Спасибо. Оперативно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная культура – это культура,
выражающая себя в сложившейся в данной
организации системе отношений через
типовые решения, которые принимают люди.
1.Понятие оргкультуры.
2.Влияние национальной культуры на
оргкультуру предприятия
3.функции оргкультуры
4.формирование оргкультуры
5.Принципы, этапы, методы оргкультуры.
6.Оргкультура сбербанка.
Презентация к курсовой работе, цель которой на примере сбербанка рассмотреть развитие организационной культуры.
Список использованной литературы
1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2006. – 359с.
2. Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2000. –№ 4. – С. 91 – 105.
3. Виханский О.С. Организационная культура /О. С. Виханский. А. Н. Наумов. – М.: Экономист. 2007. – 532 с.
4. Галкина Т.П., Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
5. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников // Cлужба персонала. – 2003. - №9. – С. 15-16.
6. Крюкова Е. Что такое корпоративная культура / Е. Крюкова // Обучение за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 54–56
7. Магура М. И. Организационная культура как средство успешной реализации
организационных изменений / М. И. Магура // Управление персоналом. – 2002. – № 1. –С. 24–29.
8. Михайлов Я. В. Эффективный менеджмент: учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент / Я. В. Михайлов. – М.: ГЕЛАН,2001. – 372 с.
9. Ниесов И. Корпоративная идеология как инструмент мотивации. Электронный источник – режим доступа: http://www.rabota.ru
10. Сбербанк РФ – Электронный источник – режим доступа: http://www.sbrf.ru/ryazan/ru/
11. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак. М. и др.: Питер, 2001. 345 с.
12. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
13. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44.
14. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л.Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
15. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция,совершенство / Э. Х. Шейн. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.; ил. – (Теория и практика менеджмента).
1 Harris P.R., Moran R.T. Managing Cultural Differences Culf. Publishing Company,Strategies for Human Re-source Professionals. - Houston, TX: Gulf Publishing Co., 1993,с.76
2 Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2000. – № 4. – С. 91 – 105.
3 Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 55- 560 с.
4 Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция, совершенство / – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 214 - 336 с.; ил. – (Теория и практика менеджмента).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная культура – это культура,
выражающая себя в сложившейся в данной
организации системе отношений через
типовые решения, которые принимают люди.
1.Понятие оргкультуры.
2.Влияние национальной культуры на
оргкультуру предприятия
3.функции оргкультуры
4.формирование оргкультуры
5.Принципы, этапы, методы оргкультуры.
6.Оргкультура сбербанка.
Презентация к курсовой работе, цель которой на примере сбербанка рассмотреть развитие организационной культуры.
Список использованной литературы
1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2006. – 359с.
2. Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2000. –№ 4. – С. 91 – 105.
3. Виханский О.С. Организационная культура /О. С. Виханский. А. Н. Наумов. – М.: Экономист. 2007. – 532 с.
4. Галкина Т.П., Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
5. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников // Cлужба персонала. – 2003. - №9. – С. 15-16.
6. Крюкова Е. Что такое корпоративная культура / Е. Крюкова // Обучение за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 54–56
7. Магура М. И. Организационная культура как средство успешной реализации
организационных изменений / М. И. Магура // Управление персоналом. – 2002. – № 1. –С. 24–29.
8. Михайлов Я. В. Эффективный менеджмент: учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент / Я. В. Михайлов. – М.: ГЕЛАН,2001. – 372 с.
9. Ниесов И. Корпоративная идеология как инструмент мотивации. Электронный источник – режим доступа: http://www.rabota.ru
10. Сбербанк РФ – Электронный источник – режим доступа: http://www.sbrf.ru/ryazan/ru/
11. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак. М. и др.: Питер, 2001. 345 с.
12. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
13. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44.
14. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л.Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
15. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция,совершенство / Э. Х. Шейн. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.; ил. – (Теория и практика менеджмента).
1 Harris P.R., Moran R.T. Managing Cultural Differences Culf. Publishing Company,Strategies for Human Re-source Professionals. - Houston, TX: Gulf Publishing Co., 1993,с.76
2 Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2000. – № 4. – С. 91 – 105.
3 Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 55- 560 с.
4 Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция, совершенство / – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 214 - 336 с.; ил. – (Теория и практика менеджмента).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую