Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детские специализированные дома для детей-сирот

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Детский дом - воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
Статус социально незащищенных для этих детей предоставляется временно: в части воспитания до 18 лет, а в части получения образования до 23 лет. Дети-сироты получают социальную помощь государства как бы авансом. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты становления различных форм социальной опеки и попечительства над детьми 4
2. Детский дом как форма устройства детей-сирот 8
3. Основные задачи и требования к детским специализированным домам для детей-сирот 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

Широкий вклад для детей-сирот начала 1930-х годов сделал известный всему миру педагог А. С. Макаренко, система воспитания которого стала одним из важных элементов работы с бывшими беспризорниками. Получившаяся система обеспечивала хорошие результаты, основой этой системы стали трудовое воспитание и демократия (самоуправление) ученического коллектива. Некоторые специалисты, например семейный психолог Людмила Петрановская, говорят о том, что воспитанники Макаренко очень отличались от современных детдомовцев тем, что большинство из них в раннем детстве имели опыт нормальной семейной жизни.
На сегодняшний день одним из самых крупных детских домов в истории человечества признан приют Лилиан Трэшер в египетском городе Асьют, так как за 100 лет функционирования (1911—2011) через стены приюта прошло 25 тыс. детей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа:
«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
2. Белолипецкая Е.Н., Организация работы регионального центра развития семейных форм устройства детей-сирот и профилактики социального сиротства: Методическое пособие/ Издательство «Проспект», 2010 – 177с.
3. Макаренко А. С., О воспитательной системе / А. С. Макаренко. – М. Директ-Медиа, 2014. – 475 с. ;
4. Рыбакова Л. А., Бабынина Т.Ф., Дети группы риска/ Казань: издательство «Бриг», 2015 - 200 с.
5. Университетская библиотека: официальный сайт/ Письма: документально-художественная литература [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271720 (дата обращения: 5.03.2018)
6. Тетерский С. В. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений: Сборник научно-методических материалов / Проспект, 2012. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Детский дом - воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
Статус социально незащищенных для этих детей предоставляется временно: в части воспитания до 18 лет, а в части получения образования до 23 лет. Дети-сироты получают социальную помощь государства как бы авансом. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты становления различных форм социальной опеки и попечительства над детьми 4
2. Детский дом как форма устройства детей-сирот 8
3. Основные задачи и требования к детским специализированным домам для детей-сирот 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

Широкий вклад для детей-сирот начала 1930-х годов сделал известный всему миру педагог А. С. Макаренко, система воспитания которого стала одним из важных элементов работы с бывшими беспризорниками. Получившаяся система обеспечивала хорошие результаты, основой этой системы стали трудовое воспитание и демократия (самоуправление) ученического коллектива. Некоторые специалисты, например семейный психолог Людмила Петрановская, говорят о том, что воспитанники Макаренко очень отличались от современных детдомовцев тем, что большинство из них в раннем детстве имели опыт нормальной семейной жизни.
На сегодняшний день одним из самых крупных детских домов в истории человечества признан приют Лилиан Трэшер в египетском городе Асьют, так как за 100 лет функционирования (1911—2011) через стены приюта прошло 25 тыс. детей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа:
«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
2. Белолипецкая Е.Н., Организация работы регионального центра развития семейных форм устройства детей-сирот и профилактики социального сиротства: Методическое пособие/ Издательство «Проспект», 2010 – 177с.
3. Макаренко А. С., О воспитательной системе / А. С. Макаренко. – М. Директ-Медиа, 2014. – 475 с. ;
4. Рыбакова Л. А., Бабынина Т.Ф., Дети группы риска/ Казань: издательство «Бриг», 2015 - 200 с.
5. Университетская библиотека: официальный сайт/ Письма: документально-художественная литература [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271720 (дата обращения: 5.03.2018)
6. Тетерский С. В. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений: Сборник научно-методических материалов / Проспект, 2012. – 288 с.

Купить эту работу

Детские специализированные дома для детей-сирот

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Семья как социальный институт, ее статус и функции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Социально-психологическая адаптация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Виды инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Особенности девиации и социального контроля в Индии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Dasha93 об авторе Servis 2016-12-04
Доклад

Довольна работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-02-06
Доклад

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Tal об авторе Servis 2017-07-17
Доклад

отлично

Общая оценка 5
Отзыв anutkoy об авторе Servis 2014-05-30
Доклад

Автор сделал все вовремя и в срок. как и обещал!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽