Безупречный Труд в кротчайший срок, Автор действительно очень большой Умничка ! Очень ответственный и грамотный, приводящий нас к отличной оценке, всем рекомендую!!! Спасибо огромное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Территориальное расширение России на протяжении XVI-XIX вв., ставшее одним из значительных явлений мировой истории, привело к образованию огромного имперского комплекса, характеризовавшегося необычайным природно-географическим, этно-социальным, культурно-религиозным разнообразием. В пределах российского государства оказались народы, исповедавшие христианство, ислам, буддизм, иудаизм, а также менее развитые локальные религиозные системы (шаманизм и др.), при сохранении статуса «первенствующей и господствующей веры» за православием.
Православие воспринималось русским обществом как некий «культурно-политический маркер», системный, структурообразующий стержень российского государства, как важнейший компонент и одновременно инструмент самоидентификации, а также как побудительный мотив и весомый аргумент в осуществлении внешнеполитической экспансии, наполнения ее миссионерским содержанием, тем более в условиях длительного исторического противоборства с Османской империей, являвшейся оплотом мусульманского мира.
Введение
Историческая справка
Постановка проблемы
Анализ проблемы
Заключение
Расширение пределов русского государства на восток и юг привело к соприкосновению с миром ислама, территориально-политическому поглощению части мусульманских народов, проживавших в Поволжье, Сибири, на Кавказе, в Средней Азии. Тем самым на повестку дня был поставлен вопрос о политике государственной власти в отношении инорелигиозных общин и, прежде всего, исповедовавших ислам.
Законодательные акты первых русских императоров в основном носили ограничительный характер в отношении ислама, предпринимались меры в рамках жесткой политики христианизации, в частности, в Приуралье. Был введен налог с мечетей, под страхом смертной казни муллам запрещалось проповедовать ислам среди язычников, а также воспрещался переход новокрещен обратно в мусульманскую веру.
Литература:
Арапов Д. Ю. Ислам в Российской Империи. М., 2001.
Арапов Д. Ю. Система государственного регулирования ислама в Российской империи (XVIII – нач. XX в.). М., 2004.
Батунский М. А. Россия и Ислам. III том. М., 2003.
Дьяков Н. Н. Россия и страны арабского Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). Из сборника "Россия и Восток", Санкт-Петербург. Электронное издание Восточного факультета СПбГУ, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Территориальное расширение России на протяжении XVI-XIX вв., ставшее одним из значительных явлений мировой истории, привело к образованию огромного имперского комплекса, характеризовавшегося необычайным природно-географическим, этно-социальным, культурно-религиозным разнообразием. В пределах российского государства оказались народы, исповедавшие христианство, ислам, буддизм, иудаизм, а также менее развитые локальные религиозные системы (шаманизм и др.), при сохранении статуса «первенствующей и господствующей веры» за православием.
Православие воспринималось русским обществом как некий «культурно-политический маркер», системный, структурообразующий стержень российского государства, как важнейший компонент и одновременно инструмент самоидентификации, а также как побудительный мотив и весомый аргумент в осуществлении внешнеполитической экспансии, наполнения ее миссионерским содержанием, тем более в условиях длительного исторического противоборства с Османской империей, являвшейся оплотом мусульманского мира.
Введение
Историческая справка
Постановка проблемы
Анализ проблемы
Заключение
Расширение пределов русского государства на восток и юг привело к соприкосновению с миром ислама, территориально-политическому поглощению части мусульманских народов, проживавших в Поволжье, Сибири, на Кавказе, в Средней Азии. Тем самым на повестку дня был поставлен вопрос о политике государственной власти в отношении инорелигиозных общин и, прежде всего, исповедовавших ислам.
Законодательные акты первых русских императоров в основном носили ограничительный характер в отношении ислама, предпринимались меры в рамках жесткой политики христианизации, в частности, в Приуралье. Был введен налог с мечетей, под страхом смертной казни муллам запрещалось проповедовать ислам среди язычников, а также воспрещался переход новокрещен обратно в мусульманскую веру.
Литература:
Арапов Д. Ю. Ислам в Российской Империи. М., 2001.
Арапов Д. Ю. Система государственного регулирования ислама в Российской империи (XVIII – нач. XX в.). М., 2004.
Батунский М. А. Россия и Ислам. III том. М., 2003.
Дьяков Н. Н. Россия и страны арабского Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). Из сборника "Россия и Восток", Санкт-Петербург. Электронное издание Восточного факультета СПбГУ, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую