Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Впервые транспортный налог был введен указом Президента РФ от 22.12.93 № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней". Налог взимался с предприятий. При этом объектом данного налога не были транспортные средства.
Также Законом «О дорожных фондах в РСФСР» был предусмотрен налог на пользователей автомобильных дорог, который уплачивали предприятия, в размере 0,4% объема производства продукции. Заготовительные, торгующие и снабженческо-сбытовые организации уплачивали данный налог в размере 0,03% годового оборота. Ст. 6 данного закона был предусмотрен налог с владельцев транспортных средств.
Закон «О налогах на имущество физических лиц» физические лица, имевшие в собственности водно-воздушныетранспортные средства уплачивали налог в зависимости от мощности мотора транспортного средства.
Таким образом, ранее действовавшим законодательством был предусмотрен ряд «транспортных» налогов, отличавшихся порядком налогообложения, его объектами и субъектами, размерами ставок и порядком исчисления. Такая разрозненность вносила путаницу налогообложения как в отношении субъектов налогов, так и в отношении налоговых органов.
Введение транспортного налога РФ и его законодательная база
Транспортный налог Российской Федерации был введен в действие с 1 января 2003 года Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации». [1]
Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается законами субъектов Российской Федерации о налоге главой 28 НК РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации :
Статья 356. Общие положения
• Статья 357. Налогоплательщики
• Статья 358. Объект налогообложения
• Статья 359. Налоговая база
• Статья 360. Налоговый период. Отчетный период
• Статья 361. Налоговые ставки
• Статья 361.1. Налоговые льготы
• Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
• Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Налоги являются основным доходом бюджетной системы РФ на всех уровнях, а для налогоплательщиков они представляют обязательный и безвозмездный платеж в пользу государства.
В связи с популярностью автомобилей и ростом их количества транспортный налог уплачивается большим количеством как юридических, так и физических лиц, что требует пристального внимания к порядку и особенностям его уплаты. В настоящее время транспортный налог представляет собой не только источник доходов государства, но и является участником регулирования экономических процессов, формирования материальной основы суверенитета
ЛИТЕРАТУРА
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.09.2019) // Собрание законодательства РФ, N 32, 07.08.2000, ст. 3340.
2. О транспортном налоге на территории Рязанской области: [закон № 76-ОЗ от 22 ноября 2012 г.] // Рязанские ведомости – 2012.– 26 дек. – № 229-230.
3. О налоговых льготах: [закон Рязанской области № 68-ОЗ от 29 апр.1998 г.] // Рязанские ведомости – 1998. – 26 мая. – № 116-117.
4. Агузарова Ф.С. Транспортный налог: современное состояние, проблемы и повышение его роли в Российской федерации [Электрон. ресурс]// Экономическая политика. – 2015. — №1.
5. Ахтырская Д.Д. Роль транспортного налога в формировании бюджета Курской области / Д.Д. Ахтырская, А.Е. Гончаренко // Современные технологии управления. — №3 (90). [Электронный ресурс]: URL: https://sovman.ru/article/9001/
6. 10.Вектор экономики | www.vectoreconomy.ru | СМИ ЭЛ № ФС 77-66790, ISSN 2500-3666
7. Ешукова О. А. Транспортный налог: актуальные проблемы современной экономики//Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2019. – №2 (17) апрель – июнь. – URL http://ejournal.omgau.ru/images/issues/2019/2/00722.pdf. – ISSN 2413-4066
8. Каширина М.В. Актуальные проблемы и пути реформирования транспортного налога в России / М.В. Каширина, Г.М. Салихов // Московский экономический журнал. 2018. №5 (1). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-i-puti-reformirovaniya-transportnogo-naloga-v-rossii
9. Смородина Е.А. Транспортный налог как инструмент развития дорожной системы региона / Е.А. Смородина, В.В. Эйрих //Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. – Екатеринбург, 2018. –
10. Шукаева А.В. Транспортный налог: история становления и направления совершенствования // Сolloquium-journal. – 2020. – № 10(62),
11. Федеральная налоговая служба. Официальный сайт [Электронный ресурс]: URL: https://www.nalog.ru/rn77
12. 9.https://ru.wikipedia.org/wiki
13. 11.https://www.nalog.gov.ru/rn77/yul/organization_pays_taxes/transport_tax/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Впервые транспортный налог был введен указом Президента РФ от 22.12.93 № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней". Налог взимался с предприятий. При этом объектом данного налога не были транспортные средства.
Также Законом «О дорожных фондах в РСФСР» был предусмотрен налог на пользователей автомобильных дорог, который уплачивали предприятия, в размере 0,4% объема производства продукции. Заготовительные, торгующие и снабженческо-сбытовые организации уплачивали данный налог в размере 0,03% годового оборота. Ст. 6 данного закона был предусмотрен налог с владельцев транспортных средств.
Закон «О налогах на имущество физических лиц» физические лица, имевшие в собственности водно-воздушныетранспортные средства уплачивали налог в зависимости от мощности мотора транспортного средства.
Таким образом, ранее действовавшим законодательством был предусмотрен ряд «транспортных» налогов, отличавшихся порядком налогообложения, его объектами и субъектами, размерами ставок и порядком исчисления. Такая разрозненность вносила путаницу налогообложения как в отношении субъектов налогов, так и в отношении налоговых органов.
Введение транспортного налога РФ и его законодательная база
Транспортный налог Российской Федерации был введен в действие с 1 января 2003 года Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации». [1]
Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается законами субъектов Российской Федерации о налоге главой 28 НК РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации :
Статья 356. Общие положения
• Статья 357. Налогоплательщики
• Статья 358. Объект налогообложения
• Статья 359. Налоговая база
• Статья 360. Налоговый период. Отчетный период
• Статья 361. Налоговые ставки
• Статья 361.1. Налоговые льготы
• Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
• Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Налоги являются основным доходом бюджетной системы РФ на всех уровнях, а для налогоплательщиков они представляют обязательный и безвозмездный платеж в пользу государства.
В связи с популярностью автомобилей и ростом их количества транспортный налог уплачивается большим количеством как юридических, так и физических лиц, что требует пристального внимания к порядку и особенностям его уплаты. В настоящее время транспортный налог представляет собой не только источник доходов государства, но и является участником регулирования экономических процессов, формирования материальной основы суверенитета
ЛИТЕРАТУРА
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.09.2019) // Собрание законодательства РФ, N 32, 07.08.2000, ст. 3340.
2. О транспортном налоге на территории Рязанской области: [закон № 76-ОЗ от 22 ноября 2012 г.] // Рязанские ведомости – 2012.– 26 дек. – № 229-230.
3. О налоговых льготах: [закон Рязанской области № 68-ОЗ от 29 апр.1998 г.] // Рязанские ведомости – 1998. – 26 мая. – № 116-117.
4. Агузарова Ф.С. Транспортный налог: современное состояние, проблемы и повышение его роли в Российской федерации [Электрон. ресурс]// Экономическая политика. – 2015. — №1.
5. Ахтырская Д.Д. Роль транспортного налога в формировании бюджета Курской области / Д.Д. Ахтырская, А.Е. Гончаренко // Современные технологии управления. — №3 (90). [Электронный ресурс]: URL: https://sovman.ru/article/9001/
6. 10.Вектор экономики | www.vectoreconomy.ru | СМИ ЭЛ № ФС 77-66790, ISSN 2500-3666
7. Ешукова О. А. Транспортный налог: актуальные проблемы современной экономики//Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2019. – №2 (17) апрель – июнь. – URL http://ejournal.omgau.ru/images/issues/2019/2/00722.pdf. – ISSN 2413-4066
8. Каширина М.В. Актуальные проблемы и пути реформирования транспортного налога в России / М.В. Каширина, Г.М. Салихов // Московский экономический журнал. 2018. №5 (1). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-i-puti-reformirovaniya-transportnogo-naloga-v-rossii
9. Смородина Е.А. Транспортный налог как инструмент развития дорожной системы региона / Е.А. Смородина, В.В. Эйрих //Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. – Екатеринбург, 2018. –
10. Шукаева А.В. Транспортный налог: история становления и направления совершенствования // Сolloquium-journal. – 2020. – № 10(62),
11. Федеральная налоговая служба. Официальный сайт [Электронный ресурс]: URL: https://www.nalog.ru/rn77
12. 9.https://ru.wikipedia.org/wiki
13. 11.https://www.nalog.gov.ru/rn77/yul/organization_pays_taxes/transport_tax/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую