Довольна работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Детский дом - воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
Статус социально незащищенных для этих детей предоставляется временно: в части воспитания до 18 лет, а в части получения образования до 23 лет. Дети-сироты получают социальную помощь государства как бы авансом. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты становления различных форм социальной опеки и попечительства над детьми 4
2. Детский дом как форма устройства детей-сирот 8
3. Основные задачи и требования к детским специализированным домам для детей-сирот 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12
Широкий вклад для детей-сирот начала 1930-х годов сделал известный всему миру педагог А. С. Макаренко, система воспитания которого стала одним из важных элементов работы с бывшими беспризорниками. Получившаяся система обеспечивала хорошие результаты, основой этой системы стали трудовое воспитание и демократия (самоуправление) ученического коллектива. Некоторые специалисты, например семейный психолог Людмила Петрановская, говорят о том, что воспитанники Макаренко очень отличались от современных детдомовцев тем, что большинство из них в раннем детстве имели опыт нормальной семейной жизни.
На сегодняшний день одним из самых крупных детских домов в истории человечества признан приют Лилиан Трэшер в египетском городе Асьют, так как за 100 лет функционирования (1911—2011) через стены приюта прошло 25 тыс. детей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа:
«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
2. Белолипецкая Е.Н., Организация работы регионального центра развития семейных форм устройства детей-сирот и профилактики социального сиротства: Методическое пособие/ Издательство «Проспект», 2010 – 177с.
3. Макаренко А. С., О воспитательной системе / А. С. Макаренко. – М. Директ-Медиа, 2014. – 475 с. ;
4. Рыбакова Л. А., Бабынина Т.Ф., Дети группы риска/ Казань: издательство «Бриг», 2015 - 200 с.
5. Университетская библиотека: официальный сайт/ Письма: документально-художественная литература [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271720 (дата обращения: 5.03.2018)
6. Тетерский С. В. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений: Сборник научно-методических материалов / Проспект, 2012. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Детский дом - воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
Статус социально незащищенных для этих детей предоставляется временно: в части воспитания до 18 лет, а в части получения образования до 23 лет. Дети-сироты получают социальную помощь государства как бы авансом. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты становления различных форм социальной опеки и попечительства над детьми 4
2. Детский дом как форма устройства детей-сирот 8
3. Основные задачи и требования к детским специализированным домам для детей-сирот 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12
Широкий вклад для детей-сирот начала 1930-х годов сделал известный всему миру педагог А. С. Макаренко, система воспитания которого стала одним из важных элементов работы с бывшими беспризорниками. Получившаяся система обеспечивала хорошие результаты, основой этой системы стали трудовое воспитание и демократия (самоуправление) ученического коллектива. Некоторые специалисты, например семейный психолог Людмила Петрановская, говорят о том, что воспитанники Макаренко очень отличались от современных детдомовцев тем, что большинство из них в раннем детстве имели опыт нормальной семейной жизни.
На сегодняшний день одним из самых крупных детских домов в истории человечества признан приют Лилиан Трэшер в египетском городе Асьют, так как за 100 лет функционирования (1911—2011) через стены приюта прошло 25 тыс. детей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа:
«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
2. Белолипецкая Е.Н., Организация работы регионального центра развития семейных форм устройства детей-сирот и профилактики социального сиротства: Методическое пособие/ Издательство «Проспект», 2010 – 177с.
3. Макаренко А. С., О воспитательной системе / А. С. Макаренко. – М. Директ-Медиа, 2014. – 475 с. ;
4. Рыбакова Л. А., Бабынина Т.Ф., Дети группы риска/ Казань: издательство «Бриг», 2015 - 200 с.
5. Университетская библиотека: официальный сайт/ Письма: документально-художественная литература [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271720 (дата обращения: 5.03.2018)
6. Тетерский С. В. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений: Сборник научно-методических материалов / Проспект, 2012. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую