Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы. Актуальность темы заключается в том, что музыка является одним из самых богатых и самых эффективных средств эстетического воспитания, дает очень мощное эмоциональное воздействие, развивает чувство вкуса человека. Человек с момента своего рождения окружен различными звуками. Он слышит голоса родителей, шумы природы и, конечно же, музыку. Она начинается с песенок, напеваемых мамой, затем приходят какие-то музыкальные увлечения. И, в итоге, музыка настолько прочно входит в жизнь человека, что без неё он себя уже не мыслит. Дети учатся исполнять песни с помощью воспитателя и самостоятельно в сопровождении и без сопровождения инструмента, на занятиях и вне его
Оглавление
Введение 3
Методические рекомендации по развитию одного из видов музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста 4
Рекомендации по развитию музыкального творчества ребенка в семье 7
Список использованной литературы 9
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполняется впоследствии. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, ребёнок познает эталон красоты, присваивает ценный; культурный опыт поколений. У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов возникает чувство сопереживания, до которого он в своей обыденной жизни не поднимается и не сможет подняться. Воспитательные возможности музыки заключаются в том, что древнейшего вида искусства признавали многие выдающиеся умы прошлого. Значение влияния музыки на личность отмечали античные философы: Аристотель, Пифагор, Платон
Список использованной литературы
1. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе. – М.: Инфра-М, 2014 – 230 с.
2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 320 с.
3. Зацепина М. Б. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 – 128 с.
4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: в 2 ч. ч.1: Учеб.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2010 – 112с.
5. Костина, Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 2012 – 122 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы. Актуальность темы заключается в том, что музыка является одним из самых богатых и самых эффективных средств эстетического воспитания, дает очень мощное эмоциональное воздействие, развивает чувство вкуса человека. Человек с момента своего рождения окружен различными звуками. Он слышит голоса родителей, шумы природы и, конечно же, музыку. Она начинается с песенок, напеваемых мамой, затем приходят какие-то музыкальные увлечения. И, в итоге, музыка настолько прочно входит в жизнь человека, что без неё он себя уже не мыслит. Дети учатся исполнять песни с помощью воспитателя и самостоятельно в сопровождении и без сопровождения инструмента, на занятиях и вне его
Оглавление
Введение 3
Методические рекомендации по развитию одного из видов музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста 4
Рекомендации по развитию музыкального творчества ребенка в семье 7
Список использованной литературы 9
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполняется впоследствии. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, ребёнок познает эталон красоты, присваивает ценный; культурный опыт поколений. У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов возникает чувство сопереживания, до которого он в своей обыденной жизни не поднимается и не сможет подняться. Воспитательные возможности музыки заключаются в том, что древнейшего вида искусства признавали многие выдающиеся умы прошлого. Значение влияния музыки на личность отмечали античные философы: Аристотель, Пифагор, Платон
Список использованной литературы
1. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе. – М.: Инфра-М, 2014 – 230 с.
2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 320 с.
3. Зацепина М. Б. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 – 128 с.
4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: в 2 ч. ч.1: Учеб.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2010 – 112с.
5. Костина, Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 2012 – 122 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую