Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Что такое критерий эффективности? Примеры. Как определить среднюю длину очереди и среднее время ожидания в одноканальной однофазной системе.

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

StanislavSergeevich

Высшее экономическое образование. Специалист

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этим образом, критерий оптимальности — это правило, согласно которому следует принимать только такие решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность операции.

Дано: Кассир супермаркета может обслужить в среднем M чел./ч. В течение часа к кассиру обращается L посетителей. Используя термины теории массового обслуживания, кассир в данном случае является прибором обслуживания. Функционирование такой системы можно представить в виде одноканальной однофазной системой массового обслуживания. Показатель M будет представлять собой интенсивность обслуживания, а L – интенсивность потока заявок.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ. С Решением задачи.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Этим образом, критерий оптимальности — это правило, согласно которому следует принимать только такие решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность операции.

Дано: Кассир супермаркета может обслужить в среднем M чел./ч. В течение часа к кассиру обращается L посетителей. Используя термины теории массового обслуживания, кассир в данном случае является прибором обслуживания. Функционирование такой системы можно представить в виде одноканальной однофазной системой массового обслуживания. Показатель M будет представлять собой интенсивность обслуживания, а L – интенсивность потока заявок.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ. С Решением задачи.

-

Купить эту работу

Что такое критерий эффективности? Примеры. Как определить среднюю длину очереди и среднее время ожидания в одноканальной однофазной системе.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StanislavSergeevich
4.1
Высшее экономическое образование. Специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Рефрейминг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Договор продажи недвижимости. Договор продажи предприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Анализ ситуации в торговле 2020

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Доклад

Торговые посредники. Экономика. Торговля. Продажа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Доклад

Международная торговля России и Южной Кореи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе StanislavSergeevich 2014-06-26
Доклад

Благодарю за диплом с речью и презентацией! Все выполнено хорошо, практически без нареканий)))

Общая оценка 5
Отзыв nkurijeanpauldj об авторе StanislavSergeevich 2015-01-21
Доклад

отлично работает

Общая оценка 5
Отзыв DimmyGrechin об авторе StanislavSergeevich 2015-06-09
Доклад

Спасибо! Всё как и просил

Общая оценка 5
Отзыв user214369 об авторе StanislavSergeevich 2019-06-18
Доклад

Автор выполнил быстро,качественно и с высоким антиплагиатом! Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽