все сделано раньше срока!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с данными о прогнозе социально-экономических показателей Свердловской области на перспективу до 2030 года и сведениями о характеристиках транспортных центров Свердловской области на основе применения современных методов технико-экономического моделирования сформирована модель прогнозирования пассажиропотоков в границах Свердловской области.
Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения Свердловской области сведены в ССП ТО.
1. Величина государственных субсидий за счет средств областного бюджета в 2014 - 2018 годах указана в соответствии с фактически выплаченными суммами АО "СПК" и АО "Содружество" для возмещения недополученных доходов пригородных пассажирских компаний в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
*
Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО, которые определены на уровне значений прогнозируемого инерционного сценария.
Основной задачей при планировании схемы транспортного обслуживания является сохранение существующих размеров движения и инвестиционной привлекательности транспортного сектора. Вместе с тем планируется реализовать ряд мероприятий, которые положительно скажутся на параметрах транспортного развития Свердловской области[10].
Реализация настоящего комплексного плана окажет положительное воздействие на развитие транспортной системы Свердловской области. Получателями положительного эффекта являются население, транспортный бизнес, Свердловская область и Российская Федерация.
Список использованной литературы
1. Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» на период до 2025 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2019 года №466-р.)
2. Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 №857-р).
3. Концепция развития мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта. (утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 06 декабря 2016 г. № 717.)
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14.01.2019 № 7 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу использования посадочного талона, оформленного в электронном виде" (Зарегистрирован 13.02.2019 № 53767)
5. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (утв. Распоряжением Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632-р
6. Паспорт национального проекта (программы) "Производительность труда и поддержка занятости" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. N 16)
7. Приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования»
8. Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД» до 2025 года» (утв. Советом директоров ОАО "РЖД» 16.12.2019 г.)
9. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 №877-р)
10. Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (утверждена протоколом совета директоров ОАО «РЖД» от 23.12.2013 №19)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с данными о прогнозе социально-экономических показателей Свердловской области на перспективу до 2030 года и сведениями о характеристиках транспортных центров Свердловской области на основе применения современных методов технико-экономического моделирования сформирована модель прогнозирования пассажиропотоков в границах Свердловской области.
Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения Свердловской области сведены в ССП ТО.
1. Величина государственных субсидий за счет средств областного бюджета в 2014 - 2018 годах указана в соответствии с фактически выплаченными суммами АО "СПК" и АО "Содружество" для возмещения недополученных доходов пригородных пассажирских компаний в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
*
Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО, которые определены на уровне значений прогнозируемого инерционного сценария.
Основной задачей при планировании схемы транспортного обслуживания является сохранение существующих размеров движения и инвестиционной привлекательности транспортного сектора. Вместе с тем планируется реализовать ряд мероприятий, которые положительно скажутся на параметрах транспортного развития Свердловской области[10].
Реализация настоящего комплексного плана окажет положительное воздействие на развитие транспортной системы Свердловской области. Получателями положительного эффекта являются население, транспортный бизнес, Свердловская область и Российская Федерация.
Список использованной литературы
1. Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» на период до 2025 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2019 года №466-р.)
2. Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 №857-р).
3. Концепция развития мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта. (утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 06 декабря 2016 г. № 717.)
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14.01.2019 № 7 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу использования посадочного талона, оформленного в электронном виде" (Зарегистрирован 13.02.2019 № 53767)
5. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (утв. Распоряжением Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632-р
6. Паспорт национального проекта (программы) "Производительность труда и поддержка занятости" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. N 16)
7. Приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования»
8. Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД» до 2025 года» (утв. Советом директоров ОАО "РЖД» 16.12.2019 г.)
9. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 №877-р)
10. Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (утверждена протоколом совета директоров ОАО «РЖД» от 23.12.2013 №19)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9667 Докладов — поможем найти подходящую