отличный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-///-
-///-
СДАНО на 100%
Вопрос
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:
С учетом фактора времени различают:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
Цена, включающая себестоимость производства и реализации и прибыль изготовителя, это:
Величина скидки при несезонной покупке определяется:
Ценовая конкуренция между продавцами и покупателями имеет место при:
Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется в:
Торговая скидка - это:
Постоянные издержки - это:
При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:
К внешним факторам ценообразования относятся:
Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:
Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:
Величина некумулятивной скидки определяется:
В зависимости от вида рынка различают:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
По условиям поставки и продаж различают:
По российскому законодательству предприятие признается монополистом, если оно контролирует более ... % рынка.
Функция цены как средства учета и измерения затрат общественного труда проявляется в:
Скидка при комплексной закупке товара определяется:
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
Анализ безубыточности предполагает, что
Прямые издержки производства - это:
При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:
Функция цены как средства распределения и перераспределения проявляется в:
Метод ценообразования ... предполагает установление единой надбавки на себестоимость товара.
К внутренним условиям ценообразования относятся:
. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.
Монопольная власть фирмы характеризуется с помощью:
К внешним условиям ценообразования относятся:
Ценообразование на основе пробных продаж используется:
По способу получения информации об уровне цены различают:
Предельные издержки - это:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
К внутренним факторам ценообразования относятся:
К эконометрическим (параметрическим) методам ценообразования относятся:
Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:
Целью контроля над ценами является
Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:
По способу получения информации об уровне цены различают:
Отметьте условия, характеризующие монополистический рынок:
. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.
Величина скидки за ускорение оплаты обусловливается:
Величина скидки при несезонной покупке определяется:
Цена "франко станция назначения" устанавливает, что:
Цена покупателя это:
Цена "франко станция отправления" устанавливает, что:
Анализ безубыточности предполагает, что
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это:
К факторам ценообразования, характеризующим условия маркетинга, относятся:
Отметьте условия, характеризующие рынок совершенной конкуренции:
К факторам ценообразования, характеризующим форму рынка, относятся:
Прямые издержки производства - это:
К внутренним факторам ценообразования относятся:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения возрастает:
Ценообразование на основе пробных продаж используется:
Вертикальная конкуренция - это конкуренция между:
Цены в рыночной экономике являются:
По условиям поставки и продаж различают:
При совершенной ценовой дискриминации каждый покупатель приобретает товар:
В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения снижается:
В "точке закрытия фирмы" для краткосрочного периода выполняется условие:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
-///-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-///-
-///-
СДАНО на 100%
Вопрос
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:
С учетом фактора времени различают:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
Цена, включающая себестоимость производства и реализации и прибыль изготовителя, это:
Величина скидки при несезонной покупке определяется:
Ценовая конкуренция между продавцами и покупателями имеет место при:
Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется в:
Торговая скидка - это:
Постоянные издержки - это:
При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:
К внешним факторам ценообразования относятся:
Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:
Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:
Величина некумулятивной скидки определяется:
В зависимости от вида рынка различают:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
По условиям поставки и продаж различают:
По российскому законодательству предприятие признается монополистом, если оно контролирует более ... % рынка.
Функция цены как средства учета и измерения затрат общественного труда проявляется в:
Скидка при комплексной закупке товара определяется:
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
Анализ безубыточности предполагает, что
Прямые издержки производства - это:
При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:
Функция цены как средства распределения и перераспределения проявляется в:
Метод ценообразования ... предполагает установление единой надбавки на себестоимость товара.
К внутренним условиям ценообразования относятся:
. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.
Монопольная власть фирмы характеризуется с помощью:
К внешним условиям ценообразования относятся:
Ценообразование на основе пробных продаж используется:
По способу получения информации об уровне цены различают:
Предельные издержки - это:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
К внутренним факторам ценообразования относятся:
К эконометрическим (параметрическим) методам ценообразования относятся:
Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:
Целью контроля над ценами является
Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:
По способу получения информации об уровне цены различают:
Отметьте условия, характеризующие монополистический рынок:
. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.
Величина скидки за ускорение оплаты обусловливается:
Величина скидки при несезонной покупке определяется:
Цена "франко станция назначения" устанавливает, что:
Цена покупателя это:
Цена "франко станция отправления" устанавливает, что:
Анализ безубыточности предполагает, что
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это:
К факторам ценообразования, характеризующим условия маркетинга, относятся:
Отметьте условия, характеризующие рынок совершенной конкуренции:
К факторам ценообразования, характеризующим форму рынка, относятся:
Прямые издержки производства - это:
К внутренним факторам ценообразования относятся:
Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….
В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения возрастает:
Ценообразование на основе пробных продаж используется:
Вертикальная конкуренция - это конкуренция между:
Цены в рыночной экономике являются:
По условиям поставки и продаж различают:
При совершенной ценовой дискриминации каждый покупатель приобретает товар:
В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения снижается:
В "точке закрытия фирмы" для краткосрочного периода выполняется условие:
Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:
-///-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7280 Работ — поможем найти подходящую