вечер».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Доклад

Колыбельная песня в русской традиционной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе user5485423 2016-04-25
Доклад

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв favian76 об авторе user5485423 2015-02-05
Доклад

Большое спасибо автору за работу. Выполнено качественно и со знанием дела.

Общая оценка 5
Отзыв Marina9 об авторе user5485423 2019-06-21
Доклад

Работы выполнена хорошо,автор очень отзывчивый.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе user5485423 2016-12-15
Доклад

Очень довольна работой автора. Очень добросовестный и ответственный человек. Работу выполняет в срок. Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽